Просмотр полной версии : Расход масла
менять маслоколпачки при таком жоре это как мертвому припарка
это или раскоксовку или сменить КРГ или надо менять ЦПГ
Accelero
06.02.2014, 21:07
это или раскоксовку
Не на долго она спасет:no:
или надо менять ЦПГ
Я б на 2.2л не стал бы морочится - проще/дешевле дрыг сменить....
Не на долго она спасет:no:
Я б на 2.2л не стал бы морочится - проще/дешевле дрыг сменить....
как бы ДА
но контрактный мотор на бмв это такой кот в мешке:facepalm:
я вот японские моторы продаю так там пробеги смех,ставишь и забыл
Accelero
06.02.2014, 21:45
но контрактный мотор на бмв это такой кот в мешке
Капиталка не лучше - к кому попадешь, а ценнег раза в три больше!
Капиталка не лучше - к кому попадешь, а ценнег раза в три больше!
хозяин барин
Как представляется, очень интересный вариант для использования в наших любимых авто: :nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ключевая фраза: "В новейшей разработке LiquiMolyGmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка."
Предлагаю начать тестирование.
Accelero
06.02.2014, 21:57
Предлагаю начать тестирование.
Забей в поиске фразу "Лантек"))))
как бы ДА
но контрактный мотор на бмв это такой кот в мешке:facepalm:
я вот японские моторы продаю так там пробеги смех,ставишь и забыл
японские то есть с Японии???
тут то же вопрос, недавно знакомы купил контрактный мотор от туда, так он через месяц на трассе словил кулак дружбы))))
Поэтому контрактный мотор это всегда риск
японские то есть с Японии???
тут то же вопрос, недавно знакомы купил контрактный мотор от туда, так он через месяц на трассе словил кулак дружбы))))
Поэтому контрактный мотор это всегда риск
я не знаю где он его купил с каким пробегом) и как там следит за ним)
я их продал штук 50,беру в проверенной конторе,которая берёт авто с пробегами до 100т
товарищу взяли мотор на авенсис пробег 37т,ну там прям новье.
Скажу так,моторы на европу в основной массе умотанные с пробегами за 150т
А японские с японии в основной массе,это мотор который поставил и забыл,но исключения есть всегда.
Мне ещё ни один мотор не вернули):)
Забей в поиске фразу "Лантек"))))
Забивал, читал. При чем здесь это? :eek:
Просто хотел привлечь внимание к новому продукту известного производителя, послушать мнение форумчан, причем о масле (в соответствии с темой топика), а не о чем-то другом...
Больше отвлекаться от темы не намерен и Вам не советую. :yes1:
я не знаю где он его купил с каким пробегом) и как там следит за ним)
я их продал штук 50,беру в проверенной конторе,которая берёт авто с пробегами до 100т
товарищу взяли мотор на авенсис пробег 37т,ну там прям новье.
Скажу так,моторы на европу в основной массе умотанные с пробегами за 150т
А японские с японии в основной массе,это мотор который поставил и забыл,но исключения есть всегда.
Мне ещё ни один мотор не вернули):)
значит ему так повезло......
Забивал, читал. При чем здесь это?
при то что еще тогда напробывались выше крыше всех этих присадок так что больше ни хочется
Как представляется, очень интересный вариант для использования в наших любимых авто: :nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ключевая фраза: "В новейшей разработке LiquiMolyGmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка."
Предлагаю начать тестирование.
ликви молли- компания, которая изначально делала присадки для военной техники для того, чтобы в случае поломки можно было доехать до своих без масла. что бы немного увеличить ресурс умирающего двига в условиях дифицита зап частей. в основе- молибден. отсюда и название- ЛИКВИ МОЛИбден.
Добавлено через 59 секунд
Возможно:
1. Косорукие мастера
2. Херовые колпачки
3. Самое возможное - в усмерть разбитые втулки и направляющие клапанов! Башку 100% на капиталку.....
колпачки какие ставил? название , цвет и размерность назови.
я последние 3 замены масла лью ТОТАЛ. вполне нормальное масло на угар. шумновато конечно двиг работает на нем. вернее суховато. но масло не жрет. (напомню- я поменял на своем двиге шатун. коленвал, вкладышы все, и мск) поначалу вроде сожрала 2 литра на 1500 км. щас 3000 проехал еще- стоит на уровне. на мотюле мотор тише и мягче работал. я не знаю, Рим, какое ты на самом деле масло залил, но мотюль который я заливал себе- цвет как средней крепости заварка и густое. хотя и 5-40.
я последние 3 замены масла лью ТОТАЛ. вполне нормальное масло на угар. шумновато конечно двиг работает на нем. вернее суховато. но масло не жрет. (напомню- я поменял на своем двиге шатун. коленвал, вкладышы все, и мск) поначалу вроде сожрала 2 литра на 1500 км. щас 3000 проехал еще- стоит на уровне. на мотюле мотор тише и мягче работал. я не знаю, Рим, какое ты на самом деле масло залил, но мотюль который я заливал себе- цвет как средней крепости заварка и густое. хотя и 5-40.
5-50 8100 помоему
да бог с ним
даже слышать не хочу:biggrin:
Accelero
07.02.2014, 10:04
5-50 8100 помоему
Густовато оно ИМХО для наших дрыгунов...
Густовато оно ИМХО для наших дрыгунов...
Пробег бля 215т,самое то
30ка оч жидкое
Accelero
07.02.2014, 10:21
30ка оч жидкое
40ничег нам нужен! 215? У меня двиг при таком пробеге уже ведрами жрал все, даже гудрон:biggrin: Но я сам м@дак - КВКГ вовремя не сменил!:dash:
40ничег нам нужен! 215? У меня двиг при таком пробеге уже ведрами жрал все, даже гудрон:biggrin: Но я сам м@дак - КВКГ вовремя не сменил!:dash:
1.5л расход на 7т
квг поменян,но уже тыщ 40прошёл
Accelero
07.02.2014, 10:27
1.5л расход на 7т
Дак это вообще не расход! Но 530 немного другая история - хон на перекладе слезает пошустрее, ход поршня больше и юбка вроде короче...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot