Просмотр полной версии : Расход масла
не-а. не точил, не шлифовал. неохота. ниче ему не будет. поставил новый вкладыш и все!!!! провернет-еще один поставлю. будут задиры- переберу заново. мне не в лом.
его провернуло потому, что каналы были забиты коксом. все почистил.
Добавлено через 10 минут
у меня ни грамма не жрет.
капиталка в большинстве случаев не нужна. достаточно бывает зачастую поменять квкг, продуть щуп и поменять мск.
вязкость масла 60- для высокооборотистых двигателей, а так же для двигателей с пробегом свыше 100 тыщ км и для двигателей с изношенной поршневой группой.
открою секрет- коктейл из такого масла и некоторых присадок способен убрать жор масла и повысить компрессию. причем на довольно долгий срок, при условии постоянного применения.
более вязкое масло имеет более высокие смазочные свойства и образует более плотную и устойчивую зашитную пленку. но имеет один минус- иногда вязкость этого масла не позволяет ему в нужном количестве проникать через маслоканалы. -маслоголодание. и еще один момент- при перегреве двига оно коксуется гораздо сильнее, нежели более жидкое масло.
при низких температурах загущение такого масла не сказывается на запуске двига и не влияет на его срок службы, при условии, что все системы двига нормально работают-стартер, аккум, система охлаждения. а так же потому, что более вязкое масло имеет более высокие смазочные свойства и образует более плотную и устойчивую зашитную пленку.
вопросы?
я тебя не понимаю, зачем лепить такое фуфло! лучше сделать один раз и забыть! если тебе нравится этот геморой я не против. много делал двс но такое фуфло не когда не делал! и не буду!
я тебя не понимаю, зачем лепить такое фуфло! лучше сделать один раз и забыть! если тебе нравится этот геморой я не против. много делал двс но такое фуфло не когда не делал! и не буду!
тебе не понять))) не, не потому что типа ты тупой. я не в этом смысле. ну просто так мне захотелось. хочу посмотреть- повезет или нет!:biggrin:
просто там реально задиров нет. ну провернуло его каким то чудом- я хз. нафига мне морочится разбирать колено? мотор мой, стоять будет у меня. застучит- отремонтирую или выкину его нафиг. достался то он меньше чем за пятак.:biggrin:
тебе не понять))) не, не потому что типа ты тупой. я не в этом смысле. ну просто так мне захотелось. хочу посмотреть- повезет или нет!:biggrin:
просто там реально задиров нет. ну провернуло его каким то чудом- я хз. нафига мне морочится разбирать колено? мотор мой, стоять будет у меня. застучит- отремонтирую или выкину его нафиг. достался то он меньше чем за пятак.:biggrin:
желаю удачи ,чтобы ходил двс .как думаешь у меня двс 2.5 если я поставлю 2.8 разница большая будет ,есть смысл .
разницу почувствуешь, поверь!!! 2.8 совсем по другому едет!!!
желаю удачи ,чтобы ходил двс .как думаешь у меня двс 2.5 если я поставлю 2.8 разница большая будет ,есть смысл .
очень не глобально
вот если 3ку м54 то да,там реально интереснее
очень не глобально
вот если 3ку м54 то да,там реально интереснее
м54в30 едет чуть слабее, чем м52в28ту.на механике.
м54в30 едет чуть слабее, чем м52в28ту.на механике.
да бог с ним
я сказал свое мнение
м54в30 едет чуть слабее, чем м52в28ту.на механике.
если да же живой м54в30??? или ты сравниваешь м54в30 на АКПП против м52в28ту на механике?
да бог с ним
я сказал свое мнение
Рим! ты может думаешь, что я специально с тобой спорю? нет!
зы- чем больше разных мнений, тем интереснее жизнь!:drinks:
Добавлено через 5 минут
если да же живой м54в30??? или ты сравниваешь м54в30 на АКПП против м52в28ту на механике?
:yes1: в одинаковых условиях они почему то почти одинаково едут. опережение на пол-корпуса- это не опережение.:biggrin:
Рим! ты может думаешь, что я специально с тобой спорю? нет!
зы- чем больше разных мнений, тем интереснее жизнь!:drinks:
Добавлено через 5 минут
:yes1: в одинаковых условиях они почему то почти одинаково едут. опережение на пол-корпуса- это не опережение.:biggrin:
ну так АКПП и МКПП....
а так если АКПП против АКПП или МКПП против МКПП....
3.0 поедет лучше чем 2.8
Рим! ты может думаешь, что я специально с тобой спорю? нет!
зы- чем больше разных мнений, тем интереснее жизнь!:drinks:
Добавлено через 5 минут
:yes1: в одинаковых условиях они почему то почти одинаково едут. опережение на пол-корпуса- это не опережение.:biggrin:
согласен
просто не хочу далее обсуждать
на одном форуме научился не начинать спор,просто озвучивать свое мнение:biggrin:
я тоже думал что 2.5 и 2.8 особо не отличаются, но когда проехал на живом 2.8, то офигел от того как он едет. вот 3.0 от 2.8 не так сильно отличается, отличается, конечно, но не так принципиально.
опережение на пол-корпуса- это не опережение.
в спорте тысячные секунды считаю, а ты пол корпуса))
я тоже думал что 2.5 и 2.8 особо не отличаются, но когда проехал на живом 2.8, то офигел от того как он едет. вот 3.0 от 2.8 не так сильно отличается, отличается, конечно, но не так принципиально.
в спорте тысячные секунды считаю, а ты пол корпуса))
Ну так че бы не поставить сразу 3?
мне вот что непонятно)
RiM, у него дристайл, вот и не поставить, заморочек больше
RiM, у него дристайл, вот и не поставить, заморочек больше
Я понял)
ИМХО,иметь 2.5 и поставить 2.8 это ПУК в воду:biggrin:
если уж иметь результат то надо пройти через заморочки.
Не согласен?)
Хотя так можно далеко пойти,типа а че не сразу 4.4да?)))
RiM, не брат, рядная шестерка наше все)) V8 гражданские bmw не удаются)
а так у каждого своя дорога, 2.8 значит 2.8)
RiM, не брат, рядная шестерка наше все)) V8 гражданские bmw не удаются)
а так у каждого своя дорога, 2.8 значит 2.8)
Рядная шоха это сила.
Все я больше не флужу.сори
а то а5 забанят:biggrin:
в спорте тысячные секунды считаю, а ты пол корпуса))
так то- в спорте!!!! в городе эти пол корпуса- ни-о-чем.)))
Добавлено через 2 минуты
Я понял)
ИМХО,иметь 2.5 и поставить 2.8 это ПУК в воду:biggrin:
если уж иметь результат то надо пройти через заморочки.
Не согласен?)
Хотя так можно далеко пойти,типа а че не сразу 4.4да?)))
с 2 литров ставить 4.4- не ретабельно ни разу. проще купить уже 4.4):)
(чет мы не по теме нафлудили:confused:. щас исправлю!;)), но 4.4 если ставить- ЖОР МАСЛА УБИРАТЬ геморрой!:biggrin:
позновательно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Заявляю официально.
матюль ГАМ НО
за 1500 после замены улетел литр
в то время как другие масла,специально не называю марку
первые 1500 уровень стоял
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot