Просмотр полной версии : Расход масла
andrey_kl
08.11.2011, 14:22
Народ помогите!!! Движок на 10000 кушает масло 3-4 литра.. заливаю Мобил 10 -40 ... может не то масло кушает !!?? Пожалуйста помогите (((
:) тут тебе помогут:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Народ помогите!!! Движок на 10000 кушает масло 3-4 литра.. заливаю Мобил 10 -40 ... может не то масло кушает !!?? Пожалуйста помогите (((
может для начала залить хотя бы синтетику 5w40,а не полусинтетику которая вообще не предназначина для наших двигателей.
Народ помогите!!! Движок на 10000 кушает масло 3-4 литра.. заливаю Мобил 10 -40 ... может не то масло кушает !!?? Пожалуйста помогите (((
Ну это совсем жидкая моча.
Залей по гущще, например мобил-1 5w50 pike lafe
двигатель m54b30
ситуация: расход масла 700 гр на 1000 км.
режим езды город, без серьезных пробок. Часто езда на 3-5 тыс оборотов.
Масло motul x-cess 5w40. Покупается у официального дилера напрямую.
Катализаторов и лямб нет. Прошивка калининградка.
расход засекался на протяжении последних 5 тыс км.
что смотрели:
компрессия на горячую 13 12.8 12.5 12.2 12.8. Добавление масла в цилиндр поднимает компрессию очень сильно.
при запуске двигателя какой-то особого сизого дыма нет. При движении тоже нет. Выхлоп насколько можно судить белый.
В антифризе масла нет, не уходит.
КВКГ работает менялся 5 тыс км назад на оригинал. Крышку чуть чуть присасывает, при окрывании крышки двигатель начинает работать неровно. Прошивка безлямбдовая, корректировать смесь некому. Ошметков на крышке нет совсем. Буквы читаются.
Подтеки на двигателе смотрели много раз. Все чисто, за исключением слегка потеющей прокладки поддона.
Свечи без серьезного маслянного черного налета. Только тонкий слой на кольце на торце юбки.
Замер СО в норме. В т.ч. и СН.
Собственно вопрос: что за фигня то? Кто сливает масло?
двигатель m54b30
ситуация: расход масла 700 гр на 1000 км.
режим езды город, без серьезных пробок. Часто езда на 3-5 тыс оборотов.
Масло motul x-cess 5w40. Покупается у официального дилера напрямую.
Катализаторов и лямб нет. Прошивка калининградка.
расход засекался на протяжении последних 5 тыс км.
что смотрели:
компрессия на горячую 13 12.8 12.5 12.2 12.8. Добавление масла в цилиндр поднимает компрессию очень сильно.
при запуске двигателя какой-то особого сизого дыма нет. При движении тоже нет. Выхлоп насколько можно судить белый.
В антифризе масла нет, не уходит.
КВКГ работает менялся 5 тыс км назад на оригинал. Крышку чуть чуть присасывает, при окрывании крышки двигатель начинает работать неровно. Прошивка безлямбдовая, корректировать смесь некому. Ошметков на крышке нет совсем. Буквы читаются.
Подтеки на двигателе смотрели много раз. Все чисто, за исключением слегка потеющей прокладки поддона.
Свечи без серьезного маслянного черного налета. Только тонкий слой на кольце на торце юбки.
Замер СО в норме. В т.ч. и СН.
Собственно вопрос: что за фигня то? Кто сливает масло?
масло ни кто не сливает просто двигатель требует уже переборки... кто то до вас его запустил
просто двигатель требует уже переборки
вы внимательно прочитали мое сообщение, или только первые пару строк?
Цитата: Сообщение от freeman
просто двигатель требует уже переборки
вы внимательно прочитали мое сообщение, или только первые пару строк?
я его прочитал внимательно... и исправный двигатель кушать 700 грамм не будет.... как минимум маслосьемный а то и кольца под замену. А так толкьо вскрытие покажет....
///MaxSP
09.11.2011, 09:31
при запуске двигателя какой-то особого сизого дыма нет. При движении тоже нет. Выхлоп насколько можно судить белый.
при переключениях тож нет выбросов дыма? сам не увидишь в зеркала :)
с таким расходом, очевидно, оно летит в камеру и горит.
при переключениях тож нет выбросов дыма? сам не увидишь в зеркало :)
На учился на своей Эмме в Зеркалах облака дыма наблюдать, при переключениях :biggrin:
///MaxSP
09.11.2011, 09:40
На учился на своей Эмме в Зеркалах облака дыма наблюдать, при переключениях :biggrin:
у меня нет, т.к. каты :hello:
спецом катались до отсечки с челом на е34 с s38.
TribalGhost
09.11.2011, 10:19
двигатель m54b30
Пробег бы не помешало указать.
компрессия на горячую 13 12.8 12.5 12.2 12.8.
Свечи без серьезного маслянного черного налета. Только тонкий слой на кольце на торце юбки.
Подразбиты втулки клапанов и мск, особенно в первом циллиндре. Вариант подешевле - поменять мск, вариант дороже, но зато надолго - свезти башку в ремонт, перепрессовать проблемные втулки, заменить проблемные клапана естесственно с мск.
у меня нет, т.к. каты :hello:
спецом катались до отсечки с челом на е34 с s38.
скора Катам будит Хана :yes1:
volnovik
09.11.2011, 17:01
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Жор масла и его причины ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
TRrrrk k k,
Подскажи, во сколько встал кап.ремонт движки в ЮНИТ?
TRrrrk k k,
Подскажи, во сколько встал кап.ремонт движки в ЮНИТ?
я бы в Юните не точто двигатель колодки бы менять да же нестал.....
двигатель m54b30
ситуация: расход масла 700 гр на 1000 км.
режим езды город, без серьезных пробок. Часто езда на 3-5 тыс оборотов.
Масло motul x-cess 5w40. Покупается у официального дилера напрямую.
Катализаторов и лямб нет. Прошивка калининградка.
расход засекался на протяжении последних 5 тыс км.
что смотрели:
компрессия на горячую 13 12.8 12.5 12.2 12.8. Добавление масла в цилиндр поднимает компрессию очень сильно.
при запуске двигателя какой-то особого сизого дыма нет. При движении тоже нет. Выхлоп насколько можно судить белый.
В антифризе масла нет, не уходит.
КВКГ работает менялся 5 тыс км назад на оригинал. Крышку чуть чуть присасывает, при окрывании крышки двигатель начинает работать неровно. Прошивка безлямбдовая, корректировать смесь некому. Ошметков на крышке нет совсем. Буквы читаются.
Подтеки на двигателе смотрели много раз. Все чисто, за исключением слегка потеющей прокладки поддона.
Свечи без серьезного маслянного черного налета. Только тонкий слой на кольце на торце юбки.
Замер СО в норме. В т.ч. и СН.
Собственно вопрос: что за фигня то? Кто сливает масло?
продолжение истории. Перед зимой поменяли термостат. Масло не меняли еще.
Наступила зима... Вот уже 1000 км расхода масла НЕТ совсем. Ну по щупу никаких изменений. Масло проверяю каждые 50-100 км.
vitalik888
21.01.2012, 09:27
у меня нет, т.к. каты :hello:
спецом катались до отсечки с челом на е34 с s38.
А что если каты стоят, то даже при хотошем масложоре дыма из выхлопной не видно будет?
пашабумер
22.01.2012, 09:17
vitalik888,
нет не будет видно!но на стенке глушителя будет нагар!
vitalik888
22.01.2012, 11:10
Типа сажи? Как увидеть? Как узнать?
пашабумер
22.01.2012, 11:23
да типа сажи!пальцем проведи по внутпенней стенке глушителя и посмотри на палец!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot