Просмотр полной версии : Расход масла
Макс 394
22.09.2010, 11:52
И еще в салоне воняло горелым маслом до замены колпачков, 3 раза менял прокладку клапанной крышки, не помогало, текло со шпилек приемной трубы и капало на неё, соответственно горело масло и воняло, возможно что маслосъемные колпачки выпускных клапанов наелись так что масло лили в приемную, так неприятно воняет, особенно зимой когда включаешь воздух в салон, а все окна потеют, потом включаешь воздух с улицы и воняет маслом. Облом одним словом.
А сейчас все ок? масло не ест и не вонят?
kesha!!! ну скажи какие кольца ставил и гильзы где покупал????
я свою вскрыл сегодня там пипец точно также как у тебя весь никасил украли...
15000 там все ровненько было, сцуко для бетона какие то кольца продали.
Макс 394
23.09.2010, 13:29
Да все ок!!!!!
По привычке часто проверяю уровень масла, когда щуп достаю глаз радуется, уровень стоит на одном месте!!!!!!
Alien540
28.09.2010, 00:23
M54 2.2 2001 год, пробег 130000, жрет 0w30 кастрол 1 литр на 1000
в МАДИ BМW смотрели эндоскопом и меряли компрессию.
Вердикт: хон поверхности цилиндров в хорошем состоянии соответсвует пробегу на одометре, напрявляющие клапанов в масле, компрессия 14-15 масляная, забиты маслотводящие каналы, вигатель закоксован, МСК сказали менять толку не будет, посоветовали или машину менять или двигатель вскрывать или забить и ездить так и масло лить. Сказали что у M54 это беда из-за более узких маслоотводящих каналов, по сравнению с M52.
Я решил попробовать раскоксовывать, а там видно будет. Вкрывать твигло точно не буду.
Вопрос: часто машину что то "душит", нет подхвата после 3000 оборотов, педаль в пол, а разгон какой- то через немогу, едет но как то нехотя, а бывает постоит пару дней, и на том же бензине едет совершенно по другому, после 3000 жмешь на газ и она сама вперед рвется.
Может это быть из-за закоксованного двиг или нет, или в катализаторе забитом может быть причина?
545irbis
28.09.2010, 00:32
Раскоксовать обязательно. Мы пользуемся Винсом для промывки инжекторов - эффект поразительный. После раскоксовки проверишь состояние и решишь - менять МСК или нет. Имей в виду - раскоксовка может затянуться на пару дней, иногда уходит по 2,5 - 3л жидкости.
Плохая динамика может быть по обеим, перечисленным тобою причинам.
Alien540
28.09.2010, 00:43
Раскоксовать обязательно. Мы пользуемся Винсом для промывки инжекторов - эффект поразительный. После раскоксовки проверишь состояние и решишь - менять МСК или нет. Имей в виду - раскоксовка может затянуться на пару дней, иногда уходит по 2,5 - 3л жидкости.
Плохая динамика может быть по обеим, перечисленным тобою причинам.
По вашей рекомендации и буду раскоксовывать, вот как понять что нормально раскоксовалось?
замером компресии? и когда залили винс свечи закручивать или нет?
Буду в ваших краях с меня полюбому стакан, за совет.
545irbis
28.09.2010, 01:20
Окончание раскоксовки - выравние давление сжатия.
Посде заливки жидкости свечи закручивать не нужно - важно периодически прокручивать к/вал.
M54 2.2 2001 год, пробег 130000, жрет 0w30 кастрол 1 литр на 1000
в МАДИ BМW смотрели эндоскопом и меряли компрессию.
Вердикт: хон поверхности цилиндров в хорошем состоянии соответсвует пробегу на одометре, напрявляющие клапанов в масле, компрессия 14-15 масляная, забиты маслотводящие каналы, вигатель закоксован, МСК сказали менять толку не будет, посоветовали или машину менять или двигатель вскрывать или забить и ездить так и масло лить. Сказали что у M54 это беда из-за более узких маслоотводящих каналов, по сравнению с M52.
Я решил попробовать раскоксовывать, а там видно будет. Вкрывать твигло точно не буду.
Вопрос: часто машину что то "душит", нет подхвата после 3000 оборотов, педаль в пол, а разгон какой- то через немогу, едет но как то нехотя, а бывает постоит пару дней, и на том же бензине едет совершенно по другому, после 3000 жмешь на газ и она сама вперед рвется.
Может это быть из-за закоксованного двиг или нет, или в катализаторе забитом может быть причина?
Один в один прям! У меня тоже 2001 год, 2.2 литра, жрёт тоже! Залил погуше, меньше жрать стала, но всё же жрёт! И едет тоже точно так же как ты описал!
Может и из-за катализатора. Форсунки давно промывал? Попробуй промыть винсом, заодно и раскоксовку им же можно.
Может и из-за катализатора. Форсунки давно промывал? Попробуй промыть винсом, заодно и раскоксовку им же можно.
Кстати вот и бенза у меня жутко жрёт! 14.8-14.9 ЖЕСТЬ!
вот мне тоже советовали промывать форсунки, потом ещё чистить инжектор, свечи менять..говорят поможет
я вот думаю лавром разкоксовать. мотор М54, пробег 190 тыщ. делали кто нибудь?
вопрос к знатокам, машина оооочень много есть масла оооочень, клапан вентиляции.....я уже поменял ;)....ну кольца ну не хочется даже думать об этом:o, что может быть ещё?????
Заранее Благодарю за подсказки и помощь!!!!
вопрос к знатокам, машина оооочень много есть масла оооочень, клапан вентиляции.....я уже поменял ;)....ну кольца ну не хочется даже думать об этом:o, что может быть ещё?????
Заранее Благодарю за подсказки и помощь!!!!
Каким маслом кормишь мотор?
вопрос к знатокам, машина оооочень много есть масла оооочень, клапан вентиляции.....я уже поменял ;)....ну кольца ну не хочется даже думать об этом:o, что может быть ещё?????
Заранее Благодарю за подсказки и помощь!!!!
Ну масло жрет из за самого масла выгорает, попробуй заменить масяный фильтор и масло на другое. Себе лью NTL.
Лил 10w60 Кастрол (купленный в Окее)
потом залил 5w40 Мобил, теперь думаю снова 10w60 только на БМВ купить, может меньше будет((((
проехал после замены почти 5 тысяч залил 3 литра(((((
проехал после замены почти 5 тысяч залил 3 литра(((((:003:
Досталось видно ей до тебя......
Подскажите, может компрессию померить??? что это покажет мне???? предыдущий....ну может и отжигал......хотя на 2.2 смешно)))))
......хотя на 2.2 смешно)))))Не смешно..... двигло слабенькое, чтобы оно хоть как-то "поехало" его надо "крутить"...... а именно это и сказывается на ресурсе.... возможно, причем скорее всего, плоды именно этого ты и пожинаешь....
Загоняй грамотному мотористу, пусть все смотрит, и компрессию в том числе..... Надеюсь, обойдешься малой кровью
АнатолийК
07.10.2010, 09:12
По маслу - колпачки маслосъемные не пробовал поменять? Может у тебя где-то течь?! Посмотри на подъемнике. И, 10W60 по-любому гуще и его жрать меньше будет чем 10W40.
Печка из-за ежа скорее всего... Рабочий надо воткнуть и поездить, посмотреть.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot