PDA

Просмотр полной версии : Alpina B10 V8S #128


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

PROЖорик
24.04.2014, 19:55
PROЖорик, Фарки на полировку просятся, либо на замену, мутноватые.:cool:

Не, на новые фары была в своё время наклеена прозрачная плёнка. Её надо обновить и будут как новые. На следующей неделе сделаю.

wildpower
24.04.2014, 20:41
Не, на новые фары была в своё время наклеена прозрачная плёнка. Её надо обновить и будут как новые. На следующей неделе сделаю.

Тады тема!:nice:

wildpower
29.04.2014, 11:42
PROЖорик,
Не думал заморочится о данных показателях? Ибо он это могет!
Мощность 381 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 520/3800 н*м

wildpower
29.04.2014, 11:44
И да, на замер то съездил? Каковы изменения после замены ДРМВ?

PROЖорик
29.04.2014, 12:12
PROЖорик,
Не думал заморочится о данных показателях? Ибо он это могет!
Мощность 381 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 520/3800 н*м
Это его модификация на Z8. Пока не изучал.
И да, на замер то съездил? Каковы изменения после замены ДРМВ?

Не ездил. Я замерял через inpa расход воздуха. Получилось что под полной нагрузкой на старом один раз поймал значение 1021 кг/ч, а потом всегда было 980-990.
На новом стало стабильно хавать 1019кг/ч.
Так, что выигрыш не очевиден. И жопомером не ощутим. Надо Карлсона привлекать на повторные заезды.

wildpower
29.04.2014, 12:20
Так, что выигрыш не очевиден. И жопомером не ощутим.
Может дело все-таки в редукторе? Не?

Gro
29.04.2014, 12:27
Может дело все-таки в редукторе? Не?
ага, тем более что с Максом же одинаково едете абсолютно?
А у вас как раз у обоих вроде одинаковыая конфигурация и ДВС по состоянию.

wildpower
29.04.2014, 13:49
Ща не поленился, поднял каталоги зетки 4.8 и ве8, посмотрел, сравнил, разница только по блокам управления ДВС и АКПП, и да, на ве8 партнамбер на АКПП заканчивает на "Т", а у зетки без буквы, цифры все сходятся, возникает вопрос, что означает данная буква "Т"???
Идем далее, к редукторам, да 3,15 не шел на ве8с, а шел на 4,6, стоковый 3,05, но это все знают, а к чему я собственно, у зетки вообще редуктор альпина не меняла и остался прежний с числом 3,38, так собственно о чем речь, точно ли влияет более короткий редуктор на замер мощности?
Ибо альпина с зетки на идентичном моторе и более коротким редукторе снимает 381 л.с.?

PROЖорик
29.04.2014, 15:34
Ща не поленился, поднял каталоги зетки 4.8 и ве8, посмотрел, сравнил, разница только по блокам управления ДВС и АКПП, и да, на ве8 партнамбер на АКПП заканчивает на "Т", а у зетки без буквы, цифры все сходятся, возникает вопрос, что означает данная буква "Т"???
Идем далее, к редукторам, да 3,15 не шел на ве8с, а шел на 4,6, стоковый 3,05, но это все знают, а к чему я собственно, у зетки вообще редуктор альпина не меняла и остался прежний с числом 3,38, так собственно о чем речь, точно ли влияет более короткий редуктор на замер мощности?
Ибо альпина с зетки на идентичном моторе и более коротким редукторе снимает 381 л.с.?

Можешь мне каталог от зетки скинуть?
Насколько я спрашивал у разных людей в теме- редуктор не влияет. А там пойди его выясни по какой формуле стенд выдаёт значение мощности. Может там в уравнении и вовсе передаточное число не принимает участие.

wildpower
29.04.2014, 15:47
Кста, на зетку каталог более информативен в плане з\ч на двигатель, чем на ве8с, вплоть до болтика расписано.:nice:
Каталог во вложении.:drinks:

PROЖорик
29.04.2014, 16:10
не открывается чё-то

wildpower
29.04.2014, 18:04
не открывается чё-то

Файл заливал на работе, сейчас затестил дома, все ок.

ПДФ-редактор стоит на компе?

carlsson910
29.04.2014, 21:24
Ща не поленился, поднял каталоги зетки 4.8 и ве8, посмотрел, сравнил, разница только по блокам управления ДВС и АКПП, и да, на ве8 партнамбер на АКПП заканчивает на "Т", а у зетки без буквы, цифры все сходятся, возникает вопрос, что означает данная буква "Т"???
Идем далее, к редукторам, да 3,15 не шел на ве8с, а шел на 4,6, стоковый 3,05, но это все знают, а к чему я собственно, у зетки вообще редуктор альпина не меняла и остался прежний с числом 3,38, так собственно о чем речь, точно ли влияет более короткий редуктор на замер мощности?
Ибо альпина с зетки на идентичном моторе и более коротким редукторе снимает 381 л.с.?

производитель в тех документации пишет мощность с маховика, они на заводе его с маховика и измеряют. им редуктор вообще пофиг, т.к. он выброшен из цепочки измерения.
в нашем случаем мы замеряем с колес (поэтому для нас редуктор может быть не пофиг), а дальше как стенд решит, такую мощность он нам и напишет "с маховика". А вот как он это пересчитывает и учитывается ли там нестандартный редуктор - хз

PROЖорик
30.04.2014, 11:58
Надыбал тут на днях шильдик "ALPINA". Теперь надо найти "B10 V8s"

pilot715
30.04.2014, 12:00
мне кажется, слишком близко к краю прилепил

PROЖорик
30.04.2014, 12:15
мне кажется, слишком близко к краю прилепил

знаешь что делать надо, когда кажется?;)

Макс113
30.04.2014, 12:17
на последней фотке у голубой и в самом деле дальше всего от края.

Gro
30.04.2014, 12:21
б10в8с полюбас надо надыбать.

pilot715
30.04.2014, 12:30
знаешь что делать надо, когда кажется?
знаю - смотреть гугл.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ROAD RASH
30.04.2014, 13:31
Прикольно одна из Альпин в моем цвете

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83