PDA

Просмотр полной версии : Расход масла


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43

Yas535
18.02.2014, 10:19
Седанка:D долгая история. Переднепривод не хотел, только полный. Палка меня устраивала на все 100. Автомат уступка жене, чтобы могла ездить, а чтобы проворной осталась на полноприводе, мотор 2,8 или 3. И вот итог...

Dmitry
18.02.2014, 10:19
Да и вообще, чего спорить то. Есть ТИС, где буквами по экрану написано
Там другой смысл вкладывается. Это максимальный расход, если жрет больше, то эксплуатация запрещена. Если двиг жрет 0.7 л на тысячу - это уже дымок сизый будет. А за 15 тысяч это 10,5 литров... При таком расходе можно уже и масло не менять, такому двигателю хуже уже не сделаешь))) Если конечно расход вызван кольцами.

Accelero
18.02.2014, 10:27
Если двиг жрет 0.7 л на тысячу - это уже дымок сизый будет.
Неа:cool: У меня валить дымок начал, када сильно за литр перевалил расход, потом када уже 2 литра на 1000 км жрала - мог поиграть в Джеймса Бонда:biggrin:

Михаил1990
19.03.2014, 15:21
А я в Питере узнавал, мне всего 9шт. сказали и два дня работы! :shock:
Мне подскажи где ради такого в Питер сгоняю из Москвы

Lesha
19.03.2014, 15:50
Без съёма бошки вполне.
Со съёмом, вроде 15к только работа.

Булат77
20.03.2014, 02:09
допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км
другими словами- МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ. это максимум, из возможного плохого варианта!!!!!

Добавлено через 55 секунд
Мне подскажи где ради такого в Питер сгоняю из Москвы

10тыщ. в москве. без сьема головы.

Blend
20.03.2014, 10:00
Исправный двигатель, у которого нет заводских конструктивных просчетов (в т.ч. относительно поршневых колец) не должен раходовать масло ВООБЩЕ!
На практике расход у такого мотора на 10 тыс. может составлять несколько миллиметров по щупу, но никак не больше! Это следует принять, как аксиому!
Соответственно верно и обратное: если мотор потребляет больше некого условного весьма малого объема масла, то у него однозначно уже есть проблемы, и они будут нарастать, если не принять меры. И вот этот условный объем масла, по моему скромному мнению, должен составлять НЕ БОЛЕЕ 1 л на 10 тыс. км!
Возможен другой вариант: двигатель исправен, но масло - г..но.
Никакие отговорки на "турбину, М-серию, АМГ" и т.п. приниматься во внимание не должны!

Поставьте себя на место производителей, диллеров, представьте объем возможных гарантийных обязательств в случае тех или иных проблем, и тогда станет ясно, зачем маркетологи изобретают такие хитрые неоднозначно толкуемые формулировки в Руководствах и Гарантийных обязательствах.

Dicorp
20.03.2014, 15:39
Исправный двигатель, у которого нет заводских конструктивных просчетов (в т.ч. относительно поршневых колец) не должен раходовать масло ВООБЩЕ!
На практике расход у такого мотора на 10 тыс. может составлять несколько миллиметров по щупу, но никак не больше! Это следует принять, как аксиому!
Соответственно верно и обратное: если мотор потребляет больше некого условного весьма малого объема масла, то у него однозначно уже есть проблемы, и они будут нарастать, если не принять меры. И вот этот условный объем масла, по моему скромному мнению, должен составлять НЕ БОЛЕЕ 1 л на 10 тыс. км!
Возможен другой вариант: двигатель исправен, но масло - г..но.
Никакие отговорки на "турбину, М-серию, АМГ" и т.п. приниматься во внимание не должны!

Поставьте себя на место производителей, диллеров, представьте объем возможных гарантийных обязательств в случае тех или иных проблем, и тогда станет ясно, зачем маркетологи изобретают такие хитрые неоднозначно толкуемые формулировки в Руководствах и Гарантийных обязательствах.

тогда интересно почему когда я смотрю обзоры из США и там тестируют Порше Панамера Турбо или М5 и у них во время теста загорается датчик уровень масла?

все такие наверное есть двигатели у которых расход заметный.

Blend
20.03.2014, 16:51
Здесь ключевые слова: "Исправный двигатель, у которого нет заводских конструктивных просчетов (в т.ч. относительно поршневых колец)..."
Ни для кого же не секрет, что боготворимые автолюбителями "всезнающие" автопроизводители тоже частенько, даже регулярно, ошибаются при проектировании различных узлов. Обычно не совсем удачные комплектующие заменяются в процессе производства, но в самых тяжелых случаях объявляется отзыв серии автомобилей.
БМВ не исключение, там тоже работают всего лишь люди...

Булат77
21.03.2014, 00:36
тогда интересно почему когда я смотрю обзоры из США и там тестируют Порше Панамера Турбо или М5 и у них во время теста загорается датчик уровень масла?

все такие наверное есть двигатели у которых расход заметный.

ссыль!!!!!!!!!!!

Dicorp
21.03.2014, 12:34
ссыль!!!!!!!!!!!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Булат77
22.03.2014, 03:10
чет я там не видел лампочки горящей про масло:dntknw:

максимус
22.03.2014, 10:57
Там её и непоказывали, про неё говорили. И скорее всего, она и негорела, а на бк высветилась надпись про недостаточный уровень масла. Наверна.

Булат77
22.03.2014, 12:04
он там про масло целую тираду выложил! фиг его знает, чо он там имел ввиду. и вообще- пока не увижу надпись на БК что масла не хватает или горящую лампочку- не поверю.
зы- а сказать можно что угодно.

Dicorp
22.03.2014, 12:06
Там её и непоказывали, про неё говорили. И скорее всего, она и негорела, а на бк высветилась надпись про недостаточный уровень масла. Наверна.

да, именно.
Говорил конкретно что при активно езде масло испаряется очень быстро и что ему хватило долива не на долго.

Булат77
22.03.2014, 12:12
ушатали движок- потом жалуются, гамбургероподобные тупорылые американцы.

максимус
22.03.2014, 12:16
ушатали движок- потом жалуются, гамбургероподобные тупорылые американцы.
Цто пудово!!!:biggrin:

Alex Mayer
17.04.2014, 10:18
Всем привет.
интересует вопрос такой, на 2.5-3 ткм доливаю 1л это нормально?
и 2-е, всегда вытаскивал щуп вечером после езди, так вот вчера вечером смотрю на щупе 2 мм до минимума, долил почти до макса, а сегодня утром посмотрел еще раз и показывает на 5 мм выше макса.
Так вот как же правильно, утром смотреть когда все масло истекает вниз или после езды?

Машина: е39 520i M52 02.98г. МКПП
расход: по БК 9.9
масло: BMW "Quality Longlife-01 5W-30".

andrey_kl
17.04.2014, 10:34
Так вот как же правильно, утром смотреть когда все масло истекает вниз или после езды?
в мануле так написано:
1. При измерении уровня масла автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке.

2. После остановки двигателя подождите не менее 3 мин, чтобы масло слилось в поддон картера.


3. Выньте указатель уровня масла и протрите его чистой тряпкой.

4. Вставьте указатель уровня на место до упора и снова выньте. Уровень масла должен лежать между двумя отметками, желательно на уровне или близко от верхней из них - если это не так, долейте масло до верхней метки

5. Для подъема уровня масла от минимальной метки на щупе до максимальной требуется один литр масла. Не допускайте падения уровня ниже минимальной метки, т.к. масляное голодание может привести к повреждению двигателя. С другой стороны, переполнение двигателя маслом (доливание выше максимальной отметки) может явиться причиной замасливания свечей зажигания, утечек масла или выхода из строя сальников.

Alex Mayer
17.04.2014, 10:38
в мануле так написано:
1. При измерении уровня масла автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке.

2. После остановки двигателя подождите не менее 3 мин, чтобы масло слилось в поддон картера.


3. Выньте указатель уровня масла и протрите его чистой тряпкой.

4. Вставьте указатель уровня на место до упора и снова выньте. Уровень масла должен лежать между двумя отметками, желательно на уровне или близко от верхней из них - если это не так, долейте масло до верхней метки

5. Для подъема уровня масла от минимальной метки на щупе до максимальной требуется один литр масла. Не допускайте падения уровня ниже минимальной метки, т.к. масляное голодание может привести к повреждению двигателя. С другой стороны, переполнение двигателя маслом (доливание выше максимальной отметки) может явиться причиной замасливания свечей зажигания, утечек масла или выхода из строя сальников.

To есть правильно смотреть утром, спс!
а как насчет расхода?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43