PDA

Просмотр полной версии : про мотоциклы....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Алесксей
28.03.2014, 23:07
Дима, у меня некоторые знакомые с VTX, Були 109, Стратолайнера 1900...пересаживались на электричку...
Да, плюются, постоянно что то ремонтируют, но обратно не пересаживаются...
Говорят...скучно ездить, когда ничего не ломается...:biggrin:
Сектанты...что с них взять)))
Харизма у харли сильна (тут не поспришь), но технически....собственно ты сам все знаешь)
харлей нада любить,я же люблю семью

Алесксей
28.03.2014, 23:14
тут еще кому что нравиться я же брал мот под свой стиль оказалось попал в точку,у каждого мотака свои плюсы, у VTX а их больше,стратолайнер красивый мот,но что то для меня не то,вошпе мечтаю хос босса взять,как раз мою репу катать

nomadex
29.03.2014, 00:36
Это больше для новичков разговор)) которые сомневаются что брать!
Дим, ну это ты частенько любишь пояснять, что к чему, я осознано брал такую экипу, да и у дайнеза выбор невелик, либо черная, либо черно-белая, либо черно-красная, у меня мопед красный, поэтому экип темный.

alexxoxlov
30.03.2014, 08:18
я вот уже катаю неделю свой первый сезон на cb400 и уже реально не пойму,то ли я большего ожидал от "чесотки" после юнешеских лет на совках(а это около 5-ти лет я беспрерывно и зимой с сайд каром и летом) или мот вправду для меня овощь.То что он мне на сезон я уже совсем не уверен,думаю через месяц другой,что то новое подыскивать.Рулится превосходно,очень удобно,тормоза есть,всё отлично вроде,но.....думаю попробовать cbr1000f и ценник на них нормальный и вроде не очень зол для литра.

vitalik888
30.03.2014, 11:18
Это ты так думаешь что не очень злой. Научись на чесотке выходить из хайсайда, а потом уже думай о литре.

YaPapa
30.03.2014, 12:46
alexxoxlov, чесотке после сотки только с приорами тягаться))))

alexxoxlov
30.03.2014, 17:57
vitalik888,блин в планах нет ни хайсайда ни лоусайда,понимаю что всякое бывает дорога на 2-х колёсах дело отдельное,но на чесотке я в сайды не собираюсь,а специально-никакого желания нет:no:

vitalik888
30.03.2014, 18:31
Никогда не знаешь где и из за чего упадешь. Учись всему, пригодится.

avg86
30.03.2014, 18:35
По городу передвигаюсь на Yamaha XJR 1200,для дальнобоя использую Honda XRV750(Afrika Twin),оба мота очень хороши и полностью выполняют свои функции)))
Я доволен)))
P.S.Первый это что то типо М5 Е39,второй это что то типо 530d touring)))

alexxoxlov
30.03.2014, 18:43
vitalik888, получается пока я не сделаю норму по хайсайду и лоусайду,то катать мне всю жисть на чесотке?:nice:

vitalik888
30.03.2014, 20:46
Нет, не правильно понимаешь. Литр имеет свойство срывать зад, когда ты уверен, что тут не сорвет.

alexxoxlov
30.03.2014, 21:08
Научись на чесотке выходить из хайсайда, а потом уже думай о литре.
ну а как тебя понять то,дружище,......сделаю пару хай и пару лоу,тогда велком к 600,на 600 5-6 хай лоу,тогда велком к литру,ну а на литре тока держись,каждый поворот то хай то лоу тебе обеспечен и концу дня,что останется то и домой...ещё раз прошу не обижайся,я первосезонник,но не по пояс деревянный в мото

vitalik888
30.03.2014, 21:13
А ты делай сам хай, и пробуй грань лоу. Тогда домой будешь приезжать. Буквально пару дней назад, ехал спокойно, при входе в поворот(ровно почти) словил такой хай, что увидел свое переднее колесо. Скорость 60. Кирпичей наложил немерянно.

K13A
31.03.2014, 00:22
Это ты так думаешь что не очень злой. Научись на чесотке выходить из хайсайда, а потом уже думай о литре.

здесь можно по-подробнее, как можно выйти из хайсайда? ))

dima-filia
31.03.2014, 01:03
тренировать higthside и lowside это дело травмоопасное.. а в города так это вообще не нужное.. Но на литре с весом 200 кг надо учиться падать правильно, прежде чем тренировать такие приемы. Сейчас в Москве есть курс на батуте, который имитирует варианты падения и развивает координацию, вот это стоит посетить .. лишним точно не будет.

vitalik888
31.03.2014, 08:33
здесь можно по-подробнее, как можно выйти из хайсайда? ))

Хай выходится дрифтом, лоу как повезет.

Добавлено через 1 минуту
тренировать higthside и lowside это дело травмоопасное.. а в города так это вообще не нужное.. Но на литре с весом 200 кг надо учиться падать правильно, прежде чем тренировать такие приемы. Сейчас в Москве есть курс на батуте, который имитирует варианты падения и развивает координацию, вот это стоит посетить .. лишним точно не будет.
Согласен, опасно. Курсов у нас нет подавно, даже не слышали. Че поделать деревня.

Невод
31.03.2014, 09:52
Какой выход из хайсайда?))) Вы о чем?
Может вы просто говорите о сносе задницы мота....так это несколько иное...
При сносе ЗАДНЕГО колеса...поймать его довольно легко...при должном опыте...
При полноценном хайсайде пилот получает мощный удар под жопу...и отправляется в полет уже без мотоцикла и тут только остается надеяться на удачное приземление...:yes1:

Accelero
31.03.2014, 10:00
и тут только остается надеяться на удачное приземление...
Шанс удачного приземления как-то соотносится с массой задницы летуна?:dntknw:

K13A
31.03.2014, 10:28
Хай выходится дрифтом, лоу как повезет.

Добавлено через 1 минуту

Согласен, опасно. Курсов у нас нет подавно, даже не слышали. Че поделать деревня.

хайсайд - это уже неконтролируемое пилотом происходящее, когда байк катапультирует пилота подобно всадника лошадью из седла, взять под контроль - это прям мультик какой-то перед глазами )) пилот впереди байка перестает кувыркаться, переходит на бег, ловит догоняющий его кувыркающийся байк, вскакивает на него - и продолжает движение )))

Добавлено через 1 минуту
Какой выход из хайсайда?))) Вы о чем?
Может вы просто говорите о сносе задницы мота....так это несколько иное...
При сносе ЗАДНЕГО колеса...поймать его довольно легко...при должном опыте...
При полноценном хайсайде пилот получает мощный удар под жопу...и отправляется в полет уже без мотоцикла и тут только остается надеяться на удачное приземление...:yes1:

+, тут похоже неправильное использование терминов ))

Невод
31.03.2014, 10:43
Шанс удачного приземления как-то соотносится с массой задницы летуна?:dntknw:

Главное чтобы жопа была крепкая как орех))):biggrin: И эту жопу прикрывал хороший экип) Ну и отсутствие каких либо препятствий на пути полета летуна...
Ибо лучше долгая скользячка, чем прилететь в отбойник или в встречный КАМАЗ.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70