PDA

Просмотр полной версии : про мотоциклы....


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Тракторист
17.03.2011, 11:59
Про стартер – если подача топлива и т.д. не в поряде то, что электро, что ножной (КИК) одно мучение! Если всё в поряде в том числе и аккумулятор я выбираю электро стартер.
У меня была ситуация когда я про фукал аккумулятор:o, заглушил мот на ж.д. переезде, шлагбаум открылся я заводить, а в ответ тишина:facepalm:. Перекатил в ручную через переезд попросил прохожева подсобить завести с толкача, и моя 6-ти сотка без проблем завелась:gimme2:. На прямой завести одному практически не возможно, под горку заводится с толкача без проблем. Так, что если электро то держи аккум в поряде, и будет тебе счастье! КИК приблуда для ИЖ-ов и скутеров.

да уж ситуация...
а ампераж акума зависит от мощности двигателя?примерно какой должен быть на мото если пуск через стартер?

VICCTOR
17.03.2011, 12:54
А ты случайно не каст майзенгом решил заняться:blink2:?
У меня на 6-ти сотке стоял 4 Ам/ч знаю что есть на 7,16,19 и даже на 25 Ам/ч. Под каждый мот надо рассматривать отдельно.

Тракторист
18.03.2011, 08:46
Вить а что такое КАСТ МАЙЗЕНГ?)))майзенк - был такой вроде ученый что ли...в универе читал книгу даже...уже толком не помню про что)))это с ним звязано?:D:spiteful:

Anna
18.03.2011, 09:01
Кастомайзинг – это строительство мотоцикла «с нуля», в отличие от тюнинга, доводки и улучшения уже готового мотоцикла. Причем это не сборка готовой модели из запчастей, а постройка чего-то нового, как правило необычного. ;)

Тракторист
18.03.2011, 09:03
Кастомайзинг – это строительство мотоцикла «с нуля», в отличие от тюнинга, доводки и улучшения уже готового мотоцикла. Причем это не сборка готовой модели из запчастей, а постройка чего-то нового, как правило необычного. ;)

понятненько:D
а я уж подумал что за слово такое))))
это как по Дискавери Борадачи всякие байки мастуют)))

Anna
18.03.2011, 09:04
ну типо того))) "самодел" по-русски

K13A
18.03.2011, 09:07
думаю, че то дежа вю какое то ))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - во ))

Тракторист
18.03.2011, 09:09
хм...а я ни видел ту тему)))
блин:facepalm:

Accelero
18.03.2011, 09:41
Чёт тоже интерес разогрелся к двум колесам)))
Народ, есть кто в кроссах шарит? В общем нужен кросач, мощность не особо важна - главное чтоб 120-130 выжимал если надо.
Основные требования у меня к нему такие: простота, надежность, ремонтопригодность, ну и соответственно чтоб можно было более-менее легко надыбать запчасти. Да и ещё - кросс нужен такой, чтоб более менее разместиться 195 сантиметровому дяденьке)))))

Тракторист
18.03.2011, 09:47
Толь а как же Багги?)))))))

Anna
18.03.2011, 09:48
для начинающих мотокроссников - Yamaha YZ80, Kawasaki KX85Expert, Honda CR125, Yamaha WR250/WR450.
(я думаю - Yamaha практичнее)

Accelero
18.03.2011, 09:53
Толь а как же Багги?)))))))
Багги это проект №1, но пока с компоновкой не определился, да и ставить её пока негде. Ещё гемор с регистрацией - не на прицепе же её таскать:dntknw:

для начинающих мотокроссников - Yamaha YZ80, Kawasaki KX85Expert, Honda CR125, Yamaha WR250/WR450.
(я думаю - Yamaha практичнее)
Да я не мотокроссником заделаться хочу - не для моей комплекции это дело))) Просто нужен простой как валенок мот, на котором можно в области пробак по полю/обочине/берегу объехать, а также переплыть сельские дороги после дождя, ну и если в конец развалиться в 300 км от Москвы, можно было в жип/газель закинуть, про рост я уже говорил)) А какой из них повыше?

Anna
18.03.2011, 09:59
Просто нужен простой как валенок мот, на котором можно в области пробак по полю/обочине/берегу объехать
если для смежного режима город/село я думаю самый простой вариант - это Yamaha TW200 . И по обочине проедет, и по ровной дороге нормально, ну или его аналог более мощный какой-нибудь. Хотя и этот экземпляр отлично справляется с большими дядьками, точнее они с ним))))

Accelero
18.03.2011, 10:04
Yamaha TW200
Колесья секас:gimme2: Я кажется влюбился:o (терь бумер приревнует и х заведёшь:D)

Anna
18.03.2011, 10:07
Колесья секас:gimme2: Я кажется влюбился:o

:spiteful:
плюс прост в управлении, стоит недорого, обслуживание примитивное... короче надо брать!!! :)

Accelero
18.03.2011, 10:08
короче надо брать!!!
Банк?:D

Anna
18.03.2011, 10:11
нее, для покупки этой ямахи слава богу банк брать не надо) хотя если есть тема - то в личку :D

VICCTOR
18.03.2011, 10:18
Лезем в грязь!

Самым востребованным на сегодня является сектор малокубатурных «стаканчиков» — мотоциклов с двигателем в 250 кубиков. Популярность определяется, прежде всего, жесткой ходовкой, тяговитым малооборотистым двигателем и сравнительно (с другими эндуро) невысокой ценой. Чтобы не чувствовать себя ущербным, отправляясь в салон, нужно иметь в кармане не менее 100-120 тыс. рублей. Если имеете меньше — обратите внимание на мотоциклы «с пробегом» по Иркутску. Внешний вид в этом случае — дело последнее. Такой мотоцикл покупают для того чтобы бить — иначе какое это удовольствие?
Безусловный лидер продаж — Yamaha TTR 250 Raid. Покупателя привлекают отличные внедорожные качества мотоцикла. На плохонькой грунтовке эта длинноногая кроха позволит не по-детски отжигать. Мотоцикл устойчив за счет довольно большой базы (1425 мм) и угла наклона вилки. Отличная балансировка позволяет не касаться ногами земли, когда мотоцикл почти стоит на месте. Тэтээрка — идеальный аппарат для того, чтобы набраться опыта езды off-road. Учиться ездить на нем — удовольствие. При этом он довольно высокий и придется по вкусу рослым водителям. Удивительно — на нем можно ездить и вдвоем! Соотношение массы и мощности — 121 кг/30 л.с. при 6500 об/мин. Тэтээрка не меняется уже долгие годы. А если добавить, что бак рассчитан на длительный «продубас» по бездорожью — его объема в 16 литров может хватить на четыреста километров — трудно перед ним устоять. А ведь есть еще информативная панель приборов, которая читается «вполглаза»...
Однако с Тэтээркой может поспорить другой, не менее популярный среди любителей леса «стакан»: Hohda XR 250 — привлекают абсолютная неубиваемость и тоже отличные внедорожные качества. С ним может легко справиться и новичок. Благодаря энергоемким подвескам и малому весу (всего 115 кило) мотоцикл отлично маневрирует на небольшой скорости. Он предназначен в первую очередь для недалеких (бак всего 9 л), но экстремальных путешествий. XR позволяет делать все, что душеньке угодно — проходить поворот с управляемым заносом, прыгать с кочек, отрываться от земли. Этому немало способствует «спортивная» посадка водителя — корпус чуть наклонен вперед, руль непривычно близко. 28 лошадок при 8000 оборотов в минуту — этот мотоцикл не предназначен для трасс мотокросса, но зато любые препятствия проселочной дороги он преодолеет сходу. А вот для перевозки пассажира мотоцикл явно не предназначен — бедняге «отведено» 15 сэмэ жесткого сиденья и неудобные подножки.
Suzuki Jebel 250 отлично ведет себя на дорогах с любым покрытием. У него большой запас крутящего момента, который идет с самых низких оборотов — это позволяет чувствовать себя уверенно при медленном передвижении. Из-за жесткой рамы у мотоцикла хорошая управляемость — даже в сравнении с Yamaha. А вот подвески помягче — и поэтому Jebel противопоказаны прыжки и прочие отрывы от земли. Его царство — лес. Но и по разбитому асфальту он потянет только так. Устойчив на скорости благодаря более длинной, чем у остальных «стаканов», базе (1450 мм). Мощность движка 31 л.с. при 8000 об/мин. Масса — 116 кг. Но самое привлекательное в этом мотоцикле — бак. Его емкость — 17 литров. О-обал-деть!

Полная статья здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сейчас тоже себе приглядываю на дачу!!!

Добавлено через 6 минут
нее, для покупки этой ямахи слава богу банк брать не надо) хотя если есть тема - то в личку :D
В банк:cool:! Я с вами! :gimme2:

VICCTOR
18.03.2011, 10:21
Yamaha TW200 Мне кажется для большого роста маловат будет!

Тракторист
18.03.2011, 10:27
если в банк то я на шухере)))
Толь я думаю с твоим ростом будет не удобно на маленьком кроссе)
я пробовал просто посидеть на одном из таких,мне было не комфортно,долго в дороге не проехать-запаришся. у меня 187см (для Толяна сразу поясню, это мой рост от пяток до макушки и не другое:D:D:D)

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70