PDA

Просмотр полной версии : Alpina B10 V8S #128


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

PROЖорик
01.10.2013, 20:09
как вауриант просто. я имел в виду нештатную подвеску. но если автор не хочет жОтско, то вопрос исчерпан. я се полиуретан в Нобразные щас поставил. особой жесткости не заметил впрочем.

Вот против полиуретана ничего не имею. И себе с удовольствием поставлю. А заставлять амортизаторы выполнять работу упругого элемента- считаю неправельным.

Johann
01.10.2013, 20:28
Я видимо привык просто. На обычных аммо слишком болтает((( сопли какие-то.

XsanderLEGO
02.10.2013, 10:13
Поздравляю с машиной!
Но мне одному кажется, что меняя в альпине её амортизаторы или пружины (которые являются уникальной настройкой специалистов из Бухлое именно для этой машины и отличает её от стандартных 540 и от М///, наделяя этим уникальным балансом комфорта/управляемости) на аморты от всего лишь М-тех, то как бы превращаем её не в альпину. То есть это прямое вмешательство в технические характеристики самобытной машины.

PROЖорик
02.10.2013, 11:34
Поздравляю с машиной!
Но мне одному кажется, что меняя в альпине её амортизаторы или пружины (которые являются уникальной настройкой специалистов из Бухлое именно для этой машины и отличает её от стандартных 540 и от М///, наделяя этим уникальным балансом комфорта/управляемости) на аморты от всего лишь М-тех, то как бы превращаем её не в альпину. То есть это прямое вмешательство в технические характеристики самобытной машины.

По- ходу тебе одному.:biggrin: Технически там никаких новшеств и ноу-хау нет. Они один в один выглядят как штатные Boge. Да и внутри думаю тоже ничем не отличаются. Ничего сверх выдающегося я в поведении машины не обнаружил. Да и предыдущий владелец тоже был того- же мнения. Разница в нюансах настройки. Простой смертный их не уловит.
А теперь немного о ценообразовании:
Цена аморта Boge 4300р умножаем на 2 = полчается 8700, которые стоит такой же аморт со значком BMW. Эти 8700 умножаем ещё раз на 2 и получается примерно 355 евро, что стоит почти такой же аморт но с наклейкой ALPINA. И это в Германии. А теперь умножаем ещё раз на 2, т.к. единственный дилер ALPINA- Автодом, никогда не стеснялся в ценообразовании и получается 30 500р. за один амортизатор. :facepalm:
Я свою машину люблю и готов ей покупать хорошие запчасти, но не намерен при этом кормить нахлебников платить в 7 больше чем деталь того стоит.
Я вам историю про колодки за 22т.р и 2 месяца ожидания не рассказывал?:biggrin:

Peco_Meco
02.10.2013, 11:42
Я вам историю про колодки за 22т.р и 2 месяца ожидания не рассказывал?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

К.Ч.Р
02.10.2013, 11:52
:eek:

PROЖорик
02.10.2013, 12:12
В продолжение поста о замене амортизаторов, как подобает поведую о процедуре под названием: Развал-Схождение.
Данную операцию взял за правило проводить не реже чем 2 раза в год. Так на всех машинах (кроме пежо конечно:D его это все равно не спасёт). Летом бывает и по пару раз делаю.
Уже не первый год езжу только в одно место. На ул. Плеханова д.10, куда и вам очень советую. Во первых работают они круглосуточно, а во вторых работают уже много лет одни и те же специалисты и делают сход- развал очень круто.
Как обычно бывает у них очередь. Вчера приехал, занял место и поехал мыться. Ибо считаю, что мастеру приятней работать с чистой и красивой машиной. Да и вообще заметил, что когда машина хороша, то и мастер гораздо охотней и внимательней работает с ней. В общем: как ты относишься к машине, так и другие будут.
Помыл, приехал, подождал пока дойдёт моя очередь, загнал. Был приятно удивлён, что стенд знает такую машину как ALPINA B10 V8S.:nice:
проверили давку в колёсах. Настроили датчики и меня посадили за руль, чтобы выставить сход-развал с учётом моего веса на водительском месте. Этого кстати практически нигде не делают. С особой тщательностью мастер выставил мне схождение передних колёс. Короче всё супер. Да и по подвеске всё ГУТ. Всё в допусках. :nice:
Отдал 2т.р. и поехал домой спать.

PROЖорик
02.10.2013, 12:29
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

:eek:

Скоро будет рассказ.

Макс113
02.10.2013, 12:31
посадили за руль, чтобы выставить сход-развал с учётом моего веса на водительском месте. Этого кстати практически нигде не делают.
:nice:

Andree
02.10.2013, 12:35
посадили за руль, чтобы выставить сход-развал с учётом моего веса на водительском месте. Этого кстати практически нигде не делают.
а не зад грузить то надо?
в баке сколько бенза было?

PROЖорик
02.10.2013, 13:38
а не зад грузить то надо?
в баке сколько бенза было?

70% времени езжу один. Поэтому и выставляются по пилоту. Бак, не помню, но у меня ниже половины редко опускается.

Peco_Meco
02.10.2013, 13:44
Andree, ну по науке там килограмм 300 в машину загрузить нужно :biggrin:
но никто этого не делает, в ответ от мастеров часто слышу:-"Я знаю как компенсировать!"
Кто знает, а главное как??? 0_о

Добавлено через 2 минуты
70% времени езжу один. Поэтому и выставляются по пилоту. Бак, не помню, но у меня ниже половины редко опускается.

+1
Я 90% времени за рулем езжу один. Остальные 9 с девушкой, но она весом
и до ТИСовской загрузки не дотягивает :biggrin: 53 кг против 68 :biggrin:
и 1% с мамами, сестрами, братьями, зятьями....
Так что машин тоже всегда под себя любимого настраиваю :nice:

Gro
02.10.2013, 14:38
дык надо альпиновские деталюшки заказывать через БК, а автодом слать лесом

PROЖорик
02.10.2013, 14:43
дык надо альпиновские деталюшки заказывать через БК, а автодом слать лесом

Что ты подразумеваешь под БК?

Gro
02.10.2013, 14:52
бмвклуб (я ж там раньше цены выкладывал, в т.ч. и за стойки на в8с)

PROЖорик
02.10.2013, 14:57
бмвклуб (я ж там раньше цены выкладывал, в т.ч. и за стойки на в8с)

Может ссылкой поделишься?

Gro
02.10.2013, 14:58
354 Евро за передний и 284 Евро за задний аморт (абс. адекватные цены за родные в8с аморты. Чуть дороже М2 стоек родных)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Может ссылкой поделишься?
Цены тут выкладывал, а на БК есть мужик, который может помочь с з/ч

Andree
02.10.2013, 15:00
ну по науке там килограмм 300 в машину загрузить нужно
да не, вроде полный бак + 70 кило. Обычно говорят - полного бака за глаза))

XsanderLEGO
03.10.2013, 09:03
Про аморты понятно. При таких ценах на нюансы уже немного пофиг. Мне когда сход развал делали. Два мужика висели на переднем подрамнике для компенсации веса и встречного потока воздуха на скорости :biggrin: Точная математика ёпта :cool:

Peco_Meco
03.10.2013, 09:17
да не, вроде полный бак + 70 кило. Обычно говорят - полного бака за глаза))

Бро, специально для тебя :nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2 x 68 кг на передних сиденьях (сиденья в среднем положении);
1 x 68 кг на заднем сиденье (посредине);
1 x 21 кг в багажнике (посредине)
и с полной заправкой.
Исключение:
M3 со спортивной ходовой частью
нормальная нагрузка при собственной массе автомобиля
3*68+21+70*плотность бензина-0,7кг\л=204+21+52,5=277,5 кг ;)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83