PDA

Просмотр полной версии : про мотоциклы....


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

540
14.03.2011, 17:20
Нужно брать кувалдолет
тяжелый зараза, но момент нереальный и это +

Nebich
14.03.2011, 17:26
А вообще чоппер это Харли и ниипет :cool: но только когда делаешь его под себя!!

Тракторист
14.03.2011, 17:29
На все - начиная от состояния расходников(потому что если менять их придется тебе - то выйдет не бюджетно) смотри на следы падений, на то - ровные ли колеса, на состояние радиторов.. конечно на потеки масла и вообще его уровень. Если с мотоциклом обращались хорошо - то это видно сразу.. Не бери с колхозным тюненгом.. Смотри комплект ключей - храни если купишь в хорошо охраняемом месте - слишком часто их воруют..

ясненько...
по поводу расходиков понял..
вычитал что еще вилки передние у них болячки...
и как двиган проверить путем замера компрессии...ведь я на сколько знаю стандарты свечных колодцев у всех разные?где найти такой компресометр универсальный:facepalm:

Добавлено через 38 секунд
на форумах цены космос - всегда и это факт!! Как и у большинства "знакомых".

+10000 на форумных продажах оч дорого

Nebich
15.03.2011, 09:13
как двиган проверить путем замера компрессии...ведь я на сколько знаю стандарты свечных колодцев у всех разные?где найти такой компресометр универсальный:facepalm:

Двигатель вряд ли уложен на хорошем внешне мотоцикле - его ты сможешь у спецов проверить я думаю... тем более что не везде можно свечки выкрутить даже за пол часа ;)

VICCTOR
15.03.2011, 11:01
Про кардан- он конечно выгодней чем цепь ( цепь каждую 1000км чистишь мажешь, ну а после дождичка тем более, да и за правильным натяжением поглядывать надо. ) мне цепи и звезд хватало на 15.000км замена всего обходилась около 8тыр своими руками.

VICCTOR
15.03.2011, 11:19
Думаю буде всем полезно как начинающим, так и продвинутым двух колесным вспомнить азы вождения [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] скоро сойдет снег, помоют асфальт и ……!!! Всем рекомендую книгу Total control ! к сожалению я её похерил в электронном виде, думаю без проблем кому надо скачает в инете.

Nebich
15.03.2011, 11:26
Про кардан- он конечно выгодней чем цепь ( цепь каждую 1000км чистишь мажешь, ну а после дождичка тем более, да и за правильным натяжением поглядывать надо. ) мне цепи и звезд хватало на 15.000км замена всего обходилась около 8тыр своими руками.

На литре 170 л.с. если ставить цепь DID и звезды RK хватает до 30 тыс..

VICCTOR
15.03.2011, 12:37
Согласен :nice: Как всегда ресурс зависит от качества!

Добавлено через 1 час 6 минут
Ребята а что ни кто не советует: HONDA- Gold wing1500, Magna. Harley Davidson-
Sportster
Harley Davidson-Sportster данный аппарат, у моего соседа по гаражу уже второй. Он с него и начинал. По его рассказу он привык к нему достаточно быстро, из вложений не считая его любовь к кастому( тюненые зеркала, ручки, покраска в матовый и т.д.) , затраты по сравнению с моей cbr-ой процентов на 10 больше - но это же Harley:cool:!
Про Gold wing1500- как то летним вечером познакомился с обладателем сего шедевра,:drinks: через месяц общения, после длительной беседы, от нечего делать, было решено, махнутся мотами и прокатится немного по району. Я был в восторге как он едет, центр тяжести у него где то под асфальтом :gimme2:(держать его на ходу нет проблем ващеее) в статике тоже нармуль. Рулиться конечно не спорт но для таких габаритов очень даже прилично:nice:. Для сравнения радиус разворота в исполнении хозяина не намного отличался от моей, хонды. А сколько ПАФОСА когда на нем едешь (все деувки;) :flirt:твои и ты король дороги:hi:)!

Nebich
15.03.2011, 14:24
Согласен :nice: Как всегда ресурс зависит от качества!

Добавлено через 1 час 6 минут
Ребята а что ни кто не советует: HONDA- Gold wing1500, Magna. Harley Davidson-
Sportster


Ты сам реши для чего он тебе - не будет ли Голда обузой в городе, тем боле 1500 выглядит стремновато ;) Хонду - люблю, но по моему Харли - это Харли и он на каждый день..

540
15.03.2011, 14:38
Всем рекомендую книгу Total control
Это как библия байкера :cool: На мой взгляд лучшая в своем роде книга [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ребята а что ни кто не советует: HONDA- Gold wing1500
Цены давно смотрел?

carlito
15.03.2011, 14:45
Катаю на CBR 1000RR'07,до этого ездил на Дрозде.По поводу мота-то у всех предпочтения разные,надо понять,для какого режима эксплуатации он нужен,а потом выбирать,что под это подходит.Или же по деньгам-на что хватает.А по поводу выбора экипа существует хорошая пословица:"Если у тебя 10-ти долларовая голова,то тебе подойдет 10-ти долларовый шлем".

Nebich
15.03.2011, 14:48
Катаю на CBR 1000RR'07

cbrclub? :drinks:

carlito
15.03.2011, 14:53
cbrclub? :drinks:
Он самый):drinks:

VICCTOR
15.03.2011, 15:23
Цены давно смотрел?

Сори! :)Бюджет не тот. Я рассказал о том с чем имел дело. Тогда остается Magna, кто ни будь юзал?

Добавлено через 5 минут
Он самый):drinks:
Разрешите присоединится как младший брат CBR600
:drinks:

Nebich
15.03.2011, 16:46
Разрешите присоединится как младший брат CBR600
:drinks:

там и присоеденяйся ;)

Тракторист
16.03.2011, 14:52
Про кардан- он конечно выгодней чем цепь ( цепь каждую 1000км чистишь мажешь, ну а после дождичка тем более, да и за правильным натяжением поглядывать надо. ) мне цепи и звезд хватало на 15.000км замена всего обходилась около 8тыр своими руками.

а как карданную передачу проверить?
иммею ввиду что либо визуально пошатав и т.д...или надо прокатится?
и еще вопросик такой: на момент передачи тяги что лучше цепная или карданная передача?

VICCTOR
16.03.2011, 15:32
Сам на мотах кардан не проверял:o. Но думаю главное, чтобы не люфтил,живая крестовина была и проверить на герметичность пыльники и сальники.
Во время передачи тяги цепь незначительно, но тянется. Кардан жесткий и передаёт момент без потерь во времени, но это в теории, на практике не искушенному обывателю не заметно. Опят же кардан более надежен, но менее ремонтно пригоден. В дальней дороге порванную цепь гораздо проще сколхозить чем кардан. Это чисто моё мнение, поправьте меня, если я не прав;). Но лично я выбрал бы кардан при одинаковых условиях.

Тракторист
16.03.2011, 15:41
Сам на мотах кардан не проверял:o. Но думаю главное, чтобы не люфтил,живая крестовина была и проверить на герметичность пыльники и сальники.
Во время передачи тяги цепь незначительно, но тянется. Кардан жесткий и передаёт момент без потерь во времени, но это в теории, на практике не искушенному обывателю не заметно. Опят же кардан более надежен, но менее ремонтно пригоден. В дальней дороге порванную цепь гораздо проще сколхозить чем кардан. Это чисто моё мнение, поправьте меня, если я не прав;). Но лично я выбрал бы кардан при одинаковых условиях.

сенькс)

Тракторист
16.03.2011, 15:44
вопрос номер 2:
по поводу зажигания,что надежнее?
ессенно не знаю пока,но что лучше по пуску когда ногой заводится либо уже стартерный пуск через ключик?)

VICCTOR
16.03.2011, 16:07
Про стартер – если подача топлива и т.д. не в поряде то, что электро, что ножной (КИК) одно мучение! Если всё в поряде в том числе и аккумулятор я выбираю электро стартер.
У меня была ситуация когда я про фукал аккумулятор:o, заглушил мот на ж.д. переезде, шлагбаум открылся я заводить, а в ответ тишина:facepalm:. Перекатил в ручную через переезд попросил прохожева подсобить завести с толкача, и моя 6-ти сотка без проблем завелась:gimme2:. На прямой завести одному практически не возможно, под горку заводится с толкача без проблем. Так, что если электро то держи аккум в поряде, и будет тебе счастье! КИК приблуда для ИЖ-ов и скутеров.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70