Просмотр полной версии : Alpina B10 V8S #128
Есть такие и от 4.6 оригинал и от 4.8 в каждом комплекте один хороший один сдохший
Кстати может если номера одинаковые можно один хороший собрать))
Не Макс, пробеги разные, поэтому один комплект точно не собрать, бо лажа получится.
А так да если на 4.6 - 657-ые стойки стояли, то могут быть и одинаковыми, тока есть подозрение, что 657-ые это уже сильно рестайл стойки.
ROAD RASH
03.10.2013, 22:00
мне почему то кажется, что если один хрен менять подвеску, то нужно ставить что то лучше стока. ибо сток у 39 -унылое гавно. м1-2 в том числе.
Иван на м5 у меня стоят колы псс9 я тебя отлично понимаю ...
А на Альпину еле нашел Б6
Добавлено через 2 минуты
Не Макс, пробеги разные, поэтому один комплект точно не собрать, бо лажа получится.
А так да если на 4.6 - 657-ые стойки стояли, то могут быть и одинаковыми, тока есть подозрение, что 657-ые это уже сильно рестайл стойки.
4.6 с которой стойки 2001 год была и пробеги у обоих машин одинаковые.
В любом случае что гадать надо проверить
Peco_Meco
04.10.2013, 00:13
GoldenGate, слушай, ты конечно извини, но ты как валера, увидел эти 30 секунд и ими долбишь :biggrin:
я не знаю как тебе еще написать, но думаю больше и не стоит тратить свое время.
для тебя это как об стенку горохом, а мне лениво бодаться с непонятливым оппонентом.
Удачи.
Peco_Meco
04.10.2013, 00:15
Хантер не настаивает на загрузке, а спрашивает, есть ли она.
хотел было спросить у тебя скрины допусков когда ты Хантеру ДА ответил, а когда НЕТ,
и посмотреть на допуски которые он "корректирует" в зависимости от твоего "ответа".
но после вспомнил свой предыдущий пост.
Удачи.
PROЖорик
04.10.2013, 01:45
будет мегаинтересно, у Макса - Роад Раш должны быть прохудившиеся (главное взять именно от в8с и сравнить их с М или М-тех от v8)
Ну от v8s уже есть. Осталось дело за малым.
смысл сиих заморочек? Мне как инженеру-конструктору, просто интересно.
мне почему то кажется, что если один хрен менять подвеску, то нужно ставить что то лучше стока. ибо сток у 39 -унылое гавно. м1-2 в том числе.
Тогда уж лучше просто сказать, что Е39, в плане подвески- унылое говно!
wildpower
04.10.2013, 07:25
Есть такие и от 4.6 оригинал и от 4.8 в каждом комплекте один хороший один сдохший
Кстати может если номера одинаковые можно один хороший собрать))
У них разные аморты. И если память не изменяет, для Альпины аморты делал Биль где то встрачал такую инфу, а вот где уже не могу найти.
GoldenGate
04.10.2013, 09:12
хотел было спросить у тебя скрины допусков когда ты Хантеру ДА ответил, а когда НЕТ,
и посмотреть на допуски которые он "корректирует" в зависимости от твоего "ответа".
но после вспомнил свой предыдущий пост.
Удачи.
задал вопрос и тут же попросил на него не отвечать. гениально!
PROЖорик
04.10.2013, 09:54
У них разные аморты. И если память не изменяет, для Альпины аморты делал Биль где то встрачал такую инфу, а вот где уже не могу найти.
Не, на биль не похожи. это либо сакс, либо боже. А вот пружины делает ейбах.
wildpower
04.10.2013, 10:09
PROЖорик, Левый точно ориджинал, как раз это номер для Ве8С, а вот правый, вообще не понятно, че за номер!:eek:
А пружинки, явно чьи понятно!:biggrin:
Не знаю правда или нет, но на япа сайтах "пишут" Сачь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
wildpower
04.10.2013, 10:28
PROЖорик, Не задавался вопросом, какая самая редкая Альпина (кол-во произведенных ТС)?
И да, недавно узнал, что у Ве8С была так же лимитированная серия в 88 машин (из всех выпущенных 188 шт.), под названием "Nicole Special Edition" и ты в ней сидел которые фотки ты выкладывал, после этого салолона их запустили в производтсво.
а че там было в этом спешл эдишне?
А так если универсал отбросить, то седанов в8с получается 145 вродь было? Цифра однако намекает
огда уж лучше просто сказать, что Е39, в плане подвески- унылое говно!
правильнее будет - штатные настройки подвески - унылое гавно. и чем мощнее мотор, тем ярче это проявляется. причем это нормально, тк бузинессзидан как бэ должен быть "комфортным".
wildpower
04.10.2013, 11:31
Gro, Честно я так и не понял, че в ней такого, вот посмотри приписку на примере этой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В этом же архиве, есть новость о том, когда была презентация Ве8с на автосалоне и было сказанно про версию Николе, но ссылку на этойм сайте не могу найти, ибо сайт какой то тупой, ни скопировать, ниче не дает делать.
ЗЫ. Сколько видел салонов е39, но такой вижу в первые!!!!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Синие планки салона, так же вижу в первые, да и сидухи (форма) нифига не сток!!!!
сидухи на эмошные похожи, наверное они и есть. Перешит конечно порнушно салон. Хотя, мож просто с цветовой гаммой перебор
ROAD RASH
04.10.2013, 12:48
У них разные аморты. И если память не изменяет, для Альпины аморты делал Биль где то встрачал такую инфу, а вот где уже не могу найти.
Делает сакс
Добавлено через 2 минуты
PROЖорик, Не задавался вопросом, какая самая редкая Альпина (кол-во произведенных ТС)?
И да, недавно узнал, что у Ве8С была так же лимитированная серия в 88 машин (из всех выпущенных 188 шт.), под названием "Nicole Special Edition" и ты в ней сидел которые фотки ты выкладывал, после этого салолона их запустили в производтсво.
Самая редкая b12 6.0L. Если не ошибаюсь 40 штук выпущено
wildpower
04.10.2013, 12:52
Самая редкая b12 6.0L. Если не ошибаюсь 40 штук выпущено
Не угадал!:biggrin:
ROAD RASH
04.10.2013, 13:50
Не угадал!:biggrin:
Ииииииии? Какая же
И сколько шести литровых вышло
Вообще конечно может какая нибудь e23 или е24 реже встречается
wildpower
04.10.2013, 13:58
Ииииииии? Какая же
И сколько шести литровых вышло
Вообще конечно может какая нибудь e23 или е24 реже встречается
Самая редкая это В8 4.0, было выпущено 5 шт., но одна пошла в ребилд 4.6 (официально), и при том все 4 шт. В8 4.0 находятся в Япии, ускоглазые настоящие фанаты Альпин, не то что Фрицы!
Сам вчера это узнал, на оф. сайте Альпины есть ФАК, вот там много чего интересного написано.:nice:
PROЖорик
04.10.2013, 16:23
правильнее будет - штатные настройки подвески - унылое гавно. и чем мощнее мотор, тем ярче это проявляется. причем это нормально, тк бузинессзидан как бэ должен быть "комфортным".
Ну просто 5-ка не предназначена для адской атаки поворотов, как трёшка. Зато трёшка не способна на такое:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
PS: интересно, а м5 е39 RingTaxi- с какой подвеской и тормозами, чтоб так бодро ехать? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
интересно, а м5 е39 RingTaxi- с какой подвеской и тормозами, чтоб так бодро ехать?
судя по отсутствию кренов в поворотах там явно все по высшему разряду усиленно и заменено.
ускорение на больших скоростях напрямую связано с объемом мотора. е92 м3 также валит в диапазоне 200+
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot