PDA

Просмотр полной версии : Alpina B10 V8S #128


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

KanariS
29.09.2014, 19:29
PROЖорик, нормалды.

///MaxSP
29.09.2014, 19:42
пару фоток двойного стекла.
На солнце:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

И в пасмурную погоду:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
без пленок всяких?

PROЖорик, у меня к тебе несколько вопросов, как к знающему альпинаводу. мне всё покоя не даёт этот двигатель. итак, вопрос первый: какой блок используется в данном моторе (4,8)? вопрос второй: каким образом однованосный мотор превосходит по мощности, новый двухваносный 4,8 от БМВ? вопрос три: чем, кроме блока и впускного коллектора этот мотор отличается от М62ТУ (4,4)
и зачем это тебе?

------
29.09.2014, 19:45
и зачем это тебе?
поспорил наверное

PROЖорик
29.09.2014, 19:48
спасибо, про стёкла, конечно очень интересно.


PROЖорик, у меня к тебе несколько вопросов, как к знающему альпинаводу. мне всё покоя не даёт этот двигатель. итак, вопрос первый: какой блок используется в данном моторе (4,8)? вопрос второй: каким образом однованосный мотор превосходит по мощности, новый двухваносный 4,8 от БМВ? вопрос три: чем, кроме блока и впускного коллектора этот мотор отличается от М62ТУ (4,4)

1. Блок по геометрии схож с блоком от м62b46, что идёт на х5 е53 4,6.
2. Превосходит двухваносныq и вальвтронутый мотор BMW:) Ваносы не нужны для максимальной отдачи мотора. Они нужны для поднятия момента на низких оборотах. Всегда есть компромисс между максимальной мощности на высоких оборотах и моментом на низких. Добавляя одного теряешь в другом. Ваносы позволяют сохранить и то и другое, расширяя диапазон компромисса.
3. Фазами на валах. Коленвалом. Он от М5.

Добавлено через 1 минуту
без пленок всяких? Без. Сзади шторки натянуты. Теперь ломаю голову- нужны ли они мне, эти плёнки.:dntknw:

------
29.09.2014, 19:51
Теперь ломаю голову- нужны ли они мне, эти плёнки
в данном случае думаю нет,я б не клеил

pilot715
29.09.2014, 20:12
и зачем это тебе?
понять хочу, зачем было извращаться с новым мотором, когда просто расточив блок, можно получить мощность больше. парадокс йопта
поспорил наверное
нет, всегда интересно было
1. Блок по геометрии схож с блоком от м62b46, что идёт на х5 е53 4,6.
т.е. происхождение блока загадка? (или расточенный 4,6?)
2. Превосходит двухваносныq и вальвтронутый мотор BMW Ваносы не нужны для максимальной отдачи мотора. Они нужны для поднятия момента на низких оборотах. Всегда есть компромисс между максимальной мощности на высоких оборотах и моментом на низких. Добавляя одного теряешь в другом. Ваносы позволяют сохранить и то и другое, расширяя диапазон компромисса.
меня собственно только мощность интересовала, получается, что мощность больше только из-за того, что отсечку подняли, так?
3. Фазами на валах. Коленвалом. Он от М5.
ясно

mitrafan
29.09.2014, 21:00
или расточенный 4,6?
ход коленвала от м5 больше,от сюда увеличенный объём

pilot715
29.09.2014, 21:22
ход коленвала от м5 больше,от сюда увеличенный объём
т.е блок 4,6?

mitrafan
29.09.2014, 21:26
т.е блок 4,6?

да:yes1:

слышал что блоки 4.6 бмв и 4.6 альпина одинаковы:dntknw:

pilot715
29.09.2014, 22:06
Альпина свои блоки не отливает

mitrafan
29.09.2014, 22:23
Альпина свои блоки не отливает

значит правильно слышал,получается что 4.8 это - 4.6 плюс коленвал от М5,стоит мне в дальнейшем задуматься:)

PROЖорик
29.09.2014, 22:25
понять хочу, зачем было извращаться с новым мотором, когда просто расточив блок, можно получить мощность больше. парадокс йопта видать кто-то из конструкторов BMW хотел пропихнуть свою систему вальвтроник.


собственно только мощность интересовала, получается, что мощность больше только из-за того, что отсечку подняли, так?
скорее из-за большей наполняемости цилиндров ТВС. За счёт более широких фаз на распредвалах, правильного впускного тракта. И собственной выпускной системы. Я думаю в комплексе это всё и дало такой прирост. У Альпины и момент выше. 510 против 490 у BMW.

т.е блок 4,6?

да:yes1:

слышал что блоки 4.6 бмв и 4.6 альпина одинаковы:dntknw:

Альпина свои блоки не отливает
Если у блоков для Х-са нет своих каких-то конструктивных замарочек (чуть другой крепёж опор или изменений связанных с задним расположением маслонасоса.) то блоки- одинаковые.

Добавлено через 1 минуту
значит правильно слышал,получается что 4.8 это - 4.6 плюс коленвал от М5,стоит мне в дальнейшем задуматься:)

Всё правильно слышал. Я даже знаю где такое колено есть:spiteful:

mitrafan
29.09.2014, 22:27
расположением маслонасоса
это что за новость?насос с немаешь от 4.6 и ставишь от 4.4,плюс при этом идёт замены цепи ГРМ

mitrafan
29.09.2014, 22:28
крепёж опор
тоже снимаем Иксовый ставим от 39,уже всё в машине у меня стоит:biggrin:

pilot715
29.09.2014, 22:29
скорее из-за большей наполняемости цилиндров ТВС. За счёт более широких фаз на распредвалах, правильного впускного тракта. И собственной выпускной системы. Я думаю в комплексе это всё и дало такой прирост. У Альпины и момент выше. 510 против 490 у BMW.
всё-таки и момент выше? ты же писал, что либо мощность, либо момент. вот поэтому меня и удивляет, что ж там такого в этом двигателе? либо ТТХ слегка преувеличены, либо я ничего не понимаю тогда.

впуск, с этими маленькими дудками от е32, ну ХЗ, вряд ли что-то даёт, выпуск - возможно.

mitrafan
29.09.2014, 22:29
где такое колено есть
и какова цена?не у Макса случаем оно есть?

PROЖорик
29.09.2014, 22:30
это что за новость?насос с немаешь от 4.6 и ставишь от 4.4,плюс при этом идёт замены цепи ГРМ

У тебя 4,6 встал в е39? Правильно? Значит подходит. Так на Х-е еще вентиляция кратерных газов отличается если не ошибаюсь?

mitrafan
29.09.2014, 22:31
впуск, с этими маленькими дудками от е32, ну ХЗ, вряд ли что-то даёт, выпуск
впускная улитка ну никак больше 3-5 сил мотору не добавит,возможно лучшее обогащение смеси идёт,распредвалы могут у Альпины свои быть

mitrafan
29.09.2014, 22:34
вентиляция кратерных газов отличается
да отличается,без снятия передний крышки не обойтись,да кстати ваносы тоже свои на 4.6 и как разобральсь взводить их не надо,если интересны подробности можешь у Саши узнать,делал и ставил он

PROЖорик
29.09.2014, 22:34
всё-таки и момент выше? ты же писал, что либо мощность, либо момент. вот поэтому меня и удивляет, что ж там такого в этом двигателе? либо ТТХ слегка преувеличены, либо я ничего не понимаю тогда.

впуск, с этими маленькими дудками от е32, ну ХЗ, вряд ли что-то даёт, выпуск - возможно.

И дудки в более широком коллекторе и то забор воздуха прям из под крыла, и неплохой выхлоп, всё это в комплексе даёт возможность применить более широкие фазы. Ну и отсечка в 7000 об/минуту.
Насчёт ТТХ ничего не буду утверждать. У меня выдала 355лс.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83