Просмотр полной версии : про мотоциклы....
Accelero
22.05.2014, 13:28
Эх, мнеб моцык по докам до 35 и бумер до 200 л.с. сделать - красота была бы:rolleyes:
alexxoxlov
22.05.2014, 13:36
ну купи ИЖ или Яву,а бумер там како-нибудь 316 и будет тебе счастье ;) правдо сомнительное,в виде псевдо мота и псевдо бмв,НО МОТА И БМВ
Accelero
22.05.2014, 13:38
alexxoxlov, весь кайф-то на бумаге - имеешь налоговую)))
Эх, мнеб моцык по докам до 35 и бумер до 200 л.с. сделать - красота была бы:rolleyes:
Заеб ты ныть :dash: :rtfm: :bayan:
Accelero
22.05.2014, 13:45
Заеб ты ныть :dash: :rtfm: :bayan:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
alexxoxlov
22.05.2014, 14:02
Alex009, ну что ты на него так,первый мот это ж как первая любовь,запоминается на всю жизнь,он так себя готовит,мож ему больше эт и обсудить не с :spiteful:кем
Accelero
22.05.2014, 14:03
alexxoxlov, первая любовь - это автомобили! Один раз сел - всю жизнь е:cens:ся :biggrin:
alexxoxlov
22.05.2014, 14:06
ничего ничего,така же лябовь и с мотами
Accelero
22.05.2014, 14:08
така же лябовь и с мотами
Да я уж понял - полтабуретки уже раскидал, пока нормально заводиться и кушать не начал, про взрослый мот понятно, что в него залазить придется частенько. Кстати - по чем синхронизатор карбов двухконтурный купить можно?
alexxoxlov
22.05.2014, 14:12
та вот не задавался вопросом,2-х контурный это на 2 карба?
Accelero
22.05.2014, 14:14
2-х контурный это на 2 карба?
Да. Я на трансальп мечу - он двухкотловый 600 кбов.
Alex009, не покупай Китай.
убогое, одноразовое г-но. с никаким металлом, дерьмовыми коробками и древними движками.
имели опыт 400сс Стелса, который типа эндуро.
за два года мотоцикл в понос ушатался при пробеге меньше 1500 км.
особо не дрочили. уронили пару раз на грунте, а у него рама винтом пошла. :facepalm:
есть у товарища Кавасаки D-Tracker. лохматого года. че с ним тока не делали...
ездит и все тут! а ему лет уже ого-го
скутер Стелс - тоже самое. через два года заводиться перестал и компрессия ушла куда то)))
Ямаха Джог 1999 года ездит и ездит. тока расходники меняем.
У меня просто есть китайский питбайк, сыпется конечно, но в меру, все болячки заводские устранил, так что пока терпимо. Главное следить, все вовремя подкручивать и затягивать. Собственно из-за этого и мот не хочу китайский, не готов удвоить гемморой
Кстати - по чем синхронизатор карбов двухконтурный купить можно?
А зачем? Съездил в норм сервис, отстороил все, и забыл. для примера на 4 карба 5500 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
22.05.2014, 19:22
Съездил в норм сервис, отстороил все, и забыл.
Несовсем - раз в сезон их надо подстраивать, ну в идеале если. В сервисе точно не меньше 1000р возмут, да и ехать куда-то, ради пары винтов синхронизации ИМХО бред. Я бумер-то на сервис вожу, если без подъемника никак.
я помню на брос самодельный синхронизатор колхозил, из бутылок))
типа такого
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
22.05.2014, 19:57
я помню на брос самодельный синхронизатор колхозил, из бутылок))
типа такого
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ох:cens:еть!:biggrin:
Несовсем - раз в сезон их надо подстраивать, ну в идеале если.
А почему раз в сезон? Откуда такие точные данные? Для примера: кто-то за сезон накатывает 2-3тыс км, а кто-то 30, и там и там раз в сезон?
Let's holy war begin. :biggrin:
Accelero
22.05.2014, 20:12
а кто-то 30
Я 30 км от компа до чайника за рабочий день накатываю:facepalm:
Я 30 км от компа до чайника за рабочий день накатываю:facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
З.Ы.
имелось ввиду 30 тыс. км
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot