PDA

Просмотр полной версии : Расход масла


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Булат77
20.12.2013, 20:05
Заявляю официально.
матюль ГАМ НО
за 1500 после замены улетел литр
в то время как другие масла,специально не называю марку
первые 1500 уровень стоял

а чего не называешь? жалко что ли? типа "я знаю секрет, а вы все ипи..есь дальше"?????

freeman
20.12.2013, 20:25
Заявляю официально.
матюль ГАМ НО
за 1500 после замены улетел литр
в то время как другие масла,специально не называю марку
первые 1500 уровень стоял

так ради интереса какой залили и где покупали?))))

да и что до этого лили то?? что уж из этого делать секрет то? ни на телевидение никто за рекламу или антирекламу не привлечет)))

Dicorp
21.12.2013, 15:39
Заявляю официально.
матюль ГАМ НО
за 1500 после замены улетел литр
в то время как другие масла,специально не называю марку
первые 1500 уровень стоял

может мотор проверить на износ?

:cool:

RiM
21.12.2013, 20:46
а чего не называешь? жалко что ли? типа "я знаю секрет, а вы все ипи..есь дальше"?????
чтобы не подумали что рекламирую)
так ради интереса какой залили и где покупали?))))

да и что до этого лили то?? что уж из этого делать секрет то? ни на телевидение никто за рекламу или антирекламу не привлечет)))
5-40
брал на СТО у субаристов из бочки
до этого лил Кастрол и Аддинол
оч огорчил так расхваленный мотюль
накатаю тыщи 4 и залью опять Аддинол

Добавлено через 44 секунды
может мотор проверить на износ?

:cool:
до мотыля расход был 1.5-2л на 7-8т

Булат77
21.12.2013, 21:44
чтобы не подумали что рекламирую)

5-40
брал на СТО у субаристов из бочки
до этого лил Кастрол и Аддинол
оч огорчил так расхваленный мотюль
накатаю тыщи 4 и залью опять Аддинол

Добавлено через 44 секунды

до мотыля расход был 1.5-2л на 7-8т

Батенька! Тут не масло гавяное. Это у вас мотор простудился!!!!!!! У меня мой мотор прошел по счетчику 260 тыщ. И масло не жрал ни грамма на 15000 км.
Замени маслосьемные, квкг. Уверяю- расход у тебя упадет до 0. Причем на самом гавеном на твой взгляд масле.

sergejj-alex
21.12.2013, 22:08
Хочу поделиться своими ощущениями по использованию масла Pentosin 5W-40. Было уже две замены масла - где-то по 12000 км, На это расстояние масла подливал 500 гр.
Раньше лил и Мотуль и Американский мобил, СтатОйл. На всех этих маслах при заводке двигателя на холодную продолжительностью до 6 сек цокали гидрокомпенсаторы, особенно это проявлялось с Мотюлем.
Когда перешел на Пентосин, а это случилось теплой весной, звук компенсаторов при заводке авто пропал. Думал может зимой появится, ан нет.. по сей день гидрики молчат. Заводил при -15, четко с первого раза без единого цокающего звучка.
Да и вообще, с этим маслом двигатель как то мягче и собраннее стал работать чтоли.
Так что всем его рекомендую.

Мой собственный рейтинг использованных масел:
1. Pentosin 5W-40 - без вариантов
2. Mobil USA 0W-40 - очень хорошее масло (единственный минус в моем случае - немного постукивали гидрики при заводке на холодную)
3. Mobil 5W-40 Rus
4. StatOil 5W-40 (ни хорошего ни плохого о масле сказать не могу)
5. Motul Xcess 5W-40 (стук компенсаторов, увеличился жор масла)
6. Castrol (слава богу его больше не заливаю, а то бы уже кап.ремонт движка делал)

Булат77
21.12.2013, 22:33
Ребята!!! Расход масла практически не связан с его маркой!!! Если жор масла заметно меняется при смене бренда- проблема в моторе!!!!! Разные марки масел могут еще как то влиять на стук гидриков или запуск двигателя зимой. Но не на его расход!!!!!! Масляные полости в двиге- это герметичные полости. И они максимально ограждены от камер сгорания!!!!!
У моторов НЕТУ допустимых жоров масла!!!!!!! Есть допустимый расход масла, при котором машина может самостоятельно доехать до сервиса!!!!!
И перестаньте нести бред про "у меня расход масла в пределах допуска". Нету никаких допусков жора масла!!!!

sergejj-alex
21.12.2013, 22:36
Расход масла практически не связан с его маркой!!! !

Булат, практика говорит об обратном! Хотя в целом про жор масла согласен.

Булат77
21.12.2013, 22:49
Жор масла связан либо с его утечкой либо с его попаданием в камеру сгорания. Про утечку я рассказывать не буду, ибо это всего лишь расходная замена 3 прокладок и 2 сальников.
По попаданию в камеру сгорания:
1 через маслосьемные колпачки и направляющие клапанов.
2 через колечки поршневой группы
3 через систему вентиляции карьерных газов.
Вот и все причины!!!!!!!!!!!!! Если все эти вещи в порядке, тогда КАК?????? Как масло, будь то даже 0w10-как оно попадет к камеру сгорания?????????? НИКАК!!!!!!!!!!!!!!!!!

freeman
22.12.2013, 00:02
RiM, у аддинола вязкость какая была??? просто интересно

и так же интересно когда перейдете обратно какой расход масла будет

RiM
22.12.2013, 10:43
RiM, у аддинола вязкость какая была??? просто интересно

и так же интересно когда перейдете обратно какой расход масла будет
5-40 и была
когда вернусь после 2т пробега отпишу чесно

RiM
16.01.2014, 20:07
Спустя 3т слил гребаный мотюль,залил другое масло
ради частоты эксперимента раскоксовку отложил на потом
ПОСМОТРИМ

freeman
16.01.2014, 20:50
5-40
брал на СТО у субаристов из бочки
только сейчас обратил внимание, а название ни скажите какой именно 5-40?

а то он разные бывают вплоть до тех что не подходит ни как для BMW)))

oleg400
16.01.2014, 21:12
Жор масла связан либо с его утечкой либо с его попаданием в камеру сгорания.
1 через маслосьемные колпачки и направляющие клапанов.
2 через колечки поршневой группы
3 через систему вентиляции карьерных газов.
Вот и все причины!!!!!!!!!!!!! Если все эти вещи в порядке, тогда КАК?????? Как масло, будь то даже 0w10-как оно попадет к камеру сгорания?????????? НИКАК!!!!!!!!!!!!!!!!!
а как кольца скользят по стенкам цилиндра??? как картерные газы попадают в мотор?
масло попадает в камеру сгорания ВСЕГДА, не верите читайте теорию двс,обращайтесь в МАДИ и тд
и от марки масла очень сильно зависит расход на угар,так же как от вязкости
при идеальных параметрах (модель двигателя,его состояние,масло,условия эксплуатации и тп) мы можем не заметить расход масла (типа уровень стоит,хотя 50-200гр при обьеме 6,5 л. можно и не заметить),но если подойти лабораторно и замерить налив-слив то разница заметна будет
з.ы. производитель действительно допускает расход масла 1 л на 1000км, только допуск считается так - авто выходит на полигон,двс выводится на обороты максимальной мощности (либо авто двигается на макс.скорости) и так продолжается ,допустим, 50км, далее путем замеров
определяют что угарело 50 гр масла (при этом продукты износа двигателя в масле не обнаружены,либо незначительны)...в итоге пишут - допустимый расход масла 1л/1000км
при обычных условиях эксплуатации за машиной дымовая завеса будет при таком расходе

oleg400
16.01.2014, 21:19
кстати то что мотор "не берет" масло первые 2-3 т.км после замены(уровень стоит ровно), а потом начинает просить регулярную доливку (допустим 0,5л на каждую следующую 1000км), говорит не о том,что масло г*но,а о том что ЦПГ изношена и газы прорываясь внутрь старят масло,оно теряет свои свойства,затем начинает гореть
если же расход масла стабилен по пробегу (например на многих ф10 расход масла 1 л на 3000км - из наблюдений) то это говорит лишь об особенности мотора, либо о естественном,но не критическом износе(опять-таки если расход в пределах разумного)

Булат77
16.01.2014, 22:54
а как кольца скользят по стенкам цилиндра??? как картерные газы попадают в мотор?
масло попадает в камеру сгорания ВСЕГДА, не верите читайте теорию двс,обращайтесь в МАДИ и тд
кольца скользят по стенкам благодаря масляной пленке толщиной в несколько микрон. она обновляется постоянно. когда поршень идет вверх. когда идет вниз- излишки масла стираются 1 кольцом. которое называется маслосьемным. оно и сделано специально на подобе пружинки. что бы там постоянно было масло! и это кольцо не пропускает масло во внутрь камеры сгорания. (маслянная компрессия- слышали такое выражение?) когда с поршневой все нормально- это кольцо содает тонкую пленку на стенках цилиндра и между поршнем и стенками цилиндра. а чтоб ее не порвало- есть 2-ое и 3-тье кольцо. когда 1 кольцо изношено- масло поступает между ним и 2-ым кольцом, создавая что то типа прочного сальника.в этом случае компрессия возрастает. и разбивает нафиг всю цпг. ( это я образно, чтоб доступно понятно было)
картерные газы- при изношенной поршневой прорываются в картер двига, создают избыточное давление, которое квкг уже не в силах стравить. начинает давить масло из всех щелей. и к тому же цпг начинает разрушаться не только сверху, но и снизу.

t.alex
17.01.2014, 00:15
сейчас перешёл на мотюль 8100
прошёл 6,5 тыщ
жора -0
понравилась стабильность масла. (когда потемнело текучесть примерно такя же как и при свежезалитом (проверял при перевернутом щупе)

с маслами я наэкспирементировался - жор замечен был на маслах
ТиБи лубрикантс 5-40 ЛЛ 04 - 1,5л на 9тыс
мобил 0-40 около 1 л. на 10 тыс
эльф 0-30 (0,2 - 0,3гр) и мотюль без жора, езжу пока ещё первую заливку
эльф не особо понравился, было ощущение "повышенной температуры" двигателя, при торможении оборота двигателя падали ниже обычного и при темнении было очень густое
пробег 360тыщ 2,5 м54

RiM
17.01.2014, 10:27
только сейчас обратил внимание, а название ни скажите какой именно 5-40?

а то он разные бывают вплоть до тех что не подходит ни как для BMW)))
8100
да мне это уже неважно,слово мотюль забыто при любом раскладе
как в том анекдоте,ложки нашлись но осадок остался:biggrin:

Andree
17.01.2014, 10:41
слово мотюль забыто при любом раскладе
почему?
собрался я переходить на него.

RiM
17.01.2014, 10:43
кстати то что мотор "не берет" масло первые 2-3 т.км после замены(уровень стоит ровно), а потом начинает просить регулярную доливку (допустим 0,5л на каждую следующую 1000км), говорит не о том,что масло г*но,а о том что ЦПГ изношена и газы прорываясь внутрь старят масло,оно теряет свои свойства,затем начинает гореть
если же расход масла стабилен по пробегу (например на многих ф10 расход масла 1 л на 3000км - из наблюдений) то это говорит лишь об особенности мотора, либо о естественном,но не критическом износе(опять-таки если расход в пределах разумного)
это говорит лижь о том что масло теряет свои свойства по определению, из за наших пыльных городов и нашего бензина
зимы богатая смесь,масло окисляется
мёртвые топливные=богатая смесь и т.д
хотя надоело уже искать оправдания жору масла
мечтаю продать это ведро и купить японское авто с мотором который не жрёт масло

Добавлено через 1 минуту
почему?
собрался я переходить на него.
писал я ранее
сильный жор масла на мотыле:facepalm:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43