Просмотр полной версии : про мотоциклы....
Accelero
27.03.2014, 15:40
Народ, как вообще моцык к росту подбирать? Ща питбайки типа ирбиса и кайо (кросочи которые) смотрю, и думаю, что колени мне не дадут руль повернуть)))
Заезжаешь в любой близлежащий салон, садишься на него, 2-е держат мот, крутишь руль :)
Accelero
27.03.2014, 15:56
Заезжаешь в любой близлежащий салон, садишься на него, 2-е держат мот, крутишь руль :)
О_о, точно!:D
dima-filia
27.03.2014, 18:06
K13A, Да вот и я как сел после К-ки на РТ так расстроился что он как плюшевый. Все таки иногда 1200 должен ехать как литр не меньше. Но РТ мне понравился и посадкой и управляемостью.
dima-filia
27.03.2014, 18:08
Accelero, Чтобы выбрать мот надо его как минимум настроить и поездить. Все моты немного регулируются. А вот посадка очень важна (особенно когда есть проблемы со спиной) На месте когда стоишь посадка по факту не правильная. Нет сопротивления и баланс не чувствуешь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
мне такой понравился. прикольный по моему.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Александр М60
27.03.2014, 18:13
стоит наверное как космолет......но выглядит ничётак:biggrin:
dima-filia
27.03.2014, 18:33
Johann, новый около 500 стоит.
Александр М60, недавно s1000rr знакомый продал за 600 10тыс км было на нем.
а новый под 900
ohann, новый около 500 стоит.
750 вроде..
dima-filia
28.03.2014, 00:21
Johann, да тут как купить, проще из германии или америки привезти как б.у и будет около 500 чуть больше
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
K13A, Да вот и я как сел после К-ки на РТ так расстроился что он как плюшевый. Все таки иногда 1200 должен ехать как литр не меньше. Но РТ мне понравился и посадкой и управляемостью.
ну я иллюзий не строил на динамику, плюс думал, что и управляемость говно, но тут сюрприз - рулится божественно )
nineT - ну не знаю, я присаживался на него на мотопарке - спорная херня какая-то и по дизайну, и по посадке ))
Алесксей
28.03.2014, 01:08
А что по расходу? У знакомого интрудер (ямаха чтоле) 1400 - 8 литров хавает! Что-то для двухколесного ТС на каждый день многовато...
Да так то про расход на мот спрашивать глуповато,но я отвечу 1300 расходовал 6,1800 7лит,на сотню как ехать
Добавлено через 6 минут
Ну да, хороший совет ))) Зачем Вы все советуете то, на чём ездите?
Я вот сейчас езжу на cbr1000rr и НИКОГДА не посоветую подобную кубатуру начинающему, начинать надо с 250 кубов т.к. с мощной техникой надо учиться управляться! Если ездить 90% по москве, так вообще не нужен мощный мот.
Я вот собираюсь ездить по городу на ninja 250r, так как динамики реально больше не нужно для Москвы, он едет быстрее 530-й
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Повторюсь:
P.S. я вообще начинал с 50 кубового скутера, 4 месяца отъездил, собственно рад этому, т.к. с малым опытом по городу на нём отлично вкатываться!
Я намеренно не посоветовал ещё один мот который у меня есть,это (фиджер) ямаха FJR 1300,начинающему он будет смертельно опасен,так же как и тот который у вас на фото ,но реч шла о чёпперах вот я и писал для чёпериста,конечно по столице гонять на чёппере сложновато,проще всего на моло куботурной технике,по своему опыту сужу,но дело втом что кому чё нравиться кто-то марки собирает кто-то рыбок,ну а я мотаки:drinks:
Добавлено через 2 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
мне такой понравился. прикольный по моему.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
мот брать лучше японскай, а вот авто немецкай:bayan:
Алесксей
28.03.2014, 01:11
по своему городу я гоняю на сузуки авенис 150,скутер среднего класса,не заменимая вещь.....
мот брать лучше японскай, а вот авто немецкай:bayan:
вот только сядешь с ипоноцикла на bmw - и обратно уже не захочется ))
Алесксей
28.03.2014, 10:07
вот только сядешь с ипоноцикла на bmw - и обратно уже не захочется ))
Вот бмв который на ссылках,один в один похож на (кувалду),ямаха V-max,только у того 4 горшка и v образный мотор:bayan:
Вот бмв который на ссылках,один в один похож на (кувалду),ямаха V-max,только у того 4 горшка и v образный мотор:bayan:
bmw бьет всех эргономикой, комфортом, опциями и ездовыми качествами, уступает - как всегда, в изначальной стоимости и стоимости обслуживания ))
вот с этим не соглашусь, его управляемость я бы сравнил с холодильником на колесах )))
Все относительно...
Конечно это не стрит...по рулежке и не спорт, но в своем классе VTX 1800 один из лучших.
Я четыре года на 1800 F.
Очень им доволен.
Мотоцикл не для трека))) И даже не для города...А на дальнобой по трассе в самый раз.
По городу передвигаюсь на CBR-1100хх....понимаю, что много для города, но на меньшее мне пересаживаться совсем не хочется.
На CBR (Дрозде) уже 8 лет.
dima-filia
28.03.2014, 11:15
Невод, сев один раз на литр, 600 уже не захочется(((
А вот про bmw это правда .. Как то недавно сел я на паневропу и понял что класс мотов один, а ездят они ой как по разному.
А я все же харлея хочу вторым мотом. Видимо привык уже к танцам с бубном над мотом )) street glide мечта ..
А я все же харлея хочу вторым мотом. Видимо привык уже к танцам с бубном над мотом )) street glide мечта ..
точно, эти ведра с болтами доставляют огромное трудовое наслаждение своим владельцам ))) "совкоциклы. вспомнить все. часть 2" ))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot