PDA

Просмотр полной версии : Расход масла


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Diman B.
29.01.2010, 16:17
пробег 408000 км, заливаю тож кастрол едж спорт 10w-60, КВКГ за год моей эксплуатации не менял. ест 600-700 г на 1000 км.)))

germes
15.03.2010, 11:30
Всем доброго дня! Прочитал пост, не знаю сюда или нет у меня такая проблема-проедишь за городом километров 100, машина постоит часа 3, заводишь начинает дымить,глушишь, заводишь снова-всё нормуль. За два месяца было трижды. Что это КВКГ или маслосъемные колпачки? Двигатель М52ту.

Demen
27.03.2010, 19:08
Привет, Всем!
BMW 5/D 1998 M52 2-х литровый движок
Начну по порядку. Ежу на этой машине 1,5 года. Три недели назад, резко стало есть сильно масло, машина не дымит, сильной потери тяги не почувствовал правда чуть увеличился расход топлива. Масло нигде не бежит. На крышке масло заливочной горловины появился нагар, подумал что при замене масла залил фуфловое, промыл поменял на новое не помогло. Замерил компрессию 13-13,5, сделал раскоксовку двигателя, опять поменял масло, замерил компрессию чуть упала 10,5-11,5 . Но ничего из проделанного мною не помогло, расход масла так и остался большим.
Может кто подскажет в чём дело, что делать ?
Тоже поменять КВКГ, сальники клапанов ?

леха
30.03.2010, 21:27
что может быть? уровень масла уходит е54, не дымит, признаков поршневой никаких, что то свистит под впускным коллектором, снимаешь масл.зал.крышку на работающем подтряхивает, 1л-1000км. Пробег 120000. Что может быть? Или на свалку пора?

Iron
30.03.2010, 22:56
Какое масло заливаешь?

леха
31.03.2010, 08:45
Ликви Моли

Dmitry
31.03.2010, 08:57
Что значит "признаков поршневой никаких" ? Компрессию замеряли?

Alien540
31.03.2010, 10:20
у меня M54 пробег 130000, кушает литр на 1700км, говорят что это норма

масло Castrol 0w30

un-real
31.03.2010, 10:24
признаков поршневой никаких

:D это сильно, вывалились поршня уже?
а серьезно замерить компрессию, поменять КВКГ с трубками, понаблюдать, если не поможет, поменять маслосъемные колпачки, не поможет - попробовать раскоксовку сделать, не поможет - скидывать башню и при удачном стечении обстоятельств менять кольца.
А, еще надо посмотреть на стакан маслофильтра - часто течет масло из него, прокладку менять надо.

Master
31.03.2010, 11:00
[QUOTE=леха;128786]что может быть? уровень масла уходит е54, не дымит, признаков поршневой никаких, что то свистит под впускным коллектором, снимаешь масл.зал.крышку на работающем подтряхивает, 1л-1000км. QUOTE]

Свист - скорее всего КВКГ, порвалась мембрана

serg-e39
31.03.2010, 11:07
[QUOTE=леха;128786]что может быть? уровень масла уходит е54, не дымит, признаков поршневой никаких, что то свистит под впускным коллектором, снимаешь масл.зал.крышку на работающем подтряхивает, 1л-1000км. QUOTE]

Свист - скорее всего КВКГ, порвалась мембрана

+1 я уже поменял и клапан и все шлаги жора больше нет и работает как часики

леха
31.03.2010, 14:07
попробую КВКГ поменять. Спасибо !

Iron
31.03.2010, 21:04
У меня М52ту всега заливал масло 5w30 кастрол (не жрала масла вообще) при замене в кейсиле уговорили залить 0w30 тоже кастрол...Теперь и я знаю что такое регулярно подливать масло! Буду переходить на мобил говорят негорит оно...

Dmitry
01.04.2010, 00:45
Я 0w30 заливаю, расхода масла вообще нету... Даже переживать уже начал: все говорят БМВ жрет масло, а тут как было 5 тысяч назад, так и осталось на максимуме. Двигатель М54, пробег 88 тысяч.

Iron
01.04.2010, 22:21
Я 0w30 заливаю, расхода масла вообще нету... Даже переживать уже начал: все говорят БМВ жрет масло, а тут как было 5 тысяч назад, так и осталось на максимуме. Двигатель М54, пробег 88 тысяч.

В принципе как ездить...Я люблю КикДаун со светофора может из за этого масло горит, но всеравно перейду на мобил!

Dmitry
01.04.2010, 22:54
Ну да, я езжу обычно до 3000 об/мин. Бывает конечно что кручу до отсечки, но очень редко.

Demen
04.04.2010, 18:52
Привет, Всем!
BMW 520i 1998 M52
Начну по порядку. Ежу на этой машине 1,5 года. Три недели назад, резко стало есть сильно масло, машина не дымит, сильной потери тяги не почувствовал правда чуть увеличился расход топлива. Масло нигде не бежит. На крышке масло заливочной горловины появился нагар, подумал что при замене масла залил фуфловое, промыл поменял на новое не помогло. Замерил компрессию 13-13,5, сделал раскоксовку двигателя, опять поменял масло, замерил компрессию чуть упала 10,5-11,5 . Но ничего из проделанного мною не помогло, расход масла так и остался большим.
Может кто подскажет в чём дело, что делать ?
Тоже поменять КВКГ, сальники клапанов ?

Поменял КВКГ не помогло, расход масла остался большой.
Может кто то всё таки подскажет, что ещё может быть?

Accelero
07.04.2010, 14:22
Как вариант, перейти на другое масло - погуще. Сколько людей - столько и мнений, сколько машин - столько и подходящих для них масел :)

mrMoon
26.04.2010, 19:27
E39 529 98г машина дымит ест масло где-то 2л на 10т км, особо заметно на высоких оборотах,сизый дым,с динамикой всё ок,вопрос собственно что менять в первую очередь,могут ли такой эффект давать колпачки,или это что то серьёзднее!
СПС

WOWA BMW
26.04.2010, 21:24
E39 529 98г машина дымит ест масло где-то 2л на 10т км, особо заметно на высоких оборотах,сизый дым,с динамикой всё ок,вопрос собственно что менять в первую очередь,могут ли такой эффект давать колпачки,или это что то серьёзднее!
СПС
чёт с машиной не понятно... а смаслом кирдык скорее всего кольцам а не колпочкам...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43