Просмотр полной версии : про мотоциклы....
dima-filia
25.01.2014, 13:52
BMW5er, сколько денег?
19k
хочу заказать себе куртку dainese с motoin.de есть опыт у кого? долго идет заказ?
dima-filia
25.01.2014, 16:29
Сейчас какие то проблемы с доставкой у людей.. Там что то типа свыше 200$ декларации писать надо или еще что.. В общем подробности не знаю но прецеденты уже есть. Мне dainese не нравится.. Так что тут не подскажу
Да, сейчас с посылками борода, замучаешься пошлину оплачивать, по мне, так проще тут купить, меньше времени и денег потратишь.
sergeisky2008
27.01.2014, 12:16
Покупайте тут,сейчас так раз в несезон хорошие скидки.
Я тут был в одном магазине,куртку покупал и боты,так мне помимо сэйла что был на сайте,ещё 20% скидки дали+подарили ещё 5% карту и +ключницу.
Сейчас ведуться активные распродажи залежа,так что цены ниже некуда.
Единственное это приходится тщательно искать свой размер и понравившиеюся модель
С размерами беда и вообще Дайнез сложно найти в наличии кожу...
а ввели уже 150 евро барьер?
Вопрос к опытным: белая куртка у нас вообще останется белой или даже не связываться? В смысле будет ли пачкаться сильно, в дождь не беру.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кстати, кто-нибудь ездит(ил) на "Лидер" (RIP:(), или фирсановку кататься?
Я в Фирсановку катаю ежегодно и регулярно раньше на Эр-1....сейчас на Дрозде.
На Эрке конечно сподручнее на треке, но на Дрозде вроде тоже получается вваливать на все деньги.
Добавлено через 6 минут
400 после совкоцикла - более, чем достаточно
Согласен, но на 400 сс на трассе довольно опасно...
Лучше взять 1000-1300 сс классик и нормально на нем вкатываться...
Удобен и в городе и на трассе...
Собственно...я сам когда то начинал с Ямахи XJR-1300.
Именно через этот мот я заболел мотоциклами....)))
Согласен, но на 400 сс на трассе довольно опасно...
Лучше взять 1000-1300 сс классик и нормально на нем вкатываться...
Удобен и в городе и на трассе...
Собственно...я сам когда то начинал с Ямахи XJR-1300.
Именно через этот мот я заболел мотоциклами....)))
хыджыэр - адский сатана, вваливает будь здоров, куда ж с него начинать ))) провоцировать будет постоянно на открутку
В смысле будет ли пачкаться сильно, в дождь не беру.
Лучше не связываться, я на чёрной куртке постоянно белые надписи Astars оттираю, во что превратится кожа лучше не проверять, она станет серой, у меня есть уже драные перчи Берик с кусками белой кожи, постоянно надо оттирать, да и не белые они уже. Правда я в дождь иногда езжу. Но у нас ты можешь выехать в очень погожий денёк, даже и не подумав о дождевике, бахилах и печатках от дождя и возвращаться по ливню. Поливалки опять же, никуда не денешься когда дорога влажная, а поливают у нас теперь гораздо чаще, чем раньше. Чёрное тоже приходится регулярно протирать, но оно не выглядит как УГ после месяца-другого.
Я в Фирсановку катаю ежегодно и регулярно раньше на Эр-1....сейчас на Дрозде.
На Эрке конечно сподручнее на треке, но на Дрозде вроде тоже получается вваливать на все деньги.
Прикольно! Можно будет пересекаться там, я туда буду чаще ездить, к сожалению, на лидере гораздо интереснее был трек, но фирсановка в плане оттачивания техники хороша!
на 400 сс на трассе довольно опасно...
Лучше взять 1000-1300 сс классик и нормально на нем вкатываться...
Спорное заявление, от пилота зависит, я на чекушке на трассе 170 макс., и то на прямиках долгих, 400-ка тоже не такая адская, как сибер 1000 РР, например. Вот на последнем я сломя голову нёсся за 200 частенько, так как он подстёгивает и присутствует чувство ложной безопасности из-за веса, тормозов.
Я собираюсь CB400 брать или SV400. Большая разница будет если CB600 возьму как первый? Это мой первый мот..самому нравится спорты и спорт-туристы, но рекомендовали начать с классика
BMW5er, бери сразу 600
мне мой CB-1 достался бесплатно, а так, я бы тоже с 600 начал
Спорное заявление, от пилота зависит, я на чекушке на трассе 170 макс., и то на прямиках долгих, 400-ка тоже не такая адская, как сибер 1000 РР, например. Вот на последнем я сломя голову нёсся за 200 частенько, так как он подстёгивает и присутствует чувство ложной безопасности из-за веса, тормозов.
Не скажи...400-ку по трассе носить (переставлять) будет от воздушных потоков от фур...и отсутствие возможности резко ускориться я тоже считаю недостатком мотоцикла на трассе.
Именно благодаря динамике мотоцикла мне удалось избежать множества ДТП...
Добавлено через 2 минуты
Прикольно! Можно будет пересекаться там, я туда буду чаще ездить, к сожалению, на лидере гораздо интереснее был трек, но фирсановка в плане оттачивания техники хороша!
По весне с радостью...иногда туда никого не дозовешься....
А в компании всегда веселей...опять же косяки вождения хорошо видны со стороны...:drinks:
Добавлено через 9 минут
хыджыэр - адский сатана, вваливает будь здоров, куда ж с него начинать ))) провоцировать будет постоянно на открутку
Хыжир классик...с ровной тягой...без провалов и подхватов...
Да, он может ускоряться весьма динамично..., но он может и ехать степенно...на то он и классик...и в движке у него 98 кобыл.
Я два года откатал на Ямахе Эр-1 - вот это провокатор. Легкий и 182 кобылы...
Надоело ездить на одном колесе...пересел на Дрозда...он все же поустойчивей Эрки и более пригоден на дальнобой....(вернее скажем так...на скоростной дальнобой).
На большие расстояния предпочитаю относительно неспешное передвижение на VTX-1800 F...
у каждого свой опыт, но все же "механический" ограничитель но мощи надежнее того, что в мозгу, для новичка
и нечего отжигать на трассе по первости, осторожненько - вот рецепт - запас взял, и неспеша обогнал )) вполне можно существовать с 400 кубами, едет все равно лучше средней машины с около-4х литрами под капотом без наддувов/закисей ))
dima-filia
28.01.2014, 14:58
BMW5erУ меня есть пара вариантов xjr400 и Ducati monster800s2 так вот тут надо понимать куда ездить будешь? И какие навыки вождения.. Мне дукати очень понравился, но он своеобразный .. А вот xjr 400 чисто городской вариант для небольших пробегов. Тоже можно и про св400 сказать.. А на дальняки меньше 600 см3 смысла нет.. Очень на трассе не комфортно.. На моем к1200rs кот за 300 кг весит бывает не прикольно... Рассмотри vfr
dima-filia Ездить буду исключительно по городу. Навыков нет поэтому записываюсь в мотошколу в марте. Пока занят экипом.. SV400 друг будет продавать, а CB400 полно на рынке. Ямаха где-то читал не советуют новичкам - не понял почему. А Дукатти - не дорог будет в обслуживании и падениях?
у каждого свой опыт, но все же "механический" ограничитель но мощи надежнее того, что в мозгу, для новичка
и нечего отжигать на трассе по первости, осторожненько - вот рецепт - запас взял, и неспеша обогнал )) вполне можно существовать с 400 кубами, едет все равно лучше средней машины с около-4х литрами под капотом без наддувов/закисей ))
Не скажи...ограничитель должен быть в башке пилота...
Если его нет...о мотоцикле нужно забыть...даже в 250 сс...
На трассу и на дальняк нужен в меру тяжелый и мощный мотоцикл.
Только на таком езда будет комфортна и в меру безопасна...
Поддержу dima-filia в его высказывании, что 400 сс классики чисто городские мотоциклы...
Хотя знаю людей, которые на 90 сс скутерах объехали почти весь мир....и прутся от этого...
Эти люди достойны уважения...
И так же знаю, людей, которые на спорт-туристах (1100-1400 сс (Дрозд, Буса, Нинзя 14) или круизерах под 2000 сс перемещаются по Москве только от кафе к кафе...для них мотоцикл это бабоукладчик...не более...
dima-filia
28.01.2014, 17:10
Дукати дорого.. Но он стильный... Тут конечно тебе выбирать. А вот 400-ки стоит внимательно выбирать при покупке. Очень много хлама. Ямаха: ну не знаю. Ломается так же и так же чинится.
А если по городу то 400-ки вполне хватит на первый сезон.
В моей теме с мотами выложу что в наличии есть. Там посмотришь насколько они разные.. Опять же под рост вес надо мот выбирать.
Не скажи...ограничитель должен быть в башке пилота...
Если его нет...о мотоцикле нужно забыть...даже в 250 сс...
На трассу и на дальняк нужен в меру тяжелый и мощный мотоцикл.
Только на таком езда будет комфортна и в меру безопасна...
Поддержу dima-filia в его высказывании, что 400 сс классики чисто городские мотоциклы...
Хотя знаю людей, которые на 90 сс скутерах объехали почти весь мир....и прутся от этого...
Эти люди достойны уважения...
И так же знаю, людей, которые на спорт-туристах (1100-1400 сс (Дрозд, Буса, Нинзя 14) или круизерах под 2000 сс перемещаются по Москве только от кафе к кафе...для них мотоцикл это бабоукладчик...не более...
пилот - не пилот по первости, чтобы на ограничитель надеяться, заднее колесо уйдет - и моргнуть не успеет при избытке мощности
на дальняк - согласен, только сразу на дальняк... хм, у кого какие яйцы ))
Добавлено через 2 минуты
Опять же под рост вес надо мот выбирать.
Кстати, да!!! Я CB400 в свое время не взял только потому, что при моем росте и весе - это велосипед )))
dima-filia
28.01.2014, 17:32
Xjr400 96 год 17 тыс пробег. Блин с iPad не загрузить фоток больше чем одна в сообщение
dima-filia Ездить буду исключительно по городу. Навыков нет поэтому записываюсь в мотошколу в марте. Пока занят экипом.. SV400 друг будет продавать, а CB400 полно на рынке. Ямаха где-то читал не советуют новичкам - не понял почему. А Дукатти - не дорог будет в обслуживании и падениях?
400ка надоест быстро кмк, сам брал как первый Ducati M900, к концу сезона 900 кубов уже маловато показалось. :) Хотя по первой когда сел очковал, да) через недельку прошло.
Шлем тоже Gt-Air, встроенные очки и пинлок ваще тема, вентиляция супер.
Добавлено через 8 минут
вот он собственно :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot