PDA

Просмотр полной версии : Расход масла


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

RiM
06.02.2014, 12:54
RiM, вот и я так подумал,а по теме думаете при 40 жёр пропадёт?и какое всё таки масло лить(фирма)?
должен жор упасть и давление будет получше
пробег приличный,опасно лить 30ку,особенно летом
мне понравился Аддинол

alexxoxlov
06.02.2014, 13:15
oldboy, а тот КАСТРОЛ который у ОД он не тот КАСТРОЛ,что Ориджинал КАСТРОЛ,о пля завернул гыгыгыг

oldboy
06.02.2014, 13:48
понятия не имею) говорят нет, вроде.

alexxoxlov
06.02.2014, 14:00
дайте маленький лекбез,в чем разница 30,40 и прочие по сезону!?
первые 0,5,10,15 вроде как знаю что они только на холодный пуск влияют,0 жижа для зимы,5 потеплее погода и т.д,что после прогрева все они имеют одну и туже характеристику,а вот со вторыми цифрами менее понятно.спс

RiM
06.02.2014, 14:58
дайте маленький лекбез,в чем разница 30,40 и прочие по сезону!?
первые 0,5,10,15 вроде как знаю что они только на холодный пуск влияют,0 жижа для зимы,5 потеплее погода и т.д,что после прогрева все они имеют одну и туже характеристику,а вот со вторыми цифрами менее понятно.спс
да,вторая цифра вязкость на горячую
т.к при большом пробеге зазоры в парах трения увеличиваются,давление падает,маслянный клин можно потерять на 30ч ке
увеличение зазоров мы можем компенсировать за счет увеличения вязкости,пусть и чуток.
все просто)

Добавлено через 10 минут
дайте маленький лекбез,в чем разница 30,40 и прочие по сезону!?
первые 0,5,10,15 вроде как знаю что они только на холодный пуск влияют,0 жижа для зимы,5 потеплее погода и т.д,что после прогрева все они имеют одну и туже характеристику,а вот со вторыми цифрами менее понятно.спс
ну не только на погоду)))
скажем 0-5 это синтетика,масло которое держит нагрузки и маслянная пленка стабильная на разрыв
в наш мотор просто нельзя лить 10ку и 15ку

Accelero
06.02.2014, 15:03
горячку не пори))))
++++
Лью с капиталки Motul 8100 X-cess - после смены 6000 откатал - как было на макс. метке так и осталось!

RiM
06.02.2014, 15:04
++++
Лью с капиталки Motul 8100 X-cess - после смены 6000 откатал - как было на макс. метке так и осталось!
да ради бога кто против

Accelero
06.02.2014, 15:07
да ради бога кто против
Просто обосрали масло вообще ни с того ни с сего:dntknw: Катал с покупке на кастрюле - жрала литрами, потом пересел на мобил - жор пропал, но не на долго, потом откапиталил, сел на мотюль и ни капли не доливаю! Тут все больше от степени износа дрыга зависит ИМХО...

RiM
06.02.2014, 15:17
Просто обосрали масло вообще ни с того ни с сего:dntknw: Катал с покупке на кастрюле - жрала литрами, потом пересел на мобил - жор пропал, но не на долго, потом откапиталил, сел на мотюль и ни капли не доливаю! Тут все больше от степени износа дрыга зависит ИМХО...
Так может капиталка ключевое слово?)))
Как это ни с того ни с сего
я рассказывал,был жор 1.5-2литра на 8т
послушал *умных* людей,залил мотюль этот еб****ый,за первые 2т ушло 2литра я просто ах***ел:facepalm: слил его на 2500ки к чертям
щас залил другое,1000 пробежал уровень стоит
помойка а не масло

Accelero
06.02.2014, 15:22
за первые 2т ушло 2литра я просто ах***ел
Левак 100500...... Вот цуки - уже и до мотыля добрались:facepalm:

RiM
06.02.2014, 15:26
Левак 100500...... Вот цуки - уже и до мотыля добрались:facepalm:
да врядли,брал у субаристов на станции бочковое
впрочем всяко может быть...
а че бы его не потделывать?

alexxoxlov
06.02.2014, 15:28
дык чё лить то посоны,не растительное же :confused:

RiM
06.02.2014, 15:31
дык чё лить то посоны,не растительное же :confused:
Ликви Моли,но дорого( Кастрол (норма)
Репсол хвалят (дорого) NGN хвалят
или найди его,я лью прям доволен
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Accelero
06.02.2014, 15:37
а че бы его не потделывать?
О нем раньше не знал никто, сейчас-то да - выгодно....
дык чё лить то посоны
Тут уж выбирать тебе - главное чтоб по нормам подходило и самое главное - БРАТЬ В ПРОВЕРЕННОМ МЕСТЕ!

Ромчик
06.02.2014, 15:45
Подскажите в чём проблема и что делать. Начала кушать 1л. на 1000-1200 км., поменяли маслосъёмные колпачки и о ужас сожрала уровень за 400 км., долил снова до уровня, но всё тоже самое. Быстрее чем до ремонта в 2.5 раза. Думал может где течёт, дык нет всё сухо, приехал к ним обратно клянутся что всё сделали тип топ и говорят что это надо кольца менять (разводят на капиталку). Тут посоветовали другие люди сделать раскоксовку. Голова пухнет почему увеличила расход???? 520, м54, 2002год.

Accelero
06.02.2014, 15:50
Голова пухнет почему увеличила расход????
Возможно:
1. Косорукие мастера
2. Херовые колпачки
3. Самое возможное - в усмерть разбитые втулки и направляющие клапанов! Башку 100% на капиталку.....

t.alex
06.02.2014, 15:54
не выставили чё-нить и недокрутили

Ромчик
06.02.2014, 16:05
Не пойму почему после ремонта стала жрать больше?

Accelero
06.02.2014, 16:06
Не пойму почему после ремонта стала жрать больше?
Менять колпачки - это лотерея! Жор может пропасть, а может как в твоем случае - я уже написал выше про клапаны....

545irbis
06.02.2014, 17:44
Не пойму почему после ремонта стала жрать больше?

Прокатись в другой сервис, пускай посмотрят.
Даже если убитые втулки, то новые МСК будут деражать масло, пускай недолго, но будут.
Вероятно, что мастера могли , при установке, повредить сальники или направляющие втулки.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43