Просмотр полной версии : Расход масла
надо просто масло погуще заливать....если не секрет какой пробег у машинки?...я лью 5 на 40 кастрол, жор тоже около 1л на 2000 ...сколько не беседовал на эту тему со знающими людьми ,только два варианта либо масла гуже либо двигун в перебор)) так что так)
пробег 230 000 км.
10-60 Mobil, куда уж гуще.
10w60 и так гуще чем надо, надо максимум 5w40. А "еще по-гуще" можно залить какую-нибудь полусинтетику 10w40, она жраться меньше будет. Но движок ей конкретно добьешь и относительно быстро.
Если все-таки лечить машину, то начать надо с компрессии: сначала померить ее как есть, если низкая, добавить чуть-чуть масла в цилиндры и повторить замеры. Если подскочила, значит кольцам пипец, если нет - что-то с клапанами, возможно притереть надо.
в чем может быть проблема купил беху через знакомого отдал не много
кушает масло и слегка дымит может быть проблема с масло сьемными колпачками
или что может быть еще компресия в норме??
кастрол полу синтетику 10w -40 в прямом масло просто вылитает через выхлапную начинает дымить может ли быть проблема в маслосьемных калпочках:?
Где то слышал,что 700г/1000км это нормально.Интересно это так?
Docent51
28.07.2010, 23:02
Всем привет!
Приобрел БМВ 520 Е39 2002г.в., мотор М54, пробег 111300 км.
Сразу после покупки заменил фильтры и масло - залил то же самое, что и до меня лил бывший хозяин - синтетику Мобил 5W50. Масло было залито примерно до середины между двумя рисками на щупе... Проехал 300 км., решил замерить масло - вынул щуп - уровень чуть ниже нижней риски. Удивился и долил литр. Проехал еще километров 200, сегодня вынул щуп и расстроился - опять сожрало!!! Надо литрушечку еще заливать.
Никаких симптомов износа мотора нет - не дымит, работает ровно, расход бензина по БК в рваном цикле (город-трасса) - 11, 4л. Потеков масла нигдже нет, налета под заливной горловиной тоже.
Волнует, в этой связи несколько вопросов:
1. Угар масла в таком масштабе возможен?
2. Еще только привыкаю к сцеплению, зачастую сильно перегазовываю, при включении 1-й передачи, это как то может повлиять на расход масла в таких дозах?
3. По трассе несколько раз крутил мотор и передвигался на скорости 120-140 км/ч. Это может способствовать излишнему расходу масла?
Машина очень нравится, но жор масла немного пугает.
Буду признателен за советы и рекомендации)))).
Docent51
28.07.2010, 23:06
Да, на табло загоралось CHECK ENGINE OIL:(:(. Это и заставляло бежать к щупу, чтобы убедиться, что масла в моторе маловато:(
Проверь КВКГ, скорее всего из-за него такой расход при таком пробеге. Перегозовки и 140 км/ч к такому расходу не приведут.
Всем привет!
Приобрел БМВ 520 Е39 2002г.в., мотор М54, пробег 111300 км.
Сразу после покупки заменил фильтры и масло - залил то же самое, что и до меня лил бывший хозяин - синтетику Мобил 5W50. Масло было залито примерно до середины между двумя рисками на щупе... Проехал 300 км., решил замерить масло - вынул щуп - уровень чуть ниже нижней риски. Удивился и долил литр. Проехал еще километров 200, сегодня вынул щуп и расстроился - опять сожрало!!! Надо литрушечку еще заливать.
Никаких симптомов износа мотора нет - не дымит, работает ровно, расход бензина по БК в рваном цикле (город-трасса) - 11, 4л. Потеков масла нигдже нет, налета под заливной горловиной тоже.
Волнует, в этой связи несколько вопросов:
1. Угар масла в таком масштабе возможен?
2. Еще только привыкаю к сцеплению, зачастую сильно перегазовываю, при включении 1-й передачи, это как то может повлиять на расход масла в таких дозах?
3. По трассе несколько раз крутил мотор и передвигался на скорости 120-140 км/ч. Это может способствовать излишнему расходу масла?
Машина очень нравится, но жор масла немного пугает.
Буду признателен за советы и рекомендации)))).
попроси друзей посмотреть, дымит ли она, когда заводишь после длительной стоянки, особенно если сразу немножко прогазовать. И компрессию надо померить
Docent51
28.07.2010, 23:12
Проверь КВКГ, скорее всего из-за него такой расход при таком пробеге. Перегозовки и 140 км/ч к такому расходу не приведут.
А как можно отдиагностировать неисправность клапана?
Docent51
28.07.2010, 23:13
попроси друзей посмотреть, дымит ли она, когда заводишь после длительной стоянки, особенно если сразу немножко прогазовать. И компрессию надо померить
Насколько длительной должна быть стоянка? Компрессию замерю.
///MaxSP
28.07.2010, 23:13
А как можно отдиагностировать неисправность клапана?
учитесь пользоваться поиском [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Docent51
28.07.2010, 23:45
Спасибо, прочитал всю ветку. Если я правильно понял, то простейший вариант опредления неиспранвости КВКГ это открутить крышку заливной горловины масла на работающем моторе и он должен заглохнуть?
Насколько длительной должна быть стоянка? Компрессию замерю.
ну ночь пусть постоит...
Docent51
29.07.2010, 00:07
Уверенности в том, что у меня проблемы с КВКГ добавляет тот факт, что бывший владелец масло не менял почти 2 года (!!!) во время владения машиной... Бирочка висела,что масло заменено было осенью 2008г. Я спрашивал - почему так давно не менял масло, на что владелец сказал, что, мол, ездил редко и за эти два года накатал меньше 10 тыс.км. на этом масле...
Это ничего страшного, не то чтобы хорошо, но не опасно. На моем масло 3 года не менялось, тоже потому что машина мало ездила.
где-то слышал что менять надо даже при пробеге 1000 км после года стоянки... масло теряет свои свойства
Docent51
29.07.2010, 13:15
Он на ней все таки ездил, просто мало и редко. В 2007г. ее ввезли с пробегом 89 тыс. Я взял - 111 тыс.
Ладно, по теме: сейчас вышел на улицу, посадил за руль друга, завел и несколько раз прогазовал на холодную... Повалило довольно таки много серого дыма... С виду обычный выхлопной дым. Тем более что у нас холодно (+12) и дождь моросит.. Маслом из глушака не воняет.
Это о чем то может говорить?
если это не пар, а дым - то масло, колпачки пропускают. Потом дым перестал идти? Оттенок синеватый?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot