Просмотр полной версии : Расход масла
не забивай себе голову
просто лей 40ку
в моторы с каким пробегом надо лить 40-ку?:)
545irbis
08.11.2013, 19:24
не забивай себе голову
Почему же?! Хочется услышать доводы опытного грамотного человека))
тут ошибка скорее считать себя единственным опытным и грамотным человеком
в моторы с каким пробегом надо лить 40-ку?:)
после 100т смело лей 40ку и до конца жизни мотора
Добавлено через 9 минут
Почему же?! Хочется услышать доводы опытного грамотного человека))
кому хочется,вам? вы не вкурсе?
а мне кажется вы подшучиваете
я 2.8 по случаю приобрел с провернутым вкладышем. починил уже, щас буду ставить. так бы ездил и ездил еще.
вот на 2.8 моторе был капец! квкг напрчь забитый шлаком!!!!! как будто туда специально битум залили. и весил килограмма 2 наверно!:facepalm:
но ниче! все исправлено уже!:)
зачем делать двс проще купить бу.в нормальном состояние и дешевле или я не прав.
у меня шев купил е60 525 на ней видно масло меняли как положено в гирмание через 20 или 25 т.км только в россии. первый владелиц так видно и менял .потом начялись проблемы двс был большой расход масла и какието каналы забивало . авто продали купили дизель 3.0л полный привод машина бомба .продаем на авито н.нов.
у меня шев купил е60 525 на ней видно масло меняли как положено в гирмание через 20 или 25 т.км только в россии. первый владелиц так видно и менял .потом начялись проблемы двс был большой расход масла и какието каналы забивало . авто продали купили дизель 3.0л полный привод машина бомба .продаем на авито н.нов.
ссыль!!! шеф знает то, что ты здесь всю малину ему спалил?
после 100т смело лей 40ку и до конца жизни мотора
а после 200 лить его туда литрами и почаще, да? пока не умрет! а до 100 тыщ? воду?
Добавлено через 2 минуты
зачем делать двс проще купить бу.в нормальном состояние и дешевле или я не прав.
в этом случае нет. обошолся только заменой вкладыша и всех трубочек. ну и промывкой чисткой и заменой всех прокладочек, сальников и резиночек.
а после 200 лить его туда литрами и почаще, да? пока не умрет! а до 100 тыщ? воду?.
ну мне кажется если после 200т ваш мотор жрет литрами то ему вообще только капиталка поможет
а вы вкурсе вообще за вязкость масла с индексом 50-60?
и чем такая вязкость грозит в гражданском моторе?
а после 200 лить его туда литрами и почаще, да? пока не умрет! а до 100 тыщ? воду?
Добавлено через 2 минуты
в этом случае нет. обошолся только заменой вкладыша и всех трубочек. ну и промывкой чисткой и заменой всех прокладочек, сальников и резиночек.
а ты что вал не точил?шатун не менял? у тебя вкладыши провернуло
а ты что вал не точил?шатун не менял? у тебя вкладыши провернуло
не-а. не точил, не шлифовал. неохота. ниче ему не будет. поставил новый вкладыш и все!!!! провернет-еще один поставлю. будут задиры- переберу заново. мне не в лом.
его провернуло потому, что каналы были забиты коксом. все почистил.
Добавлено через 10 минут
ну мне кажется если после 200т ваш мотор жрет литрами то ему вообще только капиталка поможет
а вы вкурсе вообще за вязкость масла с индексом 50-60?
и чем такая вязкость грозит в гражданском моторе?
у меня ни грамма не жрет.
капиталка в большинстве случаев не нужна. достаточно бывает зачастую поменять квкг, продуть щуп и поменять мск.
вязкость масла 60- для высокооборотистых двигателей, а так же для двигателей с пробегом свыше 100 тыщ км и для двигателей с изношенной поршневой группой.
открою секрет- коктейл из такого масла и некоторых присадок способен убрать жор масла и повысить компрессию. причем на довольно долгий срок, при условии постоянного применения.
более вязкое масло имеет более высокие смазочные свойства и образует более плотную и устойчивую зашитную пленку. но имеет один минус- иногда вязкость этого масла не позволяет ему в нужном количестве проникать через маслоканалы. -маслоголодание. и еще один момент- при перегреве двига оно коксуется гораздо сильнее, нежели более жидкое масло.
при низких температурах загущение такого масла не сказывается на запуске двига и не влияет на его срок службы, при условии, что все системы двига нормально работают-стартер, аккум, система охлаждения. а так же потому, что более вязкое масло имеет более высокие смазочные свойства и образует более плотную и устойчивую зашитную пленку.
вопросы?
не-а. не точил, не шлифовал. неохота. ниче ему не будет. поставил новый вкладыш и все!!!! провернет-еще один поставлю. будут задиры- переберу заново. мне не в лом.
его провернуло потому, что каналы были забиты коксом. все почистил.
Добавлено через 10 минут
у меня ни грамма не жрет.
капиталка в большинстве случаев не нужна. достаточно бывает зачастую поменять квкг, продуть щуп и поменять мск.
вязкость масла 60- для высокооборотистых двигателей, а так же для двигателей с пробегом свыше 100 тыщ км и для двигателей с изношенной поршневой группой.
открою секрет- коктейл из такого масла и некоторых присадок способен убрать жор масла и повысить компрессию. причем на довольно долгий срок, при условии постоянного применения.
более вязкое масло имеет более высокие смазочные свойства и образует более плотную и устойчивую зашитную пленку. но имеет один минус- иногда вязкость этого масла не позволяет ему в нужном количестве проникать через маслоканалы. -маслоголодание. и еще один момент- при перегреве двига оно коксуется гораздо сильнее, нежели более жидкое масло.
при низких температурах загущение такого масла не сказывается на запуске двига и не влияет на его срок службы, при условии, что все системы двига нормально работают-стартер, аккум, система охлаждения. а так же потому, что более вязкое масло имеет более высокие смазочные свойства и образует более плотную и устойчивую зашитную пленку.
вопросы?
где скопировал?
я то всё это знал,именно поэтому и не буду лить такие вязкие масла:biggrin:
из головы скопировал.
если машину нормально эксплуатировать и не допускать перегревов- это масло ничем не грозит. а вопрос эксплуатации- это личное дело владельца. если он мудак- он и на 5-30 двиг запорет через 20 тыщ км.:)
выделенный текст не проо мотор бмв. там каналы достаточно проходимые для такой вязкости. опять же при условии, что масло не кипятили и сгустков в нем нет.;)
из головы скопировал.
если машину нормально эксплуатировать и не допускать перегревов- это масло ничем не грозит. а вопрос эксплуатации- это личное дело владельца. если он мудак- он и на 5-30 двиг запорет через 20 тыщ км.:)
выделенный текст не проо мотор бмв. там каналы достаточно проходимые для такой вязкости. опять же при условии, что масло не кипятили и сгустков в нем нет.;)
ладно вообщем,я не хочу больше это обсуждать:)
я убежден что лить в живой мотор выше 40ки это прям кощунство
545irbis
09.11.2013, 15:56
был большой расход масла и какието каналы забивало
Умерли сальники клапанов, если индекс К, то не было сливных отверстий в пошнях.
А забивало каналы управления ВАНОС, но это тоже поправимо.
545irbis, Дьяволу служить или Пророку- каждый раз читаю Прокурору и думаю- при чем здесь прокурор то?:facepalm::biggrin:
545irbis
09.11.2013, 17:08
каждый раз читаю Прокурору
Нее, булат, мне одного прокура хватает на Ауди - весь мозг вынес)) Кстати, с раходом масла))
545irbis
09.11.2013, 17:10
достаточно бывает зачастую поменять квкг, продуть щуп и поменять мск.
Вчера поменял м/с колапаки, посмотрю, отпишусь по расходу.
Вопреки расхожему мнению про кокс и прочую хрень - мотор чистый.
а с чего ему грязным быть? коксуется только тогда, когда масло кипятили. либо температурой либо пробегом диким и постоянно.
Добавлено через 1 минуту
Вчера поменял м/с колапаки, посмотрю, отпишусь по расходу.
Вопреки расхожему мнению про кокс и прочую хрень - мотор чистый.
какие ставил? а то практика показывает, что нормальные только эрлинг зеленый и оригинал. виктор рейц через раз не работают.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot