PDA

Просмотр полной версии : Расход масла


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

ИгорьЛ
07.10.2010, 13:04
По маслу - колпачки маслосъемные не пробовал поменять? Может у тебя где-то течь?! Посмотри на подъемнике. И, 10W60 по-любому гуще и его жрать меньше будет чем 10W40.
Печка из-за ежа скорее всего... Рабочий надо воткнуть и поездить, посмотреть.

Течи нет! попробую снова 10w60 посмотрю! колпачки как раз думаю поменять, и хочу компрессию померить! может и получиться что то!

ИгорьЛ
07.10.2010, 16:49
А кто знает где можно в Пиетере поменять колпачки масло съёмные поменять??? по разумной цене и качественно!!!
Благодарю за инф))))))

санёкspb
10.10.2010, 01:03
помогу советом ищу e29 с мотором 2.3 или 2.8 хозяева утверждают что масло есть около 1-2 на 10т.км , как можно проверить правда ли это , на что стоить обратить внимание в двигателе ?? заранее спасибо
где то слышал по цвету свечей можно определить что ждать от мотор в будущем! подскажите так ли это!?

AlexUnder
15.10.2010, 15:36
А кстати, говорят, что залегшие кольца тоже лечатся раскоксовкой?
И еще, те кто менял КВКГ, вы оригинал ставили или аналоги? А то я тут читал про 1500р за клапан - оригинал точно так не стоит...

3ByKu_HaYkU
15.10.2010, 15:44
Alex, 1500 febi, 2200 оригинал. Такие цены я знаю...
+ набор патрубков 3000 т.р.

А тыж заказал уже себе, разве нет?

считаю что лучше оригинал.. ибо вещь простая.. но тонкая )
на другом форуме читал что научились их ремонтить.. но гемморно )

Elmar
16.10.2010, 01:22
Alex, 1500 febi, 2200 оригинал. Такие цены я знаю...
+ набор патрубков 3000 т.р.

А тыж заказал уже себе, разве нет?

считаю что лучше оригинал.. ибо вещь простая.. но тонкая )
на другом форуме читал что научились их ремонтить.. но гемморно )

Народ,ну подскажите у кого и где в Москве можно раскоксовку сделать!???
Какие свечи лучше купить?

Elmar
17.10.2010, 23:25
Сделал я кароче раскоксовку...если интересно кому то расскажу

Docent51
17.10.2010, 23:30
Моя эпопея((((((
1. Перебрал голову (разобрана, притерты клапана, земенены МСК и все прокладки).
2. Заменил КВКГ (поставил, правда, не оригинал, а ФЕБИ). Снятый старый КВКГ был весь забит маслом и желто-коричневой эмульсией, мембрана была с виду целой, но как восковая - расползалась в руках. В шлангахбыло масло,дроссель тоже был закидан маслом, но не особо сильно.
Все шланги и трубки вычистил, две - одну длинную тонкую, которая идет поверх впускного коллектора и Z-образную толстую поломал и заменил на новые. Вынул трубку щупа и тоже прочистил.
МАСЛО, СТЕРВА, ВСЕ РАВНО ЖРЕТ!
Более того - после переборки головы мотор начал для полной радости еще и троить. Выкрутил свечи - все загажены сгоревшим маслом (черный налет, аж хлопьями!). Свечи почистил, вкрутил - машина полелета отлично, все пропало. Вот, неделю отъездил - опять, зараза, начал троить. Придется опять выкручивать и чистить.
Последней надеждой осталась раскоксовка. Не поможет - продам нафиг этот баварский кусок дерьма, ибо к капиталке на машине-восьмилетке с пробегом в 114 тыс. (не смотанном!) я не готов как то...
И никто меня после этого не убедит, что БМВ - хорошая (и главное - надежная) машина!!!!
Если кого из БМВфилов обидел - звиняйте!))))

un-real
17.10.2010, 23:30
с расходом масла после нее как?

un-real
17.10.2010, 23:35
Моя эпопея((((((
1. Перебрал голову (разобрана, притерты клапана, земенены МСК и все прокладки).
2. Заменил КВКГ (поставил, правда, не оригинал, а ФЕБИ). Снятый старый КВКГ был весь забит маслом и желто-коричневой эмульсией, мембрана была с виду целой, но как восковая - расползалась в руках. В шлангахбыло масло,дроссель тоже был закидан маслом, но не особо сильно.
Все шланги и трубки вычистил, две - одну длинную тонкую, которая идет поверх впускного коллектора и Z-образную толстую поломал и заменил на новые. Вынул трубку щупа и тоже прочистил.
МАСЛО, СТЕРВА, ВСЕ РАВНО ЖРЕТ!
Более того - после переборки головы мотор начал для полной радости еще и троить. Выкрутил свечи - все загажены сгоревшим маслом (черный налет, аж хлопьями!). Свечи почистил, вкрутил - машина полелета отлично, все пропало. Вот, неделю отъездил - опять, зараза, начал троить. Придется опять выкручивать и чистить.
Последней надеждой осталась раскоксовка. Не поможет - продам нафиг этот баварский кусок дерьма, ибо к капиталке на машине-восьмилетке с пробегом в 114 тыс. (не смотанном!) я не готов как то...
И никто меня после этого не убедит, что БМВ - хорошая (и главное - надежная) машина!!!!
Если кого из БМВфилов обидел - звиняйте!))))

а когда башню скидывали - на кольца смотрели? вообще, какое состояние поршневой?

Docent51
17.10.2010, 23:36
Сделал я кароче раскоксовку...если интересно кому то расскажу
Очень интересно,давай рассказывай!:)

Docent51
17.10.2010, 23:39
а когда башню скидывали - на кольца смотрели? вообще, какое состояние поршневой?
В том то и закавыка, что я на замену МСК со снятием головый пошел только чтоб попутно еще и состояние поршневой отследить!
Ремонтник, который ее делал мне сказал что поршневая в порядке. Я и взбодрился.
Компрессия была 12,5 во всех цилиндрах, кроме 4-го (там 13) и 6-го (там 13,5).

Elmar
17.10.2010, 23:39
с расходом масла после нее как?

Знаешь пока так сказать не могу , стал ли он меньше хавать, потому что не отъездил ещё толком! Через недельку пойму, меньше хавает или нет.. А вот насчёт расхода топлива, могу сказать с уверенностью! С*ка как хавал 14.6 так и хавает!:003::003::003:
Ни на грамм не уменьшился расход!!:( Ехать вроде чуть лучше стала, а так я ожидал большего от этой раскоксовки!

Docent51
17.10.2010, 23:41
Я почему то уверен, что в моем случае раскоксовка жор масла не остановит....

un-real
17.10.2010, 23:42
В том то и закавыка, что я на замену МСК со снятием головый пошел только чтоб попутно еще и состояние поршневой отследить!
Ремонтник, который ее делал мне сказал что поршневая в порядке. Я и взбодрился.
Компрессия была 12,5 во всех цилиндрах, кроме 4-го (там 13) и 6-го (там 13,5).

а чеж кольца-то не махнул заодно? они не так дорого стоят, раз башня снята...
А ремонтники много чего говорят- надо самому всегда контролировать....
После ремонта компрессию мерили?

Elmar
17.10.2010, 23:46
Причём компрессию померил и чёто немного удивился, вроде ровная но маловато чёто, 12.0 11.0 11.5 11.0 11.5 11.5 примерно так

Docent51
17.10.2010, 23:46
а чеж кольца-то не махнул заодно? они не так дорого стоят, раз башня снята...
А ремонтники много чего говорят- надо самому всегда контролировать....
После ремонта компрессию мерили?
Денег в обрез было. Я вообще без снятия головы планировал МСК поменять, потом бабла наскреб и заменил со снятием головы.
Компрессию на днях замерю.

Docent51
17.10.2010, 23:47
Причём компрессию померил и чёто немного удивился, вроде ровная но маловато чёто, 12.0 11.0 11.5 11.0 11.5 11.5 примерно так
Это нормально! Я слышал что норма это 10-13, а все что выше - перебор. Уже маслянная.

Elmar
18.10.2010, 00:23
понятно, ну хоть одно радует что компрессия выровнилась

Docent51
18.10.2010, 00:37
Сообщи как станет ясно - прекратился ли жор масла, ладно?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43