Просмотр полной версии : про мотоциклы....
TemaTema
21.03.2014, 10:49
400ка надоест быстро кмк, сам брал как первый Ducati M900, к концу сезона 900 кубов уже маловато показалось. :)
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ну ну ну... Ещё не хватает типичной фразы, пофиг с чего начинать с литра или с четырёхсотки главное чтобы голова работала. Чушь это всё собачая. Чтобы научиться элементарным приёмам вождения и торможения хорошей бодрой четырёхсотки (например cb400) хватит на первый сезон спокойно. Вот как раз таки после этого мотоцикла можно нормально определится в какой класс моттоциклов тебе лезть : турист, спорт, дорожник и тд.
ну ну ну... Ещё не хватает типичной фразы, пофиг с чего начинать с литра или с четырёхсотки главное чтобы голова работала. .
И в мыслях не было, описал лично свое субъективное мнение. :)
Мне рекомендуют Ерша брать или CB600 для начала...друг продавать будет свой SV400. В состоянии его мота я уверен. Думаю на чем остановиться. Купить Ерша в инете или SV400
Я еще не сидел на этих мотах но этот красавец)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
хороший, хагер, антителка.... а звук сухого сцепления, мммм) ему бы еще клиппоны. У меня еще выхлоп тюненый был, песня просто) за квартал слышно))) соседи правда не рады были) зато на МКАДе водители заранее знали что где то сзади я приближаюсь)) тоже кстати в копилку безопасности)
А он норм будет как первый? как по обслуживанию? Литр блин хотя есть 696 и 900 вроде
Костян-Питерский
21.03.2014, 13:25
А он норм будет как первый? как по обслуживанию? Литр блин хотя есть 696 и 900 вроде
Нормально будет, не переживай. Я на душенной CBR 600-ке 4 сезона отмотал, нормально было...
А он норм будет как первый? как по обслуживанию? Литр блин хотя есть 696 и 900 вроде
я когда свой заказывал тоже выбирал от 400 до 800 максимум, попался 900, взял (спасибо парню который все это организовывал и отговорил меня от чесотки). Откатал абсолютно без проблем, газульку то никто не заставляет откручивать на всю. Ну это как... ну не знаю, владельцы М5 постоянно по городу гоняют и тахо в красной зоне держат? Думаю нет.
900ка очень плавный и спокойный мот (я конкретно о своем), но когда надо можно его и пришпорить) я по симферопольке за джиксой гонялся, без ветровика после 160, полусогнутый, после 210, шлемом на баке))
П.С. в этом сезоне хочу 996 брать, спорт, с обтекателями))))
TemaTema
21.03.2014, 14:43
Мне рекомендуют Ерша брать или CB600 для начала...друг продавать будет свой SV400. В состоянии его мота я уверен. Думаю на чем остановиться. Купить Ерша в инете или SV400
Я еще не сидел на этих мотах но этот красавец)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не слушай их, бери у друга sv400, если в хорошем состоянии то вообще огонь. На первый сезон точно хватит, хороший лёгкий мот, сотку меньше чем за 5 секунд делает, поэтому после машины кайфовать будешь)
Вы ему ещё клипоны советуете, зачем новичку клипоны, руки не болят с клипонами только при правильной посадке, а у новичка я сомневаюсь что такое будет.
А он норм будет как первый? как по обслуживанию? Литр блин хотя есть 696 и 900 вроде
во какой нарыл в продаже, S2R 1000
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну не красавец?)
во какой нарыл в продаже, S2R 1000
не травите душу, сам искал новый мопед себе на этот сезон, присмотрел этот, но не смог свой продать, дукас ушел:(
не травите душу, сам искал новый мопед себе на этот сезон, присмотрел этот, но не смог свой продать, дукас ушел:(
так их не мало в продаже ;) + ребята с япии возят (мне тоже привозили в том году)
dima-filia
22.03.2014, 15:08
YaPapa, чтобы советовать мот, надо убедиться в профессионализме будущего мотоциклиста. Лучше посоветовать меньше. и не жалеть потом что помог выбрать дуроход с которым не умеют справляться.
nomadex у меня есть дукати монстр 800см3 2006г но блин советовать этот мот друзьям не сану никогда. очень своеобразный, но если хочется брэнд и понт самое то!
а вообще лучше всего с чоппера начинать. На нем больше шансов, что ошибки при управлении не приведут к серьездным последствиям
ппц страшные эти дукати (в плане дизайна)
dima-filia
22.03.2014, 15:20
ппц страшные эти дукати (в плане дизайна)
вот не поверишь, я так же считал пока на нем не поездил... это сильно мнение мое поменяло( но не куплю себе точно такой.
вот не поверишь, я так же считал пока на нем не поездил...
За ходовые качества не спорю, не знаю не ездил )) Чисто внешнее восприятие.
dima-filia с ним тяжело справится? по моему как раз на неповоротливом чоппере в пробках траблы могут возникнуть.
Alex009 интересно тогда узнать, что Вам симпатизирует.
dima-filia
22.03.2014, 17:23
YaPapaЯ говорю про учебную езду. Чоппер даже если и не удобно, то риски меньше в разы перед любым дорожником, а спортом подавное. Так что правила езды в городе надо познавать на технике которая простит некоторые ошибки по началу, а ошибки есть у всех.
dima-filia, спорить не буду, у каждого свое мнение.
П.С. у меня первый м900, проблем никаких не было.
а вообще лучше всего с чоппера начинать. На нем больше шансов, что ошибки при управлении не приведут к серьездным последствиям
ну я то не начинаю)))) просто хочется мотоцикл с твином, но дорожник, а тут выбор невелик, ерш, монстр, суза SV. Дело не в понтах.
Alex009 интересно тогда узнать, что Вам симпатизирует.
Yamaha R6 от 2008 года который из бюджетного, а если попускать слюни то BMW s 1000RR
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot