PDA

Просмотр полной версии : Расход масла


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

-КенТ-
10.02.2009, 18:46
Не подскажите, а сколько стоит капремонт М52 двигателя?
в юнте скинуть гбц стоит больше 30000шт.

Samotlor
10.02.2009, 18:57
Начни с замены КВКГ(только прочистив все трубки),затем колпачки,возможно обойдёшься сначала малой кровью.Если превентивные меры не помогут,тогда след. шаг-кольца.

jalgeris
10.02.2009, 20:40
объясните простодуму... замена КВКГ - что это?
Завтра хочу заехать измерить компрессию.
Боюсь, что там на ухо сядут и аккуратно подведут к капиталке ((

B0b
10.02.2009, 21:14
купи в руси сей девайс да сам померь...если уж на то пошло!Или потребуй присутствовать..

Михаил
10.02.2009, 23:19
объясните простодуму... замена КВКГ - что это?
Завтра хочу заехать измерить компрессию.
Боюсь, что там на ухо сядут и аккуратно подведут к капиталке ((
[quote="jalgeris" замена КВКГ -зашифровал на самом деле такие шифры как в морзе прям!!!!!
а как переводится??

-КенТ-
11.02.2009, 19:43
[quote=jalgeris]объясните простодуму... замена КВКГ - что это?
Завтра хочу заехать измерить компрессию.
Боюсь, что там на ухо сядут и аккуратно подведут к капиталке ((
КВКГ [/color]-зашифровал на самом деле такие шифры как в морзе прям!!!!!
а как переводится??
Клапан Вентиляции Картерных Газов!

Tshiff
11.02.2009, 19:50
Не подскажите, а сколько стоит капремонт М52 двигателя?
в юнте скинуть гбц стоит больше 30000шт.

В техцентре "ясенево" дешевле сделают но не намного могу поспособствовать со скидками

По проблеме: может вентиляция картерных газов дуба дала, частенько встречается, тогда масло во впускной колектор попадает, машинка дымить "беленьким" может на высоких 3000+ оборотах, плюс на выхлопе маслицо появится.

Михаил
11.02.2009, 19:57
[quote="Михаил":340iw2e1][quote=jalgeris]объясните простодуму... замена КВКГ - что это?
Завтра хочу заехать измерить компрессию.
Боюсь, что там на ухо сядут и аккуратно подведут к капиталке ((
КВКГ [/color]-зашифровал на самом деле такие шифры как в морзе прям!!!!!
а как переводится??
Клапан Вентиляции Картерных Газов![/quote:340iw2e1]
благодарю!

jalgeris
11.02.2009, 20:01
Спасибо.

albanec
11.02.2009, 20:21
Любимая тема :grin:
Доброго дня.
Что могло случиться???
Расход масла в двигателе резко увеличился...
... 100 гр в день :(
Смотрел двигатель, подтеков и течи нет.
Что могло случиться?
Спасибо.
Е-39 1997 520
P.S. А да еще хотел спросить, как можно посмотреть
какой двигатель М52 или М52TU?
Смотрел руководство,так там написано, что
М52 с 3/96 по 8/97
М52TU с 9/97 по 8/00
моя машина 09.97
Если движок не меняный по гарантии, то у тебя никасил и двигатель М52В20=> как уже сказали, проверь компрессию. Какие ещё признаки? На холодную трясёт, свист есть, дым белый (хотя зимой он у всех белый), потеря тяги??? Если компрессия в норме (знаешь сколько у тебя должна быть?), тоНачни с замены КВКГ(только прочистив все трубки),затем колпачки,возможно обойдёшься сначала малой кровью.Если превентивные меры не помогут,тогда след. шаг-кольца.
у вас M52
M52TU ставился с сентября 1998.
может и колпачки,а может и стоит замерить компрессию.
+1,пробей по вину!!!!Ну 99% у тя никосил!!!!
Вин тут может и неп помочь ;) Вот у меня по вину никасил, а на деле алюсил уже :P
ну и что, что никасил, чем он хуже алюсила Обснуйте??
никасил 300 000 км, полет отличный 8-)
Тоже самое, а ты уверен, что у тебя никасил??? Мою машинку купили "с нуля", поэтому там и остался никасил, а вот к концу 1999 года практически все движки с никасиловым покрытием были заменены на блоки с алюсилом и номера на этих агрегатах были скопированы с оригинальных, вот так вот ;) Так что проверь: никасил - жёлтый с хонинговкой, алюсил - серебристый/стальной, без хона + номер на блоке фото номера ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Ну а вообще алюсил более стойкий к некачественному топливу, в частности к содержащейся в нём сере, которая и разрушает покрытие.Не подскажите, а сколько стоит капремонт М52 двигателя?
Капремонт стоит столько же, сколько и контрактный движок с бумагами)

jalgeris
11.02.2009, 22:28
а можно просветить меня, а что такое "контрактный движок с бумагами"? )
Просто никогда не менял двигатели и капиталки не делал, все как-то нормально было, тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сгладить :)
Работает ровно и холодная и горячая,дым белый идет, тяга, вроде как не пропала, а, да, еще маслом горелым пахнет
я вот форумы почитал и все больше склоняюсь, что это клапан вентиляции картерных газов барахлит.
завтра попробую записаться на диагностику
и отпишусь после.
Спасибо за советы.

albanec
11.02.2009, 22:54
а можно просветить, а что такое "контрактный движок с бумагами"? )
Просто ни когда не менял двигатели и капиталки не делал
Спасибо.
Ты тему по ссылке прочитал (на "фото номера" жми в моём сообщении выше)? "Бумаги" - документы, в которых будет написанно, что ты номер не сам перебил, а купил двигатель,чтобы поставить на учёт без проблем, т.е. это: договор купли-продажи, справка о растоможке движка, карточка номерного агрегата, может быть и гарантийник ;) Если понадобица инфа, пиши в ЛС, помогу. Ты компрессию то измерил, а то движок собрался покупать уже? :grin:

jalgeris
14.02.2009, 00:12
Добрый вечер.
Сегодня измерил компрессию
результаты таковы:
1 - 13 4 - 12
2 - 12 5 - 9
3 - 10 6 - 11
Сказали, что проблема и в клапане картерных газов.
Решил поменять колпачки, но походу еще решил и кольца сразу поменять, просто дешевле все сделать за раз,
чем одно, а потом другое.
в итоге:
колпачки+прокладки+клапан картерных газов = 7700р
кольца= 8200р
работа - все поставить + притереть клапана = 27 000р
Итого: около 45000р
Подскажите, это нормальное решение или можно как-то иначе?
И еще вопрос, можно ли это все сделать в Сп-б,
ну что бы по цене подошло, а главное по качеству)
Спасибо огромное.
P.S.
А да еще, только все начал думать делать, так пятый день
масло держится на 2мм ниже MAX ))))
... ни грамма ни залил :)

Samotlor
14.02.2009, 09:52
Меняй колпачки и КВКГ и вперёд! Успеешь ещё кольца поменять, т к -это совсем не "заодно",да и при изношенной ЦПГ(не расшифровывать?) жор масла был-бы постоянным,а не "плавающим", как у тебя.

jalgeris
14.02.2009, 10:04
Ок.
Останавлюсь на замене колпачков и КВКГ.
А какие признаки износа колец?
Спасибо за помощь, а то от всей этой информации мозг разрывает )

areg9
18.02.2009, 10:11
Привет всем. Подскажите, в чем дело. Машина периодически просить проверить уровень масла в движке. Я недавно долил грамм 300, а вообще в ноябре менял его полностью. В чем может быть проблема? у меня е39, 2002г.бензин

KKK
18.02.2009, 10:27
Просит, значит не хватает. Уровень то какой? Или ты на глаз доливаешь?
С ноября какой пробег?

areg9
18.02.2009, 10:30
пробег около 3-4т. по щупу- типа в норме

///MaxSP
18.02.2009, 10:38
пробег около 3-4т. по щупу- типа в норме
а зачем тогда доливал 300 гр?
грубо говоря, расход масла до 1 л на 10 тыс.км - норма
пс
тему переименуй пжл по сути

areg9
18.02.2009, 10:48
по мануалу написано..мол если по щупу не достает до верхней отметки- долейте. ну я и долил

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43