Просмотр полной версии : Alpina B10 V8S #128
wildpower
06.11.2014, 13:08
PROЖорик, если мне память не изменяет, то как раз на ве8эс как раз шли эйбахи.
А с твоими че не так?
PROЖорик, все "модные" идут с занижением. Я бы на твоём месте заказывал бы оригинальные пружины, но в конфигураторе указал бы доставленные опции.
PROЖорик
06.11.2014, 13:21
PROЖорик, если мне память не изменяет, то как раз на ве8эс как раз шли эйбахи.
А с твоими че не так?
Ейбахи и шли. Не спорю. Но что-то с ростущим курсом евро. Оригинальные пружины всё дальше и дальше. Вот и ищу нечто подобное по жесткости и высоте.
Мои просели, к сожалению.
PROЖорик, все "модные" идут с занижением. Я бы на твоём месте заказывал бы оригинальные пружины, но в конфигураторе указал бы доставленные опции.
Ты имеешь ввиду оригинал М5? Думал на эту тему. Сейчас просто все варианты изучаю.
Ну ты уже смотри сам от М5 или М2, с оригиналом у тебя развязаны руки, можешь под себя подобрать как хочешь.
вот как он выглядит, надо надавить отверткой в нижнюю часть, чтобы сжать ее,вынуть из пазов.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
У себя такой "хвост" менял. Меняется легко и экономит деньги. Тоже радиатор Hella был помененный предхозом. Прослужил 2 года и потек.
Время замены - минут 15, примерно.
Номер по мерсу с G463.
Есть lowtec 30/20, 30/30, Vogtland 30/30
wildpower
06.11.2014, 14:22
Сейчас просто все варианты изучаю.
Думаю самый правильный и по феншую будет как говорит Иннокентий, будет учет всех твоих ништяков и комфорт\спорт в меру.
Чем брать не понятно что и как скажится на машине.
PROЖорик
07.11.2014, 11:21
Ничего не понимаю. В значения М5 по расстоянию между нижнем краем диска и аркой колеса попадаю ровно. А выглядит машина всё равно просевшая на жопу.
Ничего не понимаю. В значения М5 по расстоянию между нижнем краем диска и аркой колеса попадаю ровно. А выглядит машина всё равно просевшая на жопу.
Так и должно быть. Хочешь сток - будет так, хочешь красиво - бери тюннинг, я бы посоветовал H&R, т.к. сам откатал на Eibach и был не очень ими доволен, катался у знакомого на H&R - гораздо более приятная машина и расстояние между колесом и аркой на H&R будет ровнее спереди и сзади.
PROЖорик
07.11.2014, 11:32
Также вчера менял масло на машине.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Заодно заглянул за дроссель, посмотреть какие у меня всё-таки ранеры внутри. И о чудо! обнаружил, что есть куда улучшаться. Нету там заеветных дудок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 3 минуты
Так и должно быть. Хочешь сток - будет так, хочешь красиво - бери тюннинг, я бы посоветовал H&R, т.к. сам откатал на Eibach и был не очень ими доволен, катался у знакомого на H&R - гораздо более приятная машина и расстояние между колесом и аркой на H&R будет ровнее спереди и сзади.
В том то и дело, что я не хочу ниже. Я хочу, чтоб было как раньше (жопа чуть выше переда):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Также вчера менял масло на машине.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Заодно заглянул за дроссель, посмотреть какие у меня всё-таки ранеры внутри. И о чудо! обнаружил, что есть куда улучшаться. Нету там заеветных дудок.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Добавлено через 3 минуты
В том то и дело, что я не хочу ниже. Я хочу, чтоб было как раньше (жопа чуть выше переда):
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Тогда придется комбинировать. Что-то вроде - зад сток, а морда - m1.
самый простой айбах - это ниже чем м2 и менее комфортно.
Не вижу, честно говоря, тут другой альтернативы, кроме как ставить оригинал с добавлением соответствующих опций (альпиновский или нет, это уже вопрос к карману ну и к желанию иметь фирменную альпиновскую езду).
Кстати не в поставленных стойках ли до кучи дело? (комбинировать перед зад от разных машин упаси господь, это будет не просто отсутствие фирменной альпиновской езды, а вообще отсутствие какой-либо толковой (как это например бывает с посаженной машиной с капитально зажатой мордой и "расслабленным" задом)).
Если все таки жмет и неохота тратиться на альпиновский оригинал, то я голосую за М2 с добавлением опций.
Только Eibach Pro Kit! :yes1:
С этими пружинами можно говорить об значительном улучшении управляемости без заметной потери комфорта. Машина едет очень интересно и приятно. А удовольствие за рулем - в БМВ самое главное!
Все остальное, учитывая стоимость новых запчастей, - выброшенные деньги.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
wildpower
07.11.2014, 15:05
PROЖорик,
Прикольная статейка про подвеску от Альпиниста.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
wildpower
07.11.2014, 15:09
Хм.....прикольно получается, Айбах-Альпина выше чем просто "рыночный" Айбах.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
johnthegun
08.11.2014, 14:11
Также вчера менял масло на машине.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Заодно заглянул за дроссель, посмотреть какие у меня всё-таки ранеры внутри. И о чудо! обнаружил, что есть куда улучшаться. Нету там заеветных дудок.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Добавлено через 3 минуты
В том то и дело, что я не хочу ниже. Я хочу, чтоб было как раньше (жопа чуть выше переда):
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Помещение крутое! Учебное какое-то?
чистота и порядок в сервисе говорит об отношению к ремонту!
Отличная машина, красотка! :nice:
PROЖорик
08.11.2014, 21:43
Помещение крутое! Учебное какое-то?
Да. Учебный центр одного автопроизводителя.
чистота и порядок в сервисе говорит об отношению к ремонту!
Отличная машина, красотка! :nice:
Эт не сервис, от-того и чисто. :) Персональная рем зона, скажем так. :cool:
Александр М60
08.11.2014, 22:01
Да. Учебный центр одного автопроизводителя.
Эт не сервис, от-того и чисто. :) Персональная рем зона, скажем так. :cool:
Цитромон или Лев?:)
PROЖорик
09.11.2014, 17:32
Цитромон или Лев?:)
Это ты по тоталю определил? УЦ общий.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot