PDA

Просмотр полной версии : про мотоциклы....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

dima-filia
28.05.2014, 21:21
Accelero, в этой стране это всегда так было, посмотри на налоги)

alexxoxlov
29.05.2014, 11:20
налоги отдельная тема......
-авто-понятно,дорого,тяжёлые хоть как то по дорогам ездят....
-мот в 10 раз легче авто,налог обратно пропорционально,пздц
-снегоход,перевозиться большей частью в прицепах к месту покатушек,налог так же пздц
-лодочные моторы,БЛЕАТЬ,причём тут конский налог(транспортный или дорожный) на лодочные моторы???????
-ВОЗДУШНЫЕ СУДАААААА!!!!!Каким боком то вообще???

Accelero
29.05.2014, 11:26
alexxoxlov, он только называется транспортным, на деле - кормушка для местных властей.
Моцык, лодка, снегоход - это роскошь и излишество, поэтому надо карать рублем ибо нех, только забыли, что дырчик в деревнях самый распространенный тип транспорта. Кстати в рязанской области налог на моты в разы меньше. Пля на кого бы его на учет поставить там?)

dima-filia
29.05.2014, 20:24
Accelero, это жек страна странных возможностей.
\

Alex009
29.05.2014, 23:18
Что-то не могу толком ттх мотиков по разгону. Вот на сколько по ощущениям разница в разгоне между мотом 120 лс 600 кубов и 85 лс тоже 600 кубов ? Пропасть ? И как на низких оборотах себя ведет мот 85 сил ? надо понимать, что более тяговитый ?

А то мне тут знатоки вешают, что типа до 100 сил вообще все уныло

Expert
30.05.2014, 00:31
Думаю, вот этот норм [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Scorpion
30.05.2014, 01:28
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот кмк хороший вариант

Expert
30.05.2014, 01:32
но сначала нужно вспомнить как рулить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Alex009
30.05.2014, 14:32
Что-то не могу толком ттх мотиков по разгону. Вот на сколько по ощущениям разница в разгоне между мотом 120 лс 600 кубов и 85 лс тоже 600 кубов ? Пропасть ? И как на низких оборотах себя ведет мот 85 сил ? надо понимать, что более тяговитый ?

А то мне тут знатоки вешают, что типа до 100 сил вообще все уныло

Апппп :)

nomadex
30.05.2014, 17:58
Что-то не могу толком ттх мотиков по разгону. Вот на сколько по ощущениям разница в разгоне между мотом 120 лс 600 кубов и 85 лс тоже 600 кубов ? Пропасть ? И как на низких оборотах себя ведет мот 85 сил ? надо понимать, что более тяговитый ?
А то мне тут знатоки вешают, что типа до 100 сил вообще все уныло
ну вот давай рассмотрим мою ситуацию: мой предыдущий мопед, 55лс до сотни ехал 4,1 (по пачпорту), сейчас хорнет 95 лс, едет 3,4, СBR 600 120 лс, от которого у меня дефорсированный мотор, едет на 0,1 сек быстрее до сотни, в городе ИМХО больше вообще не нужно, так что думаю 85 лс, не будет сильно отставать (при условии, что это дорожник), ну а так да, все всегда говорят, что "литр" решает, все что меньше тухляк, я это частенько слышу, в том числе и про свой мопед. Вот как-то так :drinks:

Alex009
30.05.2014, 18:34
nomadex, спасибо, я так и думал. Значит буду склоняться к дорожнику (а именно СБР600Ф), мне посадка у него больше нравится, чем на спорте

nomadex
30.05.2014, 19:14
Значит буду склоняться к дорожнику (а именно СБР600Ф
хренасе дорожник))) дорожник это мой хорнет, а тут дело спорт-туризмом попахивает:)

Alex009
30.05.2014, 19:22
хренасе дорожник))) дорожник это мой хорнет, а тут дело спорт-туризмом попахивает

да, сорри, оговорился )) Спорт-турист )

nomadex
30.05.2014, 20:07
а, сорри, оговорился )) Спорт-турист )
:drinks: всеравно родственный мопед

alexxoxlov
30.05.2014, 22:37
я вот на своем катаю ужо как вторую неделю,прекрасные очучения,посадка отличная,рулится как моя бывшая чесотка-мопедка,на 160 вполне комфортно и приятно чистый спорт-турист,зеркала только в городе широковаты и пластика много.....на денек поменялись с товарищем у него CBR600F4i,в кратце хонда тоже очень ничего как по пасадке,рулёжке и эргономике,но всё же более поострее в упралении,пасадка покриветочнее,не критично,инжектор есть инжектор и спорт-турист вроде как,но с заявками на F4i Sport

dima-filia
31.05.2014, 07:03
вот вы странные.. все сильно зависит от стиля вождения! у меня 130 л.с. но до сотни 3.9!! ни разу не пользовался этой мощью в городе !! от 3 до 6 тыс оборотов не больше..
Мот надо выбирать исходя из условий эксплуатации.. Универсальных нет (((

nomadex
31.05.2014, 10:02
вот вы странные..
Ну хочется же иногда повыпендриваться, хотя бы на словах :biggrin:, а по факту да, в городе если так стартовать, то либо будешь столь же стремительно оттормаживаться каждый раз, либо до добра это не доведет, но запас мощности лишним не бывает (если голова на плечах есть).

vitalik888
31.05.2014, 17:27
У нас гонки проходят каждое воскресенье, вот там то и нужна максимальная мощность.

OxyDD
07.06.2014, 13:37
Никто мне с мотоциклом помочь не может?
Не бесплатно.

Итак, пациент и симпотомы.
Honda CB-1 первого поколения.
В том году восстановил его после долгого простоя.
Заменены все жижи, свечи, резина и проч.

Проблемы следующие.
На холодную плохо заводится, когда заведется, то работает не совсем так, как надо.
После небольшого прогрева начинает глохнуть на холостых.
Двигатель очень странно работает.
Есть подозрение, что рассинхронизировались карбюраторы и еще они могли забиться ржавчиной из бака. Но это все мои предположения.
Я - косорукий и хорошо умею тока кнопки на клавиатуре давить. :facepalm:

Может мне кто нить с ним помочь?
Территориально он на Севере. Речной Вокзал.

nomadex
07.06.2014, 16:02
Может мне кто нить с ним помочь?
Территориально он на Севере. Речной Вокзал.
А попробуй к этим ребятам ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) обратиться, народ там адекватный, на хондах собаку съели.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70