Просмотр полной версии : Alpina B10 V8S #128
mitrafan
21.09.2013, 01:02
нуачо, платят же люди по 15млн за квартиру в доме с алкашами и асоциалами.. и ничего))) живут же.. кокраз на против такова живу,половину соц-очеридникам,половину на продажу[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]мне от туда как то раз пузырь пустой из под водки в лобовое прилетел[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
кокраз на против такова живу,
вооот, челове кпонимнает о чем я)))
половину соц-очеридникам,половину на продажу
Вот это вообще убивает. Почему нельзя делать отдельные дома на продажу для нормальных людей и отдельные для расплодившейся алкоты? Желательно еще и в отдельном районе.
Желательно еще и в отдельном районе.
лучше в отдельной стране)
нельзя отдельно, тк дома строят обычно на месте пятиэтажек, куда и селят их обитателей.
PROЖорик
23.09.2013, 10:11
Ковырялся тут недавно в семейных фотках. Вот, что нашёл:
Место: Женевский автосалон
Время: 2001 год.
Главное действующее лицо: Георгий Сергеич:cool:
PROЖорик, ты случайно не в своей же машине сидишь:biggrin:?
PROЖорик
23.09.2013, 11:15
PROЖорик, ты случайно не в своей же машине сидишь:biggrin:?
Нет. В 2001 году были только B10 V8. У меня S-ка. Да и вот как выглядела моя машина, когда сошла со сборки: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С рыжими поворотниками, без наклеек и спойлера. :facepalm:
wildpower
23.09.2013, 15:37
Да и вот как выглядела моя машина, когда сошла со сборки
Это не официальный сайт Альпина-архива, т.с. фанаты размещают инфу, и это скорей всего размещенное фото хози в Джермани.
PROЖорик
23.09.2013, 15:50
Это не официальный сайт Альпина-архива, т.с. фанаты размещают инфу, и это скорей всего размещенное фото хози в Джермани.
Спасибо за пояснение.:biggrin: кэп....
wildpower
23.09.2013, 17:38
Спасибо за пояснение.:biggrin: кэп....
Ты так же можешь отправить свои фотки, с России там много свежих фото, свяжись с ними, все же приятно смотреть архив когда там машинки из РФ.:drinks:
PROЖорик
23.09.2013, 17:41
Ты так же можешь отправить свои фотки, с России там много свежих фото, свяжись с ними, все же приятно смотреть архив когда там машинки из РФ.:drinks:
Займусь на досуге. Проверю тока, что она в интерполе не числится. :biggrin: А то начнут поиски в Россси:D Неохота отдавать такую красоту.
ROAD RASH
24.09.2013, 14:13
Прикольные фотки - как знал , как знал ))
У кузова моего движка 4.8 номер был 021 на архиве уже отметили . Что разбита...
PROЖорик
27.09.2013, 11:11
Первым делом, спасибо ROAD RASH, за подаренную буксировочную проушину.
Вчера был большой вечер сервиса. Предстояло сделать:
_ Расточить ЦО на зимних дисках Альпина е60.
_Добавить кронштейн крепления выхлопа к траверсе.
_Попутно поменять сальник входного хвостовика редуктора.
Ну а теперь поподробней:
Диски от е60 подходят на е39 по всем параметрам, кроме ЦО. У е60 оно составляет 72,6мм, а на е39- 74,1. Выход один- точить это самое центрально отверстие. Решил обратиться к давнему товарищу- Турбоштейну. Немного не его профиль, но за работу взялся. Как оказалось- ничего в этом сложного нет, при наличии фрезерного станка. Больше всего времени занимает установка и позиционирование диска. Как только поймал точный центр- проточка занимает не более 10 минут на диск.
Диски расточили, примерили. Всё встало идеально. Были опасения, что спицы диска могу задевать за суппорт, т.к. на летних 19-х там не более 3-4 мм зазора, но у 18-х дисков оказался совсем другой профиль спицы, и влазят они со свистом.:nice:
Недели 2-3 назад, на холодную, у меня начал молотить глушитель. Когда сунул нос под машину, обнаружил, что в месте крепления глушителя к траверсе, у меня только один кронштейн и один резиновый буфер. Хотя на М-ке их 2. Даже у жены на 330 их 2.:facepalm:
WTF подумал я, и решил восстановить справедливость. В итоге с донорского выхлопа отрезали ухо.и приварили к моему. Теперь на 2-х сайлентах держится как влитой.
Ну а пока одни ребята занимались выхлопом, другой слесарь поменял мне сальник входного хвостовика редуктора. Заодно и масло. Тут ничего интересного- операция стандартная.
PROЖорик
01.10.2013, 11:33
Вчера задержался на работе и поменял передние амортизаторы. Хотел ставить оригинал М, но по срокам затягивалось, и в итоге выбор пал на Boge 36-A63-A, т.е. первый М-тех. Сразу были поменяны пыльники (пыльники крайне желательно брать оригинал. То что продаётся как заменитель- в три раза меньше и не фиксируется на верхнюю прокладку. Хотя может так и надо на рядных шестёрках.), отбойники, уплотнители, опорные подшипники. Опоры от Е38 (они стальные, не раздувают чашки. По геометрии один в один с опорами Е39)
Ушло порядка 3-х часов размеренной работы. Сегодня завтра поеду на сход-развал.
36-A63-A почём вышли тебе?
PROЖорик, почему не стал ставить что то более другое из амортов? коней, били и тп?
PROЖорик
01.10.2013, 13:09
36-A63-A почём вышли тебе?
Что-то в районе 8700 пара.
PROЖорик, почему не стал ставить что то более другое из амортов? коней, били и тп?
Да я не вижу проблем в штатных амортах. Мне этот М-тех кажется уже жёстким. А ставить ещё жёстче не вижу смысла. Всё равно Е39 не будет рулиться как трёшка, а плавность хода пострадает.
Мне если надо в повороты позакладывать, и охота зубодробёжки- то беру машину жены.
коней
зачем херь эту ставить то?)
кони спорт(желтые) тоже не понравились,после шести месяцев эксплуатации стоики стали сопливить:facepalm:
зачем херь эту ставить то?)
как вауриант просто. я имел в виду нештатную подвеску. но если автор не хочет жОтско, то вопрос исчерпан. я се полиуретан в Нобразные щас поставил. особой жесткости не заметил впрочем.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot