PDA

Просмотр полной версии : Расход масла


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Александр М60
14.08.2010, 22:59
0 - в смысле не жрет, или 0 - в смысле нету уже))))))
Просто вспомнил одного человека, который утверждал что у него машина масло не жрет (с пробегом за 250 тысяч), в ходе разговора выяснили что он его тупо не проверяет, ну а в ходе проверки выявили что щуп сухой)))))))))))

0 - расход масла отсутствует)))) по первоку как только купил, заглядывал, а сейчас редко проверяю и еще раз убеждаюсь что все ништяк. у знакомого 523 пробег около 350 - тож масло недоливает.....сам в а@уе!!! а вот м54 более склонны к расходу масла чем м52ту.......есть исключения конечно....почему так - Х.З......вродь конструкция практически идентична.....

Dmitry
14.08.2010, 23:53
Мне кажется основная причина расхода масла - это бешенные реальные пробеги. Большинство 39-х это привезенные в возрасте 3-7 лет из Германии, а 90% из них сильно скрученные пробеги. Общался с людьми которые гоняли в те годы машины, там вообще ахтунг что творили: брали 3-5 летки с пробегами от 200-300 тысяч (еще х.з. где находили такие) и скидывали чтобы из рассчета 20 тысяч в год было! Аналогичные машины из Штатов приходили.

На счет М54 как-то не слышал, слышал что N52 за счет очень тонких поршней при динамичной езде чуть больше масла расходует.

GUN
16.08.2010, 13:10
M54 525 - 0.2 литра на 10 тыс. Езда динамичная.

Docent51
17.08.2010, 09:54
Вчера замерил компрессию:
I - 12,5
II - 12,5
III - 12,5
IV - 13,0
V - 12,5
VI - 13,5
Резьба свечей примерно наполовину длины - в масле. Нагар на головках свечей - пепельно-серый, с вкраплениями черной сажи, особенно на ободочке вокруг головки.

Маслосъемники?

kesha
17.08.2010, 11:12
Маслосъемные кольца, МСК, и скорее всего из-за разбитых направляющих, маслу не куда уходить как через направляющие ! Сбрасывай ГБЦ, вези ее на завод, за одно и посмотришь что у тебя с хоном.

Docent51
17.08.2010, 11:35
Для начала просто поменяю маслосъемные колпачки без снятия башни)))). Затем подумаю о раскоксовке. Ну а если не поможет - тогда уж буду скидывать голову и готовиться к худшему))))

kesha
17.08.2010, 11:39
замена МСК лишняя трата денег !
Замена маслосъёмных колпачков ничего не даёт, если направляющие разбиты или даёт кратковременный эффект.

Docent51
17.08.2010, 11:43
Ну... Может Вы и правы, но пара знакомых тридцатьдевяточников, у которых также был жор масла сумели остановить его банальной заменой МСК без снятия головы.

kesha
17.08.2010, 11:46
МСК не могут пропускать 1 литр на 1000км

kesha
17.08.2010, 11:49
компрессия 13 и 13.5 говорит о том что она масленая, Сначала отмочи поршневую Винсом или Лавром, потом уже дальше будит ясно

Взято с соседней темы.
Под масляной компрессией подразумевается создание высоких показателей,не за счёт хороших не изношенных колец,а за счёт создания толстой масляной плёнки между поршнем и стенкой цилиндра,как раз вследствие сильно изношенных (особенно нижних маслосьёмных). Естесственно в этом случае обеспечен жор и дым. Обычно эффект масляной компрессии применяется при диагностике,чтобы узнать причину падения компрессии. Если к примеру сгорел клапан, наливая немного масла в цилиндр компрессию поднять практически невозможно. При хорошо прилегающих к сёдлам клапанам,но "пожилой" ЦПГ-искусственным созданием маслянной пленки(наливая в цилиндр масла),показания прибора(компрессометра) существенно вырастают.

Docent51
17.08.2010, 11:52
Это слишком высокие что ли показатели?

Jakson
17.08.2010, 11:52
замена МСК лишняя трата денег !


Согласен на все 100% :victory: лишняя трата денег.

Я бы оставил как есть и доливал масло, или продай машину добавь деньжат и купи другую.

kesha
17.08.2010, 11:58
Это слишком высокие что ли показатели?

высокие

должно быть 12 не больше
по хорошему везде 12 должно быть, и компрессия вообще не показатель.
у меня была везде 12, но когда вскрыл мотор, поршня упали сами из блока, хона не было вообще, кольца изношены в хлам

Docent51
17.08.2010, 11:59
Ладно. Заменю МСК - отпишусь, дало ли это какой то положительный результат или нет.

Docent51
17.08.2010, 12:01
компрессия вообще не показатель
А как тогда вообще диагностировать бээмвэшный мотор при покупке машины? Если замер компрессии не является объективным отражением состояни ЦПГ?

kesha
17.08.2010, 12:02
Ладно. Заменю МСК - отпишусь, дало ли это какой то положительный результат или нет.

поверь мне, не меняй одни МСК.
сними голову и отвези ее на завод на дефиктовку. по деньгам ты ничего не теряешь если с ГБЦ будит все пучком. по падаешь тока на прокладку ГБЦ и все

kesha
17.08.2010, 12:05
А как тогда вообще диагностировать бээмвэшный мотор при покупке машины? Если замер компрессии не является объективным отражением состояни ЦПГ?


я покупал машину с пробегом 250 000 км, компрессия была везде 12. масла жрала с покупки по литру на 1000км. менял МСК, КВГ. мучался до 320 000 км. на 320 000км плюнал на все и вскрыл мотор
тут фото отчет есть [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

замена МСК была у меня на 280 000км
на 285 000 у меня компрессия была 14 - 14.5 везде, сбил ее промывкой винсом и лавром до 12. до пробега 320000 км везде была 12

kesha
17.08.2010, 12:07
А как тогда вообще диагностировать бээмвэшный мотор при покупке машины? Если замер компрессии не является объективным отражением состояни ЦПГ?

Лучший врянт смотреть ЭНДАСКОПОМ на наличие хона и задирав

Docent51
17.08.2010, 17:36
Буду думать.... У нас в Мурманске в приличном сервисе замена МСК со съемом башни - 20 тыс.,без - 6-8 тыс. Это и привлекает.

Фотоотчет весьма интересный. Спасибо за ссыль))).

Docent51
17.08.2010, 17:47
замена МСК была у меня на 280 000км
Я так понимаю без снятия головы? Это не дало эффекта и в итоге было произведено "вскрытие" пациента?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43