PDA

Просмотр полной версии : Расход масла


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Docent51
29.07.2010, 23:07
если это не пар, а дым - то масло, колпачки пропускают. Потом дым перестал идти? Оттенок синеватый?

Да вроде обычный... Серый такой... Завтра еще раз прогазуемся, присмотрюсь получше)))).

SAV
31.07.2010, 18:20
Мастера,КВКГ ремонтируется?

AndrewKing
31.07.2010, 18:26
Меняется :))

SAV
31.07.2010, 18:34
Ремонтировал кто нибудь?

AndrewKing
31.07.2010, 18:51
Че там ремонтировать то?? Там мебрана либо рвется либо от нагара дохнет!! КВКГ меняется!!!, и шланги нужно поменять, и нижнюю трубку которая с щупом прочистить!

SAV
31.07.2010, 19:39
Если там одна мембрана,че он стоит 100 баксов?

SAV
31.07.2010, 19:42
Где он находится,посмотреть бы на него.

AndrewKing
31.07.2010, 19:42
Ну этого я не могу сказать, наверное, потому что он оригинальный и на БМВ.

AndrewKing
31.07.2010, 19:43
Находится под впускным коллектором! :) Уродец такой:))

SAV
31.07.2010, 20:05
Прейдется лезть туда.С низу наверное лучше?Подскажите как его снять.

AndrewKing
31.07.2010, 20:08
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

SAV
01.08.2010, 12:51
Cпс.!

Docent51
05.08.2010, 13:46
Мне представляется что мои траблы с маслом, о которых я выше писал, все же не следствие износа МСК и КВКГ, а моя глупость.
Я залил слишком густое масло 5W50 Мобил синтетику. Оно, видимо, не стекает полностью в картер, щуп полусухой (точнее один день - полусухой, второй - масло в норме, между двумя рисками, а само масло густое густое, как желе прямо на щупе), поэтому на приборке то вспыхивает Ойл сервис, то
нет. И один день на щупе масло в норме, а другой - даже до нижней риски не дотягивает.
В этой связи вопрос - для мотора с пробегом в 111900 км не вредно использовать столь густое масло? Сальники не продавит?
Всем спасибо!

Dmitry
05.08.2010, 14:03
А зачем вообще заливать масло, не предназначенное для данного мотора? Список предназначенных могу скинуть на мыло, если надо.

Docent51
06.08.2010, 17:17
А зачем вообще заливать масло, не предназначенное для данного мотора? Список предназначенных могу скинуть на мыло, если надо.
Такое лил прежний хозяин. А так как он его не менял с 2008г., то для меня вопрос немеделнной замены масла и филтров было очень актуальным. Узнал у него, какое он лил и сразу после покупки машины заменил на такое же.

За список масел буду благодарен. если не сложно бросьте в личку))).

serg-e39
06.08.2010, 19:50
А зачем вообще заливать масло, не предназначенное для данного мотора? Список предназначенных могу скинуть на мыло, если надо.

Можно в личку?)

Docent51
09.08.2010, 20:53
Все таки продолжает подъедать маслице((((. На 300 км сожрала где то в районе 1 литра.
Хочу съездить промерить компрессию. И масло заменить - 5W50 Мобил на пожиже 5W30 Кастрол.
Не поможет - буду думать... Мотор работает тихо тихо, Посторонних шумов нет (свист КВКГ имею ввиду). Несколько раз и на горячую и на холодную при заведенном моторе открывал маслозаливную горловину - только чутку обороты падали,машина не глохла. Никакого налета на крышке и вокруг нее нет. Завтра сниму и погляжу состояние воздушного фильтра.
Машина нравится, но к такому расходу масла честно говоря был не готов.

Gatzillo
09.08.2010, 20:59
а не воняет маслом горелым при открытом окне?

Docent51
09.08.2010, 21:02
Нет. Сейчас только полчаса держал заведенной, обнюхал в прямом смысле этого слова весь мотор))).
А вонь маслом при открытом окне о чем свидетельствует?

Gatzillo
09.08.2010, 22:32
о протекании прокладки клапанной крышки. у меня тоже масло уходило по 700-1000гр на 1000км заменил 11 36 1 703 464, 11 12 0 034 108, 11 42 1 719 855, расход упал до 300гр примерно.
масло ликви моли 10/40. какраз пора менять, хочу попробовать кастрюлю 5/30 залить.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43