Просмотр полной версии : Расход масла
Заявляю официально.
матюль ГАМ НО
за 1500 после замены улетел литр
в то время как другие масла,специально не называю марку
первые 1500 уровень стоял
а чего не называешь? жалко что ли? типа "я знаю секрет, а вы все ипи..есь дальше"?????
Заявляю официально.
матюль ГАМ НО
за 1500 после замены улетел литр
в то время как другие масла,специально не называю марку
первые 1500 уровень стоял
так ради интереса какой залили и где покупали?))))
да и что до этого лили то?? что уж из этого делать секрет то? ни на телевидение никто за рекламу или антирекламу не привлечет)))
Заявляю официально.
матюль ГАМ НО
за 1500 после замены улетел литр
в то время как другие масла,специально не называю марку
первые 1500 уровень стоял
может мотор проверить на износ?
:cool:
а чего не называешь? жалко что ли? типа "я знаю секрет, а вы все ипи..есь дальше"?????
чтобы не подумали что рекламирую)
так ради интереса какой залили и где покупали?))))
да и что до этого лили то?? что уж из этого делать секрет то? ни на телевидение никто за рекламу или антирекламу не привлечет)))
5-40
брал на СТО у субаристов из бочки
до этого лил Кастрол и Аддинол
оч огорчил так расхваленный мотюль
накатаю тыщи 4 и залью опять Аддинол
Добавлено через 44 секунды
может мотор проверить на износ?
:cool:
до мотыля расход был 1.5-2л на 7-8т
чтобы не подумали что рекламирую)
5-40
брал на СТО у субаристов из бочки
до этого лил Кастрол и Аддинол
оч огорчил так расхваленный мотюль
накатаю тыщи 4 и залью опять Аддинол
Добавлено через 44 секунды
до мотыля расход был 1.5-2л на 7-8т
Батенька! Тут не масло гавяное. Это у вас мотор простудился!!!!!!! У меня мой мотор прошел по счетчику 260 тыщ. И масло не жрал ни грамма на 15000 км.
Замени маслосьемные, квкг. Уверяю- расход у тебя упадет до 0. Причем на самом гавеном на твой взгляд масле.
sergejj-alex
21.12.2013, 22:08
Хочу поделиться своими ощущениями по использованию масла Pentosin 5W-40. Было уже две замены масла - где-то по 12000 км, На это расстояние масла подливал 500 гр.
Раньше лил и Мотуль и Американский мобил, СтатОйл. На всех этих маслах при заводке двигателя на холодную продолжительностью до 6 сек цокали гидрокомпенсаторы, особенно это проявлялось с Мотюлем.
Когда перешел на Пентосин, а это случилось теплой весной, звук компенсаторов при заводке авто пропал. Думал может зимой появится, ан нет.. по сей день гидрики молчат. Заводил при -15, четко с первого раза без единого цокающего звучка.
Да и вообще, с этим маслом двигатель как то мягче и собраннее стал работать чтоли.
Так что всем его рекомендую.
Мой собственный рейтинг использованных масел:
1. Pentosin 5W-40 - без вариантов
2. Mobil USA 0W-40 - очень хорошее масло (единственный минус в моем случае - немного постукивали гидрики при заводке на холодную)
3. Mobil 5W-40 Rus
4. StatOil 5W-40 (ни хорошего ни плохого о масле сказать не могу)
5. Motul Xcess 5W-40 (стук компенсаторов, увеличился жор масла)
6. Castrol (слава богу его больше не заливаю, а то бы уже кап.ремонт движка делал)
Ребята!!! Расход масла практически не связан с его маркой!!! Если жор масла заметно меняется при смене бренда- проблема в моторе!!!!! Разные марки масел могут еще как то влиять на стук гидриков или запуск двигателя зимой. Но не на его расход!!!!!! Масляные полости в двиге- это герметичные полости. И они максимально ограждены от камер сгорания!!!!!
У моторов НЕТУ допустимых жоров масла!!!!!!! Есть допустимый расход масла, при котором машина может самостоятельно доехать до сервиса!!!!!
И перестаньте нести бред про "у меня расход масла в пределах допуска". Нету никаких допусков жора масла!!!!
sergejj-alex
21.12.2013, 22:36
Расход масла практически не связан с его маркой!!! !
Булат, практика говорит об обратном! Хотя в целом про жор масла согласен.
Жор масла связан либо с его утечкой либо с его попаданием в камеру сгорания. Про утечку я рассказывать не буду, ибо это всего лишь расходная замена 3 прокладок и 2 сальников.
По попаданию в камеру сгорания:
1 через маслосьемные колпачки и направляющие клапанов.
2 через колечки поршневой группы
3 через систему вентиляции карьерных газов.
Вот и все причины!!!!!!!!!!!!! Если все эти вещи в порядке, тогда КАК?????? Как масло, будь то даже 0w10-как оно попадет к камеру сгорания?????????? НИКАК!!!!!!!!!!!!!!!!!
RiM, у аддинола вязкость какая была??? просто интересно
и так же интересно когда перейдете обратно какой расход масла будет
RiM, у аддинола вязкость какая была??? просто интересно
и так же интересно когда перейдете обратно какой расход масла будет
5-40 и была
когда вернусь после 2т пробега отпишу чесно
Спустя 3т слил гребаный мотюль,залил другое масло
ради частоты эксперимента раскоксовку отложил на потом
ПОСМОТРИМ
5-40
брал на СТО у субаристов из бочки
только сейчас обратил внимание, а название ни скажите какой именно 5-40?
а то он разные бывают вплоть до тех что не подходит ни как для BMW)))
Жор масла связан либо с его утечкой либо с его попаданием в камеру сгорания.
1 через маслосьемные колпачки и направляющие клапанов.
2 через колечки поршневой группы
3 через систему вентиляции карьерных газов.
Вот и все причины!!!!!!!!!!!!! Если все эти вещи в порядке, тогда КАК?????? Как масло, будь то даже 0w10-как оно попадет к камеру сгорания?????????? НИКАК!!!!!!!!!!!!!!!!!
а как кольца скользят по стенкам цилиндра??? как картерные газы попадают в мотор?
масло попадает в камеру сгорания ВСЕГДА, не верите читайте теорию двс,обращайтесь в МАДИ и тд
и от марки масла очень сильно зависит расход на угар,так же как от вязкости
при идеальных параметрах (модель двигателя,его состояние,масло,условия эксплуатации и тп) мы можем не заметить расход масла (типа уровень стоит,хотя 50-200гр при обьеме 6,5 л. можно и не заметить),но если подойти лабораторно и замерить налив-слив то разница заметна будет
з.ы. производитель действительно допускает расход масла 1 л на 1000км, только допуск считается так - авто выходит на полигон,двс выводится на обороты максимальной мощности (либо авто двигается на макс.скорости) и так продолжается ,допустим, 50км, далее путем замеров
определяют что угарело 50 гр масла (при этом продукты износа двигателя в масле не обнаружены,либо незначительны)...в итоге пишут - допустимый расход масла 1л/1000км
при обычных условиях эксплуатации за машиной дымовая завеса будет при таком расходе
кстати то что мотор "не берет" масло первые 2-3 т.км после замены(уровень стоит ровно), а потом начинает просить регулярную доливку (допустим 0,5л на каждую следующую 1000км), говорит не о том,что масло г*но,а о том что ЦПГ изношена и газы прорываясь внутрь старят масло,оно теряет свои свойства,затем начинает гореть
если же расход масла стабилен по пробегу (например на многих ф10 расход масла 1 л на 3000км - из наблюдений) то это говорит лишь об особенности мотора, либо о естественном,но не критическом износе(опять-таки если расход в пределах разумного)
а как кольца скользят по стенкам цилиндра??? как картерные газы попадают в мотор?
масло попадает в камеру сгорания ВСЕГДА, не верите читайте теорию двс,обращайтесь в МАДИ и тд
кольца скользят по стенкам благодаря масляной пленке толщиной в несколько микрон. она обновляется постоянно. когда поршень идет вверх. когда идет вниз- излишки масла стираются 1 кольцом. которое называется маслосьемным. оно и сделано специально на подобе пружинки. что бы там постоянно было масло! и это кольцо не пропускает масло во внутрь камеры сгорания. (маслянная компрессия- слышали такое выражение?) когда с поршневой все нормально- это кольцо содает тонкую пленку на стенках цилиндра и между поршнем и стенками цилиндра. а чтоб ее не порвало- есть 2-ое и 3-тье кольцо. когда 1 кольцо изношено- масло поступает между ним и 2-ым кольцом, создавая что то типа прочного сальника.в этом случае компрессия возрастает. и разбивает нафиг всю цпг. ( это я образно, чтоб доступно понятно было)
картерные газы- при изношенной поршневой прорываются в картер двига, создают избыточное давление, которое квкг уже не в силах стравить. начинает давить масло из всех щелей. и к тому же цпг начинает разрушаться не только сверху, но и снизу.
сейчас перешёл на мотюль 8100
прошёл 6,5 тыщ
жора -0
понравилась стабильность масла. (когда потемнело текучесть примерно такя же как и при свежезалитом (проверял при перевернутом щупе)
с маслами я наэкспирементировался - жор замечен был на маслах
ТиБи лубрикантс 5-40 ЛЛ 04 - 1,5л на 9тыс
мобил 0-40 около 1 л. на 10 тыс
эльф 0-30 (0,2 - 0,3гр) и мотюль без жора, езжу пока ещё первую заливку
эльф не особо понравился, было ощущение "повышенной температуры" двигателя, при торможении оборота двигателя падали ниже обычного и при темнении было очень густое
пробег 360тыщ 2,5 м54
только сейчас обратил внимание, а название ни скажите какой именно 5-40?
а то он разные бывают вплоть до тех что не подходит ни как для BMW)))
8100
да мне это уже неважно,слово мотюль забыто при любом раскладе
как в том анекдоте,ложки нашлись но осадок остался:biggrin:
слово мотюль забыто при любом раскладе
почему?
собрался я переходить на него.
кстати то что мотор "не берет" масло первые 2-3 т.км после замены(уровень стоит ровно), а потом начинает просить регулярную доливку (допустим 0,5л на каждую следующую 1000км), говорит не о том,что масло г*но,а о том что ЦПГ изношена и газы прорываясь внутрь старят масло,оно теряет свои свойства,затем начинает гореть
если же расход масла стабилен по пробегу (например на многих ф10 расход масла 1 л на 3000км - из наблюдений) то это говорит лишь об особенности мотора, либо о естественном,но не критическом износе(опять-таки если расход в пределах разумного)
это говорит лижь о том что масло теряет свои свойства по определению, из за наших пыльных городов и нашего бензина
зимы богатая смесь,масло окисляется
мёртвые топливные=богатая смесь и т.д
хотя надоело уже искать оправдания жору масла
мечтаю продать это ведро и купить японское авто с мотором который не жрёт масло
Добавлено через 1 минуту
почему?
собрался я переходить на него.
писал я ранее
сильный жор масла на мотыле:facepalm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot