PDA

Просмотр полной версии : про мотоциклы....


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Nebich
11.03.2011, 14:18
согласна, как и на машине в принципе то :)

на машине комфортнее.. но на мотоцикле впечатления другие :rolleyes:

Anna
11.03.2011, 14:20
на машине комфортнее.. но на мотоцикле впечатления другие :rolleyes:
ну это так очевидно :facepalm:

Accelero
11.03.2011, 14:21
С парашютом тоже комфортнее, а без него ощущенияяяяяааааааааааамлааааа...............

Nebich
11.03.2011, 14:29
Афтар передумал мотоцикл брать

Accelero
11.03.2011, 14:32
Афтар передумал мотоцикл брать
:D:D:D

VICCTOR
11.03.2011, 15:39
Я думаю что чоппер нужен только когда тебе за 40, а так можно обойтись родстером или дорожником, намного удобнее и деукам нравится :nice:
Полностью согласен!!! Четыре года юзал CBR600f он же первый мот. К выбору подходил основательно, перелопатил тонны две журналов и сутками пропадал в интернете:dash:. Сначала хотел чоппер или классику но для передвижения по Москве в пробках чоппер не годен:(, на классику деуки плохо клюют:eek:. Благодаря советам БЫВАЛЫХ выбор стоял между R6 и CBR600. F- ку взял из за цельного седла(на нем ёрзать удобней):yes:. В сентябре 2010г разложился в легкой скользячке, мот продал, на данный момент коплю на новый выбор стоит между дроздом, CBR600f или VFR800/ но скорей всего будет CBR.
Всем двух колесным ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!!

Nebich
11.03.2011, 15:49
новый выбор стоит между дроздом, CBR600f или VFR800/ но скорей всего будет CBR.
Всем двух колесным ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!!

Выфер для дальняков хорош, если с кофрами брать его, дрозд большой помоему.. У меня первым был 929 и пока кроме спортА ничего для себя не вижу :) Жил бы в америке - чоппер был бы в гараже полюбому!!!

Михайлюк Михаил
11.03.2011, 16:11
Он чоппер хочет, зачем ему ниндзя?? поиметь лишний геморой с продажей потом? ликвид и мотоцикл это понятия разные.. лучше сразу выбрать что хочешь, а не слушать закоренелых спорбайкеров которые говорят что начинать нужно с меньших объемов. Если башки нет, то и на мопеде убиться дело не долгое

я не переживаю.. Просто и 1 и 1,3 не едут и не рулятся по определению..

ну фигу знает как ктм 1,0 литровый не рулиться и не едет... кхм кхм.. про остальные я молчу. R1 тоже не едет? при чем тут наличие башки? я абсолютно не предпологал что у тс ее нет, считаю что с малым объемом справиться при отсутствии опыта гораздо проще, чем на 800 кубовой дуре не суметь среагировать в закрытом повороте...

Nebich
11.03.2011, 16:17
ну фигу знает как ктм 1,0 литровый не рулиться и не едет... кхм кхм.. про остальные я молчу. R1 тоже не едет? при чем тут наличие башки? я абсолютно не предпологал что у тс ее нет, считаю что с малым объемом справиться при отсутствии опыта гораздо проще, чем на 800 кубовой дуре не суметь среагировать в закрытом повороте...


Почему-то я думал что речь о чоппере - причем тут R1 и КТМ?? 800 кубов это не дура а недолитр :spiteful:

dima-filia
11.03.2011, 16:40
Полностью согласен!!! Четыре года юзал CBR600f он же первый мот. К выбору подходил основательно, перелопатил тонны две журналов и сутками пропадал в интернете:dash:. Сначала хотел чоппер или классику но для передвижения по Москве в пробках чоппер не годен:(, на классику деуки плохо клюют:eek:. Благодаря советам БЫВАЛЫХ выбор стоял между R6 и CBR600. F- ку взял из за цельного седла(на нем ёрзать удобней):yes:. В сентябре 2010г разложился в легкой скользячке, мот продал, на данный момент коплю на новый выбор стоит между дроздом, CBR600f или VFR800/ но скорей всего будет CBR.
Всем двух колесным ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!!
я в этом сезоне тоже решил попробывать себя на 2-х колесах - сейчас общаюсь с пацанами бывалыми - в итоге пришел к выводу что надо брать на первое время HONDA hornet 600 или что то подобное из хонды, т.к 400 кубов слишком оборотисто для города да и посадка на таком моте наиболее правильная для города, про 400 кубов говорят моторчики у них слабоваты на ресурс, но едут неплохо - для начинающего очень вполне... ну а чОпер для города вообще не вариант - будешь как все в пробках стоять.. большой слишком для наших дорог городских

про honda x4 довольно тяжелый мотоцикл - далеко не чопер, больше на дорожный смахивает, у моего товарища такой .. их перестали выпускать в 97 году .. так что тут есть над чем задуматься

Афтар передумал мотоцикл брать
правильно не бери - экипировка стоит как мот )))

Nebich
11.03.2011, 16:52
правильно не бери - экипировка стоит как мот )))

В 100 000 можно легко уложиться если не пойти и тупо в Быклэнде купить ;)

Александр М60
11.03.2011, 16:52
а мне оч. давно БлэкБерд нравится.....мож когда нибудь приобрету, в свое время лучшим в классе считался

dima-filia
11.03.2011, 16:55
В 100 000 можно легко уложиться если не пойти и тупо в Быклэнде купить ;)

уложиться то можно и в 50 если заказать за границей, но все таки если рассматривать покупку мота за 200 т.р то 50-60 за экипировку ощутимая цена... и то это не предел ценам

Nebich
11.03.2011, 17:05
уложиться то можно и в 50 если заказать за границей,

в 50, это если комбез не кожа будет.. В принципе если на первое время - то все кроме шлема можно мало б/у взять :dntknw: а потом если не покатит мотоциклетная тема не так жалко будет потраченных денег

Добавлено через 1 минуту
а мне оч. давно БлэкБерд нравится.....мож когда нибудь приобрету, в свое время лучшим в классе считался

смотря для чего он тебе нужен ;) мне много что нравится - но не подходит под мои цели, а иметь несколько мотоциклов :dntknw: ну не алигархх я :confused:

dima-filia
11.03.2011, 17:21
комбез не совсем обязательно ... но вот шлем ботинки куртка и наколенники обязательно надо...+ перчатки причем несколько пар для смены

Nebich
11.03.2011, 17:27
комбез не совсем обязательно ... но вот шлем ботинки куртка и наколенники обязательно надо...+ перчатки причем несколько пар для смены

У нас тепло - я в текстильном комбезе катаюсь - 20 тыр новый :nice: Когда полностью в экипе - чувствуешь себя намного приятнее :rolleyes:

dima-filia
11.03.2011, 17:31
а вот у нас даже летом бывает прохладно ( так что тут надо подумать еще в чем ездить..

Iron
11.03.2011, 18:28
а мне оч. давно БлэкБерд нравится.....мож когда нибудь приобрету, в свое время лучшим в классе считался

"Дрозд" чума мотцик владею уже 3года 164л.с. 3,6 до 100км. Правда тяжеловат 250кг,но отжигать на нем нравиться вообще когда на мотоцикле едешь машины на улиток похожи:D.

Тракторист
12.03.2011, 18:53
какой бюджет? есть ли предпочтения пр марке?

Привет!
сумму догоню до 170-180 тыров
по поводу какая марка не могу определится.
из чопперов ваще видел ВОЛК Урал)))мне понравился,по крайней мере внешне..:rolleyes:
а если серьезно то япошку какую нить....

Добавлено через 55 секунд
если байк первый, совет взять что-то типа ниньзи кубов 250, для начала хватит за глаза, пуляет мама! С большим объемом сходу можно и не спарвиться а там последствия взрослые...

Мишань мне нужен только чоппер со средненькой вилкой и кубатурой)))

Добавлено через 1 минуту
Он чоппер хочет, зачем ему ниндзя?? поиметь лишний геморой с продажей потом? ликвид и мотоцикл это понятия разные.. лучше сразу выбрать что хочешь, а не слушать закоренелых спорбайкеров которые говорят что начинать нужно с меньших объемов. Если башки нет, то и на мопеде убиться дело не долгое

я не переживаю.. Просто и 1 и 1,3 не едут и не рулятся по определению..

это точно....я зеленый и не самоубийца... уже жизнь ценить начал)))

Добавлено через 1 минуту
Меньше 400 кубов брать смысла нет, деньги на ветер, даже для первоначальной езды.
Олег, а почему собственно чоппер? цель покупки: покрасоваться по городуи области?

Ань если честно то я люблю погонять конечно но безопасность и кофрот уважаю....поэтому только Чоппа....ну и повыделываться заодно))):cool:

Добавлено через 48 секунд
Сравнивать спортбайк с чоппером, как М3 с 760. На первом носишся как муха не разжимая булки от напруги, на втором вальяжно катишь как крейсер по автостраде:rolleyes:
Я думаю Олегу все ж второе надо;)

:drinks:точняк Толябус!!!

Добавлено через 3 минуты
Ездил на Honda X4 - ничё так аппарат. Правда не знаю насколько он чоппер, но валит неплохо.

немножко многовато* иммею ввиду уже не то....хочется повальежнее агрегат...мне большая скорость не важна...:)

Добавлено через 43 секунды
Я думаю что чоппер нужен только когда тебе за 40, а так можно обойтись родстером или дорожником, намного удобнее и деукам нравится :nice:

мне 24)))и я хочу:D

Добавлено через 2 минуты
Полностью согласен!!! Четыре года юзал CBR600f он же первый мот. К выбору подходил основательно, перелопатил тонны две журналов и сутками пропадал в интернете:dash:. Сначала хотел чоппер или классику но для передвижения по Москве в пробках чоппер не годен:(, на классику деуки плохо клюют:eek:. Благодаря советам БЫВАЛЫХ выбор стоял между R6 и CBR600. F- ку взял из за цельного седла(на нем ёрзать удобней):yes:. В сентябре 2010г разложился в легкой скользячке, мот продал, на данный момент коплю на новый выбор стоит между дроздом, CBR600f или VFR800/ но скорей всего будет CBR.
Всем двух колесным ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!!

как куплю добвавлюсь тож в ПРИВЕТ!!!
Виктор а подскажи что лучше цепная или карданная тяга?

Добавлено через 41 секунду
Афтар передумал мотоцикл брать

:D:D:D Афтар был на работе))))

Добавлено через 4 минуты
уложиться то можно и в 50 если заказать за границей, но все таки если рассматривать покупку мота за 200 т.р то 50-60 за экипировку ощутимая цена... и то это не предел ценам

Дим привет!
а как ты ищещ через салоны-барыг или с рук?
п.с:
один из положительных момент в тихоходном чоппе это не надо экипировки кроме каски)))
джинсы и кожанные куртки и так есть...)

dima-filia
12.03.2011, 19:05
Дим привет!
а как ты ищещ через салоны-барыг или с рук?
п.с:
один из положительных момент в тихоходном чоппе это не надо экипировки кроме каски)))
джинсы и кожанные куртки и так есть...)

ты про что именно про экипировку или про мот?

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70