Просмотр полной версии : про мотоциклы....
Accelero
04.07.2014, 14:36
Ибо мот...это для души..., а душа должна быть довольна и счастлива)
Придется пристрелить жабу)
Варю лучше сразу инжекторную брать - интересна разница в расходе. Карбовая вроде резвее, а по расходу особо данных нет.
Внести что ли недоразумений: а В-сторм сузучий не рассматривал? Насчет инжекторов: врядли карбовый резвее, а вот по экономичности, инжектор лучше.
Accelero
04.07.2014, 14:52
а В-сторм сузучий не рассматривал?
Хонда больше нра - хз почему. Меня в варе смущает то, что пишут - на первой скорости (в пробках короче) очень дерганый, но я больше по трассе планирую. Для ближних поездок жужик оставлю)
Меня в варе смущает то, что пишут - на первой скорости (в пробках короче) очень дерганый, но я больше по трассе планирую.
Ну насчет дерганности в пробках, думаю это субъективное мнение, ведь на бритвах и Р1 люди как-то ездят по городу, а вот для трассы выбор хороший и правильно тебе Невод пишет, лучше тогда варя, чем трансальп, потому что на втором мотор 650 куб. см., у меня на бросе такой был, туповат он мне кажется будет (брос-то легкий, да и то надоел под конец 1-го сезона)
Accelero
04.07.2014, 15:17
Затретировали)) Уже курю варадеро-клуп)))
Затретировали)) Уже курю варадеро-клуп)))
Во...эт правильно...Мы ж не хотим чтобы ты говно взял, а потом ругался на нас.
Так что смотри Варю.
По поводу расхода...примерно одинаковый он будет, что у карбовой версии, что у инжекторной.
Динамика...у карбовой Вари она чуть более выражена (но ты этого даже не заметишь).
Дерганья в пробках не замечал....
Это пишут люди, которые на катали двухкотловый Вулкан 2000 или Втыкс 1800...на кардане...вот там дергает маленько...и то привыкаешь к этому быстро.
У Вари очень прямая кривая мощности...без провалов и подхватов...
Сам мот очень мягкий...
Единственно...чтобы на нем было комфортно, нужен рост под 190...Ибо мне с моими 180 она была чуть высоковата. На асфальте это не страшно...А вот на той же грунтовке, если нога попадет в какое нибудь углубление можно легко завалить мот на себя...
Добавлено через 27 минут
Да как бэ 120-130 за глаза вашпе:)
Это тебе сейчас так кажется...
А на второй сезон по трассе будешь валить не менее 160...180...
120 для мотоцикла...это слезы)
А Трансальп будет уныл даже под тобой одним (ты у нас мальчик не маленький), а второго номера посадишь...и все...тоска совсем.
+ кофры...., а какой дальняк без косметичек?)))
Вот тебе и выходит....однозначно Варя.
Лажу по интернету смотрю всякие мотики.
Кто-нибудь может объяснить почему в ТТХ не приниято писать такой параметр, как разгон до 100 ?
Кто-нибудь может объяснить почему в ТТХ не приниято писать такой параметр, как разгон до 100 ?
А фиг его знает, а зачем? как правило все колеблется в районе 3-5 секунд в зависимоти от класса и кубатуры, тем более в журналов как правило куча обзоров и там эта инфа есть. Или тебе принципиальна разница в 0,1-0,2 секунды до сотки между одноклассниками разных производителей?
Или тебе принципиальна разница в 0,1-0,2 секунды до сотки между одноклассниками разных производителей?
Мне хочется понимать в цифрах сильно ли будет 90 сильный мопед унылым говном ))
А то от байкеров никогда не дождешься достоверной информации. Эти высказывания типа "400-ку не бери, она не едет", "600-ку не бери, она не едет", "низов нет" - абстракция и я не могу адекватно по этим словам оценивать мот, а с тест-драйвом, как известно довольно затруднительно в отличии от авто.
Мне хочется понимать в цифрах сильно ли будет 90 сильный мопед унылым говном ))
Ну смотря какая кубатура.
Эти высказывания типа "400-ку не бери, она не едет", "600-ку не бери, она не едет", "низов нет"
400 реально надоест быстро, у меня 600-ка абсолютные цифры: 3,3 сек -100 км/ч, но низов реально нет, до 6 тыс. он реально не едет (ну на первой разве что) хотя меня такая ситуевина устраивает, все равно в пробках стараюсь быстро не ездить, в городе хватает 1-2-3 передачи, выше не переключаюсь, хотя прекрасно понимаю, что там где я с 4й, включаю 2ю, на литре достаточно газу дать и он с холостых повезет бодро
3,3 сек -100 км/ч
тогда я не знаю, каким надо быть космонафтом, чтобы говорить, что 3,3 до ста - это не едет ))
Я вот на хаябе катался месяц, ни разу не крутил больше 8, тупо ссыкотно, да и негде, но там с низов действительно едет. По-моему она и с третей передачи тронется, как с первой.
но там с низов действительно едет. По-моему она и с третей передачи тронется, как с первой.
ну вот видишь, а шестисотка так не может, по этому "не едет". все познается в сравнении, думаю для того кто пересаживается с ТАЗа и 520АКПП самолет, а скажи тут такое, засмеют, согласен?
все познается в сравнении, думаю для того кто пересаживается с ТАЗа и 520АКПП самолет, а скажи тут такое, засмеют, согласен?
ладно, будем подбирать методом проб и ошибок ))
ладно, будем подбирать методом проб и ошибок ))
CBR-1100xx не рассматривал под себя?
До 200 не уступит Бусе...
Потом уступит, но не много...
Но мот намного комфортабельней Бусы и Нинзи 14.
И это хонда....надежен...во всех местах...
Я прыгал по мотам 9 лет...в конце концов вернулся снова к нему...
По моему мнению альтернативы, ему до сих пор нет...легендарный мот.
Только надо найти живого...где то в 300-350-400 уложишься за живого...
Можно заказать из Гермашки...за 2 недели его тебе притащат.
Лучше не брать мот с пробегом по РФ.
Я своего последнего брал в этом году за 390 000...с реальным пробегом 34 000...как раз из Германии. Приехал...реально новый мот...без единой потертости и трещинки...при этом год выпуска у него 2003. Аукционная оценка...одна четверка...все остальные пятерки....общая 5.
CBR-1100xx не рассматривал под себя?
Мне бы что-нибудь поменьше. Этот выглядит громоздким )) У меня рост 175 и вес 77, с таким боюсь не справлюсь )) Хаяба мне показался уж слишком неповоротливым для города. На дальняк на нем да, наверно хорошо.
Мне бы что-нибудь поменьше. Этот выглядит громоздким )) У меня рост 175 и вес 77, с таким боюсь не справлюсь )) Хаяба мне показался уж слишком неповоротливым для города. На дальняк на нем да, наверно хорошо.
Ну да...собственно это спорт-турист. Из большой тройки Нинзя 14, Буса, Дрозд.
Если Буса показалась неповоротливой...Дрозд не пойдет...они одноклассники...
Тебе мот чисто для города или и дальнобой планируешь по трассам?
Мое ИМХО, все что меньше литра это не для трассы...ну за исключением Выфера 800.
Для города нужен стрит кубов на 600...больше не надо.
Нафиг тебе в городе пластик?
Первое что на ум приходит СБ-600 (Шершень).
Во вспомнил...позырь Каву Z1000
Литр, а рулится как велосипед. И технологичный очень мот...Удачная модель...Ни одного плохого отзыва от реального юзера я об нем не слышал.
Я привык вот к этому...поэтому Дрозд для меня маленький и шустрый)))
Нафиг тебе в городе пластик?
Нравится пластиковый )) Так бы уже СБ600 давно купил, они есть в наличии полно
Так бы уже СБ600 давно купил, они есть в наличии полно
бери :drinks: есть версия с обтекателем же
Завтра поеду в мр.мото, посмотрим, чем торгуют :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot