Просмотр полной версии : про мотоциклы....
Толян, на твоем месте я вообще бы постеснялся обсуждать покупку мотоцикла не имея прав.
Это же самое, как разговаривать о сексе, будучи девственником (ну хотя тебе не привыкать) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
02.09.2014, 21:12
Это же самое, как разговаривать о сексе, будучи девственником (ну хотя тебе не привыкать)
Люблю умно побазарить о том, чего не делал[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
dima-filia
02.09.2014, 21:21
По моему тож 250 вполне должно хватить.
Брал 1200 в песке если встал, то не вытянешь,его слова,сам не видел.
Именно. Тяжелый мот по гавну-гавно)
А 250 самое то. Но в моем случае xr600 надо так как высокий и тяжелыйа я поеб....ся как оказывается люблю)
Accelero
02.09.2014, 21:33
Но в моем случае xr600 надо так как высокий и тяжелыйа я поеб....ся как оказывается люблю)
Попробуй голду в гомнах утопить)))
dima-filia
02.09.2014, 21:46
Accelero, на голде до нормальных говен не доедешь))
Accelero
02.09.2014, 21:56
Accelero, на голде до нормальных говен не доедешь))
Это смотря сколько выпить и скурить))
Вообще - адовый батхерт:facepalm: Ехать по трассе без напрягов - вес и пластик, ехать по гомнам - маленький объем... Хотя в принципе люди и на ёбриках по россии катают) Я тут чуть на дырчике не отправился на 500км в один конец:D
Слыхал кто про эту контору? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У них там стоит мопед [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Недалеко - съезжу гляну на выхах.
TemaTema
03.09.2014, 12:07
Это смотря сколько выпить и скурить))
Вообще - адовый батхерт:facepalm: Ехать по трассе без напрягов - вес и пластик, ехать по гомнам - маленький объем... Хотя в принципе люди и на ёбриках по россии катают) Я тут чуть на дырчике не отправился на 500км в один конец:D
Слыхал кто про эту контору? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У них там стоит мопед [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Недалеко - съезжу гляну на выхах.
а чем тебе дрз400 не нравится? он весит 110кг и супер мега надёжный мот.
Accelero
03.09.2014, 12:15
а чем тебе дрз400 не нравится?
На ДОПы пустят? У него ж ни спидака вроде, ни мигалок:dntknw: Как поеду к мотам примеряться - погляжу и их. Эх мля - был бы я среднего роста..... DR650SE что-то приглянулся - тяга паровозная, высокий, для меня не очень тяжелый (мопед вообще через мелкие оградки как велик переставляю)) и самое главное для моточайника - минимум пластика и воздушно-маслянное охлаждение, т.е. радиатор не расшибёшь на скользячке:nice: Мечусь между туродурами и просто эндурами:dash:
А что тут метаться то?
Если асфальт, дальняки и возможность проезда по легким говнам - турэндура (от 750 сс).
А если грунтовка и говна - то кроссач/эндуро. 400 сс тебе за глаза хватит.
Accelero
03.09.2014, 13:36
А если грунтовка и говна - то кроссач/эндуро.
DR650SE приглянулся. В говна тянет, но некоторые говна около 400км от места постоянного проживания (деревня):biggrin: Туда на злом кросаче жопу пополам расколишь:D Да и клина словить можно...
400 сс тебе за глаза хватит
Сидушки чрезмерно узкие:(
Толя, даже на 400 сс грязь месить офигенная подготовка и физика нужна...
А уж на 650...вообще пипец...
По трассе на одном горшке...совсем не айс.
Вот запала тебе Варя в душу...вот и держись ее...
Кстати....у нас клубень продает сейчас Варьку....
Сейчас найду ссыль...
Accelero
03.09.2014, 14:00
Вот запала тебе Варя в душу...
Когда посидел - отпала))) Это реально ледокол на суровые дальняки.
Толя, даже на 400 сс грязь месить офигенная подготовка и физика нужна..
Я в курсе. В суперговна не полезу, а вот по тропкам и полям полетать - :nice:
А уж на 650...вообще пипец...
Думаешь 30-40 кг оч существенно? Просто 650 кубов на скорости 100-120 не будут так усераться как 250/400. Да и мотор 650 более покладистый, судя по оборотам максимальной мощи и момента.
Вот ссылочка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
03.09.2014, 14:03
Вот ссылочка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо конечно:biggrin: Есть мааленькое "НО"
И всего то 310000 тысяч рублей, для своих 10 тысяч скидки!
Мне полгода питаться святым духом, ходить на работу пешком и динамить комунальщиков с оплатой?:D
200-230р пиковый, крайний и непоколебимый потолок для меня...
30-40 кг это очень существенно, даже для дорожника.
А для бездорожья вдвойне.
Пасаны подтвердят;)
Добавлено через 1 минуту
Толик, мы там свои))) Так что...думаю на 285 000 мы с ним договоримся)))
Accelero
03.09.2014, 14:11
Так что...думаю на 285 000 мы с ним договоримся)))
Не, варюха отпадает. Эндуро в ней почти нет - только с асфальта посцать съехать... Мне по городу мопеда хватает - куда мне литр? У меня один бензожор на палке есть:biggrin: На мопеде ехать быстрее 150 на обгонах не планирую - для полетов есть бумер. Нужен экономный, простой мот, с возможностью километров на 500 дунуть и без геморроя катать по сельским тропам, не облизывая каждую ямку, ну и чтоб из грязи его поднять, не надорвав пукло. Расход горючки не маловажен - 7 литров для меня порог, переступать который мой мот не должен. Может подросту (в плане мото), постарею - возьму варюху или гуся 1200.
З.Ы. Холивары на тему "кардан vs. цепь" у мотоциклеров святое походу:D
З.Ы. Холивары на тему "кардан vs. цепь" у мотоциклеров святое походу:D
Это смотря какого плана мот)
Мое ИМХО:
1) На тяжелом круизере однозначно кардан, если катать по европейским дорогам допускается ремень. На ремне мот будет более плавным...
2) На спорте - однозначно цепь)))
3) Спорт-турист - цепь
4) Чисто турист - кардан
5) Стрит - цепь
Кстати, сразу оговорюсь...у гуся кардан больное место)))
Можешь эту инфу промониторить)
Accelero
03.09.2014, 14:51
Кстати, сразу оговорюсь...у гуся кардан больное место)))
Да я на него пока не фапаю))
Вообще ща реальнее подхожу к вопросу - хотелки поостыли, инфы поднакоплено, бабла про*бано и с правами х/з - теория 16го, вождение аж 30го, мотосезон на исходе, может придется пути "объезда" искать, разумеется не дёшего... Щас хрень какая-то в этой учебно-гибддшной сфере.
Да я на него пока не фапаю))
Вообще ща реальнее подхожу к вопросу - хотелки поостыли, инфы поднакоплено, бабла про*бано и с правами х/з - теория 16го, вождение аж 30го, мотосезон на исходе, может придется пути "объезда" искать, разумеется не дёшего... Щас хрень какая-то в этой учебно-гибддшной сфере.
Думается мне этот сезон ты уже прощелкал...
Твоя задача встретить следующий сезон в полной готовности.
Поднакопить деньжат и купить мот не только под возможность, но и под желание)
Толя, мот это как женщина....на нем экономить низя....потом будешь озираться на свою любимку по любому.
Accelero
03.09.2014, 15:34
потом будешь озираться на свою любимку по любому.
Не варьку я разлюбил, не успев тра*нуть:D Посидел на ней, на каком-то огроменном круизёре, на тыкдыме и на спорттуре - тыкдым понравился, а вот варя - нет. Ну здорова как голда почти. Меня срулило в сторону эндур наличие (как оказалось) эндуристов на работе и в кругу знакомых, которые и живут рядом, т.е. мот стоять точно не будет, если он гомна месить умеет, а вот на варе не полезешь туда. Полезть-то можно - упал, там и закопал:facepalm:
мот это как женщина....на нем экономить низя
Дунька - баба скромная:) (special for AFR)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot