Просмотр полной версии : про мотоциклы....
согласна, как и на машине в принципе то :)
на машине комфортнее.. но на мотоцикле впечатления другие :rolleyes:
на машине комфортнее.. но на мотоцикле впечатления другие :rolleyes:
ну это так очевидно :facepalm:
Accelero
11.03.2011, 14:21
С парашютом тоже комфортнее, а без него ощущенияяяяяааааааааааамлааааа...............
Афтар передумал мотоцикл брать
Accelero
11.03.2011, 14:32
Афтар передумал мотоцикл брать
:D:D:D
Я думаю что чоппер нужен только когда тебе за 40, а так можно обойтись родстером или дорожником, намного удобнее и деукам нравится :nice:
Полностью согласен!!! Четыре года юзал CBR600f он же первый мот. К выбору подходил основательно, перелопатил тонны две журналов и сутками пропадал в интернете:dash:. Сначала хотел чоппер или классику но для передвижения по Москве в пробках чоппер не годен:(, на классику деуки плохо клюют:eek:. Благодаря советам БЫВАЛЫХ выбор стоял между R6 и CBR600. F- ку взял из за цельного седла(на нем ёрзать удобней):yes:. В сентябре 2010г разложился в легкой скользячке, мот продал, на данный момент коплю на новый выбор стоит между дроздом, CBR600f или VFR800/ но скорей всего будет CBR.
Всем двух колесным ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!!
новый выбор стоит между дроздом, CBR600f или VFR800/ но скорей всего будет CBR.
Всем двух колесным ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!!
Выфер для дальняков хорош, если с кофрами брать его, дрозд большой помоему.. У меня первым был 929 и пока кроме спортА ничего для себя не вижу :) Жил бы в америке - чоппер был бы в гараже полюбому!!!
Михайлюк Михаил
11.03.2011, 16:11
Он чоппер хочет, зачем ему ниндзя?? поиметь лишний геморой с продажей потом? ликвид и мотоцикл это понятия разные.. лучше сразу выбрать что хочешь, а не слушать закоренелых спорбайкеров которые говорят что начинать нужно с меньших объемов. Если башки нет, то и на мопеде убиться дело не долгое
я не переживаю.. Просто и 1 и 1,3 не едут и не рулятся по определению..
ну фигу знает как ктм 1,0 литровый не рулиться и не едет... кхм кхм.. про остальные я молчу. R1 тоже не едет? при чем тут наличие башки? я абсолютно не предпологал что у тс ее нет, считаю что с малым объемом справиться при отсутствии опыта гораздо проще, чем на 800 кубовой дуре не суметь среагировать в закрытом повороте...
ну фигу знает как ктм 1,0 литровый не рулиться и не едет... кхм кхм.. про остальные я молчу. R1 тоже не едет? при чем тут наличие башки? я абсолютно не предпологал что у тс ее нет, считаю что с малым объемом справиться при отсутствии опыта гораздо проще, чем на 800 кубовой дуре не суметь среагировать в закрытом повороте...
Почему-то я думал что речь о чоппере - причем тут R1 и КТМ?? 800 кубов это не дура а недолитр :spiteful:
dima-filia
11.03.2011, 16:40
Полностью согласен!!! Четыре года юзал CBR600f он же первый мот. К выбору подходил основательно, перелопатил тонны две журналов и сутками пропадал в интернете:dash:. Сначала хотел чоппер или классику но для передвижения по Москве в пробках чоппер не годен:(, на классику деуки плохо клюют:eek:. Благодаря советам БЫВАЛЫХ выбор стоял между R6 и CBR600. F- ку взял из за цельного седла(на нем ёрзать удобней):yes:. В сентябре 2010г разложился в легкой скользячке, мот продал, на данный момент коплю на новый выбор стоит между дроздом, CBR600f или VFR800/ но скорей всего будет CBR.
Всем двух колесным ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!!
я в этом сезоне тоже решил попробывать себя на 2-х колесах - сейчас общаюсь с пацанами бывалыми - в итоге пришел к выводу что надо брать на первое время HONDA hornet 600 или что то подобное из хонды, т.к 400 кубов слишком оборотисто для города да и посадка на таком моте наиболее правильная для города, про 400 кубов говорят моторчики у них слабоваты на ресурс, но едут неплохо - для начинающего очень вполне... ну а чОпер для города вообще не вариант - будешь как все в пробках стоять.. большой слишком для наших дорог городских
про honda x4 довольно тяжелый мотоцикл - далеко не чопер, больше на дорожный смахивает, у моего товарища такой .. их перестали выпускать в 97 году .. так что тут есть над чем задуматься
Афтар передумал мотоцикл брать
правильно не бери - экипировка стоит как мот )))
правильно не бери - экипировка стоит как мот )))
В 100 000 можно легко уложиться если не пойти и тупо в Быклэнде купить ;)
Александр М60
11.03.2011, 16:52
а мне оч. давно БлэкБерд нравится.....мож когда нибудь приобрету, в свое время лучшим в классе считался
dima-filia
11.03.2011, 16:55
В 100 000 можно легко уложиться если не пойти и тупо в Быклэнде купить ;)
уложиться то можно и в 50 если заказать за границей, но все таки если рассматривать покупку мота за 200 т.р то 50-60 за экипировку ощутимая цена... и то это не предел ценам
уложиться то можно и в 50 если заказать за границей,
в 50, это если комбез не кожа будет.. В принципе если на первое время - то все кроме шлема можно мало б/у взять :dntknw: а потом если не покатит мотоциклетная тема не так жалко будет потраченных денег
Добавлено через 1 минуту
а мне оч. давно БлэкБерд нравится.....мож когда нибудь приобрету, в свое время лучшим в классе считался
смотря для чего он тебе нужен ;) мне много что нравится - но не подходит под мои цели, а иметь несколько мотоциклов :dntknw: ну не алигархх я :confused:
dima-filia
11.03.2011, 17:21
комбез не совсем обязательно ... но вот шлем ботинки куртка и наколенники обязательно надо...+ перчатки причем несколько пар для смены
комбез не совсем обязательно ... но вот шлем ботинки куртка и наколенники обязательно надо...+ перчатки причем несколько пар для смены
У нас тепло - я в текстильном комбезе катаюсь - 20 тыр новый :nice: Когда полностью в экипе - чувствуешь себя намного приятнее :rolleyes:
dima-filia
11.03.2011, 17:31
а вот у нас даже летом бывает прохладно ( так что тут надо подумать еще в чем ездить..
а мне оч. давно БлэкБерд нравится.....мож когда нибудь приобрету, в свое время лучшим в классе считался
"Дрозд" чума мотцик владею уже 3года 164л.с. 3,6 до 100км. Правда тяжеловат 250кг,но отжигать на нем нравиться вообще когда на мотоцикле едешь машины на улиток похожи:D.
Тракторист
12.03.2011, 18:53
какой бюджет? есть ли предпочтения пр марке?
Привет!
сумму догоню до 170-180 тыров
по поводу какая марка не могу определится.
из чопперов ваще видел ВОЛК Урал)))мне понравился,по крайней мере внешне..:rolleyes:
а если серьезно то япошку какую нить....
Добавлено через 55 секунд
если байк первый, совет взять что-то типа ниньзи кубов 250, для начала хватит за глаза, пуляет мама! С большим объемом сходу можно и не спарвиться а там последствия взрослые...
Мишань мне нужен только чоппер со средненькой вилкой и кубатурой)))
Добавлено через 1 минуту
Он чоппер хочет, зачем ему ниндзя?? поиметь лишний геморой с продажей потом? ликвид и мотоцикл это понятия разные.. лучше сразу выбрать что хочешь, а не слушать закоренелых спорбайкеров которые говорят что начинать нужно с меньших объемов. Если башки нет, то и на мопеде убиться дело не долгое
я не переживаю.. Просто и 1 и 1,3 не едут и не рулятся по определению..
это точно....я зеленый и не самоубийца... уже жизнь ценить начал)))
Добавлено через 1 минуту
Меньше 400 кубов брать смысла нет, деньги на ветер, даже для первоначальной езды.
Олег, а почему собственно чоппер? цель покупки: покрасоваться по городуи области?
Ань если честно то я люблю погонять конечно но безопасность и кофрот уважаю....поэтому только Чоппа....ну и повыделываться заодно))):cool:
Добавлено через 48 секунд
Сравнивать спортбайк с чоппером, как М3 с 760. На первом носишся как муха не разжимая булки от напруги, на втором вальяжно катишь как крейсер по автостраде:rolleyes:
Я думаю Олегу все ж второе надо;)
:drinks:точняк Толябус!!!
Добавлено через 3 минуты
Ездил на Honda X4 - ничё так аппарат. Правда не знаю насколько он чоппер, но валит неплохо.
немножко многовато* иммею ввиду уже не то....хочется повальежнее агрегат...мне большая скорость не важна...:)
Добавлено через 43 секунды
Я думаю что чоппер нужен только когда тебе за 40, а так можно обойтись родстером или дорожником, намного удобнее и деукам нравится :nice:
мне 24)))и я хочу:D
Добавлено через 2 минуты
Полностью согласен!!! Четыре года юзал CBR600f он же первый мот. К выбору подходил основательно, перелопатил тонны две журналов и сутками пропадал в интернете:dash:. Сначала хотел чоппер или классику но для передвижения по Москве в пробках чоппер не годен:(, на классику деуки плохо клюют:eek:. Благодаря советам БЫВАЛЫХ выбор стоял между R6 и CBR600. F- ку взял из за цельного седла(на нем ёрзать удобней):yes:. В сентябре 2010г разложился в легкой скользячке, мот продал, на данный момент коплю на новый выбор стоит между дроздом, CBR600f или VFR800/ но скорей всего будет CBR.
Всем двух колесным ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!!
как куплю добвавлюсь тож в ПРИВЕТ!!!
Виктор а подскажи что лучше цепная или карданная тяга?
Добавлено через 41 секунду
Афтар передумал мотоцикл брать
:D:D:D Афтар был на работе))))
Добавлено через 4 минуты
уложиться то можно и в 50 если заказать за границей, но все таки если рассматривать покупку мота за 200 т.р то 50-60 за экипировку ощутимая цена... и то это не предел ценам
Дим привет!
а как ты ищещ через салоны-барыг или с рук?
п.с:
один из положительных момент в тихоходном чоппе это не надо экипировки кроме каски)))
джинсы и кожанные куртки и так есть...)
dima-filia
12.03.2011, 19:05
Дим привет!
а как ты ищещ через салоны-барыг или с рук?
п.с:
один из положительных момент в тихоходном чоппе это не надо экипировки кроме каски)))
джинсы и кожанные куртки и так есть...)
ты про что именно про экипировку или про мот?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot