Просмотр полной версии : Alpina B10 V8S #128
в автосалоне за мкад я думаю надо обязательно купить))) (боюсь даже новая рига не спасет )))) хотя хто их знает )))
Та что в автолемане (цена бедная прыгает с заоблачной до вменяемой, стоит там уже невменяемое время, однако вопрос хороший, кто туда ее поставил, салон-то не самый простой)
carlsson910
08.07.2014, 22:28
в автосалоне за мкад я думаю надо обязательно купить))) (боюсь даже новая рига не спасет )))) хотя хто их знает )))
Та что в автолемане (цена бедная прыгает с заоблачной до вменяемой, стоит там уже невменяемое время, однако вопрос хороший, кто туда ее поставил, салон-то не самый простой)
Вопрос не про конкретные экземпляры и автосалоны. А про саму модель. Надежность, косяки конструкции, особенности эксплуатации и т п
Добавлено через 1 минуту
в автосалоне за мкад я думаю надо обязательно купить))) (боюсь даже новая рига не спасет )))) хотя хто их знает )))
Та что в автолемане (цена бедная прыгает с заоблачной до вменяемой, стоит там уже невменяемое время, однако вопрос хороший, кто туда ее поставил, салон-то не самый простой)
И кстати "автосалон за мкад" - это официальный дилер БМВ :D
И кстати "автосалон за мкад" - это официальный дилер БМВ :D
ну звиняйтэ :D
Вот оно очевидное обесценивание икон, лям 300 и ты уже владелец Альпины. А абсурд в том, что без всяких Бухих с данного движка народ более бюджетно снимает гараздо больше :D
mitrafan
09.07.2014, 00:20
KKK, "деньги правят миром" С.
PROЖорик
09.07.2014, 11:02
По Б3 е92 у кого-нибудь есть информация? Как она в эксплуатации? Насколько надежна?
Например [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
или
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вопрос не про конкретные экземпляры и автосалоны. А про саму модель. Надежность, косяки конструкции, особенности эксплуатации и т п
Задумался? ;) По сути это чипованная 335 с бижутерией Альпина.
Что её выгодно отличает от остальных 335- настройки коробки. Некоторые спецом ищат коробасы от Альпины, чтоб поставить на 135-335.
За 1,3 мл вполне приличное приобретение. Живые 335 стоят не сильно меньше.
carlsson910
09.07.2014, 11:10
Задумался? ;) По сути это чипованная 335 с бижутерией Альпина.
Что её выгодно отличает от остальных 335- настройки коробки. Некоторые спецом ищат коробасы от Альпины, чтоб поставить на 135-335.
За 1,3 мл вполне приличное приобретение. Живые 335 стоят не сильно меньше.
Т.е. по сути все запасные части подходят от простой 335 (по железу имею ввиду)? Или есть в Альпине оригинальные части?
Присматриваю неспеша что-то взамен м3 и такая Альпина - как один из вариантов. Но пока не совсем понятно что с надежностью и ценой на ЗЧ.
PROЖорик
09.07.2014, 11:52
Т.е. по сути все запасные части подходят от простой 335 (по железу имею ввиду)? Или есть в Альпине оригинальные части?
Присматриваю неспеша что-то взамен м3 и такая Альпина - как один из вариантов. Но пока не совсем понятно что с надежностью и ценой на ЗЧ.
У Альпины более разжатый мотор СЖ 9,4 против 10,2 у 335- это хорошо. Надёжнее.
Геометрия ЦПГ одинаковая- это тоже хорошо.
Получается у Альпины по мотору свои поршня. но это не беда. На афтамаркете дофига отличных поршней.
В общем при прочих равных Альпина будет ходить дольше чипованой до её уровня, неразжатой 335!
carlsson910
09.07.2014, 14:19
У Альпины более разжатый мотор СЖ 9,4 против 10,2 у 335- это хорошо. Надёжнее.
Геометрия ЦПГ одинаковая- это тоже хорошо.
Получается у Альпины по мотору свои поршня. но это не беда. На афтамаркете дофига отличных поршней.
В общем при прочих равных Альпина будет ходить дольше чипованой до её уровня, неразжатой 335!
А что касается расходников типа тормозных дисков/колодок, деталей подвески и т. п., то все детали стоят от обычной 335? Или есть что-то своё?
PROЖорик
09.07.2014, 14:42
А что касается расходников типа тормозных дисков/колодок, деталей подвески и т. п., то все детали стоят от обычной 335? Или есть что-то своё?
Судя по вот этой фотке
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тормоза обычные. ПОэтому проблем не будет. Подвеска наверняка "своя". Но это своё сводится к настройкам пружин и аммортов, а не к конструктивной части - т.е. кинематика такая же как на 335.
Захочешь, купишь оригинал. Не захочешь - купишь М-подвеску от 335.
Они болшее вмешательство обычно оставляют на конец серийной жизни модели.
Как у меня например. Существуют Альпины В3 с мотором в 400 сил. Вот у них могут быть другие тормоза уже.
wildpower
11.08.2014, 07:30
PROЖорик, Когда настанет время замены п. тормозных дисков, не думал о их поиске?
Это я к тому, у меня знакомый думает о покупке в Екб той Ве8 Эс, а там при просмотрее ее, они требуют замены.
PROЖорик
11.08.2014, 13:06
wildpower, Ну можно просто их заказать. В германии они стоят по 430 евро/шт.. Диски крутые, их хватает на очень долго.
Но при этом трабл с подбором колодок не пропадает. У меня есть мысля перейти на диски чуть большего диаметра и тогда не придётся каждый раз точить колодки.
wildpower
11.08.2014, 13:09
PROЖорик,
Решил порыться в инете и вот че нашел:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но дороже чем "стоковые".
А вот по колодкам, да, гемор, либо колхозить, либо родные покупать.
wildpower
11.08.2014, 13:16
PROЖорик,
Что скажешь про эти колодки, наёпка?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
PROЖорик
11.08.2014, 13:20
PROЖорик,
Решил порыться в инете и вот че нашел:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но дороже чем "стоковые".
А вот по колодкам, да, гемор, либо колхозить, либо родные покупать.
Что-то типа такого будем лепить у нас здесь. Диски возьму 374*36 вырежем сердцевину. Сделаем лёгкую алюминьевую ступицу. переделаем перходники и вперёд. Колодки от туарега будут вставать как влитые и в 18-ые диски помещается.
Добавлено через 2 минуты
PROЖорик,
Что скажешь про эти колодки, наёпка?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Это на обычную V8. Колодка под суппорт АТЕ и диски 324 - пять сорок короч.
wildpower
11.08.2014, 13:32
Что-то типа такого будем лепить у нас здесь. Диски возьму 374*36 вырежем сердцевину. Сделаем лёгкую алюминьевую ступицу. переделаем перходники и вперёд. Колодки от туарега будут вставать как влитые и в 18-ые диски помещается.
Зачем нам легкий путь, сложности ты любишь........)))))):biggrin:
Это на обычную V8. Колодка под суппорт АТЕ и диски 324 - пять сорок короч.
Знач наёпка.
wildpower
11.08.2014, 13:36
Хм...
Вроде на нее.....
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но ценниг чет пиндец не детский...........
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]/produkty/3117331316221-FCP997H-Klocki-hamulcowe-wyczynowe,scr_content.html
Рисунок похож вроде.....
PROЖорик
11.08.2014, 13:50
Атомик говорит обратное [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что это колодки на М5. Соответственно не то.
wildpower
11.08.2014, 13:57
Атомик говорит обратное [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что это колодки на М5. Соответственно не то.
Мне кажется это они, на М5 другие колодки, сравни эти и какие на М5
Твои такие?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот от М5:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Называется найди 10 отличий!:)
PROЖорик
11.08.2014, 14:06
Да у меня такие. Но это просто картинка одних из колодок Феродо.
В гугле вбиваешь номер FCP997H и больше половины изображений вот такие [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot