Просмотр полной версии : про мотоциклы....
что у бэушек то смотреть?
Расскажите, а то темный лес
что у бэушек то смотреть?
+1 ))
+1 ))
у машин смотришь кузов, мотор, подвеску, также и у мотов - рама, мотор, перья, пластик ))
а, коробка еще ))
ездил в мотосалон на прошлой неделе, там какой-то ботан с претензией на спеца до каких-то наклеек на баке докапывался? Что за наклейки или таблички? Я так понимаю это что-то к юридической части относится для ГИБДД? Где вообще у мота вин набит ?
Accelero
16.05.2014, 17:02
Alex009, ты налог посчитай на 127 сил моцыка - в год как твой трактор будет)))
Alex009, ты налог посчитай на 127 сил моцыка - в год как твой трактор будет)))
у меня на налоги после красного автомобиля иммунитет ))) Кроме того 6350 рублей выходит, не так страшно.
Accelero
16.05.2014, 17:13
Кроме того 6350 рублей выходит, не так страшно.
Но сам факт бесит - почему на моцыки такой налог:mad:
Это уже лирика, а факт - есть факт :biggrin:
ездил в мотосалон на прошлой неделе, там какой-то ботан с претензией на спеца до каких-то наклеек на баке докапывался? Что за наклейки или таблички? Я так понимаю это что-то к юридической части относится для ГИБДД? Где вообще у мота вин набит ?
вин на раме, если не на передней части - то надо искать, у бэх, например, справа сбоку на раме бывает
наклейка на баке - возможно он искал где марка рекомендуемого бенза написана, но в зависимости от модели могут быть еще наклейки, и необязательно на баке
а к юридической части - гайцам нужен номер на раме, ну и чтоб в заводских условиях был сделан ))
Пробки замудохали - ехать через любера
Любера не трожь :D
Accelero
16.05.2014, 20:12
Любера не трожь :D
Да там кого хочешь сами тронут:facepalm: Еду ночью в будний день на М5 трассу - один хер пробка:dash:
Да там кого хочешь сами тронут:facepalm: Еду ночью в будний день на М5 трассу - один хер пробка:dash:
Ну даа, в этом году лучше ситуация гораздо, поверь. Плюс надо всякие объезды знать, жизнь сразу легче становится, а уж на мотике-то вообще красота.
Accelero
16.05.2014, 21:18
а уж на мотике-то вообще красота.
Поэтому я и шуршу в сторону моциков - даже на дохлом 50ти кубовом скутере чувствуешь свободу:nice:
dima-filia
16.05.2014, 21:31
Как выбрать мот: первое впечатление по внешнему виду.. Пластик, как выглядят болты его крепящие: если есть койки значит снимали, а вот для чего уже второй вопрос.. Признаки большого пробега проточеные тормозные диски ( их менять дорого и поэтому их катают максимально) дальше вилка: на перьях подтеки масла ржавчина царапины все это плохой признак. Если цепь, то звезды насколько сточены, резина показатель отдельный. Если новая а цепь и звезды поезжены, мот на продажу плохо готовили)) так что дальше внутри по схеме как с машинами: завел послушал поклацал передачи, можно на центральной под ножке если есть. Компрессию желательно померить, открутить пару свечей, посмотреть их состояние. Ручки как руль у Бмв о пробеге расскажут. Также всякие видимые течи, радиаторы .. Есть ли загибы или нет тоже важно.
Опять же все зависит от года мота, для некоторых внешний вид не показатель.
Еду ночью в будний день на М5
Почем взял, как рулежка? Валит?))
Honda CB 400 SF катал кто? Как аппарат?
я катаю.. отличный велосипед для города
Почем взял, как рулежка? Валит?))
имеется ввиду "федеральная трасса М5 Мск-Челябинск" :drinks: хотяяяя, купить трассу крутотень была бы))
vitalik888
16.05.2014, 22:07
Как выбрать мот: первое впечатление по внешнему виду.. Пластик, как выглядят болты его крепящие: если есть койки значит снимали, а вот для чего уже второй вопрос.. Признаки большого пробега проточеные тормозные диски ( их менять дорого и поэтому их катают максимально) дальше вилка: на перьях подтеки масла ржавчина царапины все это плохой признак. Если цепь, то звезды насколько сточены, резина показатель отдельный. Если новая а цепь и звезды поезжены, мот на продажу плохо готовили)) так что дальше внутри по схеме как с машинами: завел послушал поклацал передачи, можно на центральной под ножке если есть. Компрессию желательно померить, открутить пару свечей, посмотреть их состояние. Ручки как руль у Бмв о пробеге расскажут. Также всякие видимые течи, радиаторы .. Есть ли загибы или нет тоже важно.
Опять же все зависит от года мота, для некоторых внешний вид не показатель.
Хочу немного добавить:
1 смотреть на раму в районе вилки на предмет трещин
2 смотреть на ограничители руля на раме, если они замяты, то было сильное падение
3 смотреть на верхние крепление радиатора, если погнуто, то козлили неумеючи
4 смотреть перья вилки, чтобы не было подтеков масла
5 смотреть двигатель на наличие герметика или вскрытия мотора, это очень плохо если его вскрывали, герметика не должно быть.
6 смотреть на проводку, должно быть все красиво.
7 пробег от 30000 и выше, это огромный риск на ремонт.
8 коробка может на месте ни чего не показать, нужно проехать на максимальном ускорении.
9 по мотору ни каких стуков быть не должно, но иногда если есть посторонний стук, то он не страшен.
10 по пластику смотреть на крепеж, он должен быть одинаковый(болтики слева и справа одинаковые)
Все это пременимо к спортам или спорттуристам, свежих годов. Удачи в выборе.
7 пробег от 30000 и выше, это огромный риск на ремонт
для хонды не факт, у меня пробег 37 тыс, масло ни грамма, тянет уверенно, просто компрессию мерять надо (не секрет что многие хондовские моторы 100к выхаживают в легкую)
dima-filia
16.05.2014, 22:38
vitalik888, да в общем согласен с дополнениями.. думаю если все объединить в такой последовательности, то мот смело можно осматривать как эксперт )
nomadex, и ты прав - я сейчас учебную CB400 sf купил 70 тыс пробега (людей учить ездить) .. так ездит не хуже новой )
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot