PDA

Просмотр полной версии : про мотоциклы....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

nomadex
13.08.2014, 14:29
Блин, только вчера Алекс009 "хвастался", сегодня моя очередь, утром буквально около дома, подбили, благо скорость была километров 20, сам цел, плечом долбанулся, на мопеде лапка КПП, левый грип, зеркало (ну считай менять пару), моторная крышка щлифанулась об асфальт. А так все норм, в выходные буду приводить мопед в божеский вид, сцуко, два дня до отпуска не дали доездить.

Невод
13.08.2014, 14:38
А 850 сейчас и не найдешь живой...ни I ни II
Варадео в городе нормально...не такой уж он и большой.
Хотя его стихия ....конечно трасса.
Расходники на него тоже не из дорогих...Чего он там кучерявого увидел?
С низами у TDM все хорошо...
Можно трогаться со второй)));) Но не надо...

Accelero
13.08.2014, 15:46
Невод, спасибо! В общем смарю тдмки!:drinks: А к нему косяк с вылетом 2й передачи относится?
nomadex, эх, сочувствую((( Благо сам цел. Кстати - с виновника бабос стричь будешь?

Чего он там кучерявого увидел?
Умудрился тормозной диск уделать - новый 12 рублей, фару разбил - 11 рублей. Ну он там много зачесывал. Здоровата варя для моих целей - это я для себя понял. Так-то как на танке сидишь)))

nomadex
13.08.2014, 17:29
nomadex, эх, сочувствую((( Благо сам цел. Кстати - с виновника бабос стричь будешь?
Спасибо:drinks:, с бабосом вряд ли, разошлись на обоюдке. да и у меня по максимуму рублей 5 (зеркала все равно менять хотел) так что все нормально.

Demonidze
14.08.2014, 10:08
Посему возникло пару вопросов:
1. Выбор пал на cb400 - как мотик?
2. Какой экип будет лучше всего - имеется в виду фирма, спорт или турист и т.д. Спасибо!
Вопросы еще актуальны :)

Accelero
14.08.2014, 10:10
Выбор пал на cb400 - как мотик?
Тож его хотел как первый - но мал, зараза:)

nomadex
14.08.2014, 10:47
Вопросы еще актуальны
как первый супер, если рост вес позволяет))
по экипу, все мерить, и самому определиться с предпочтениями, сначала лучше наверное тряпочный, а потом уже поездишь и сам поймешь что нужно. На мотоботах настаиваю категорически по личному опыту, вчера в очередной раз убедился, что ездить только в экипе (у спортивных защита лучше, туристические носить удобнее)

Ант@ха
14.08.2014, 11:54
Поэтому смотрю именно 900й, хотя на 850 ценнеги оч гуманные. Пообщался с владельцем варадеры 2007г - говорит на дальняк хороша очень, в городе не айс, а расход - ахтунг! Ну и по запам кучеряво...
Невод, а как у тыгдыма двигун с низов себя ведет? Он хоть и рядник, но они там что-то с коленом зарядили, что как Vшка пашет!

С низом там все хорошо, но 850 брать не стоит, геморойный мотик по мотору.

Demonidze
14.08.2014, 12:17
nomadex, Спасибо, рост 182 вес 90, хочу взять на сезон подучиться, потом планирую на чоппер пересесть.

Accelero
14.08.2014, 12:45
nomadex, Спасибо, рост 182 вес 90, хочу взять на сезон подучиться, потом планирую на чоппер пересесть.

Бери сразу чоппер - 400тки и 600ки за копейки сливают, износ маленький и все в таком духе.

Accelero
14.08.2014, 13:01
Уря! У мопедководов есть раздел!:super:

Невод
14.08.2014, 13:06
Бери сразу чоппер - 400тки и 600ки за копейки сливают, износ маленький и все в таком духе.

Чоппер начинается от 750, а лучше от 1100сс.
400 и 600 это чахотки.
На трассе на них делать вообще нечего.

Accelero
14.08.2014, 13:09
400 и 600 это чахотки.
Согласен, но если чел хочет пересаживаться на чоппер, чтоб его не взять для начала? Даже 400ка хоть как-то передвигается, налога требует немного (больная моя тема) и сливается относительно быстро новичкам. Просто в цену СВхи вряд ли литровый чоп найти можно, хотя тебе в надцать раз виднее.

Невод
14.08.2014, 13:24
Согласен, но если чел хочет пересаживаться на чоппер, чтоб его не взять для начала? Даже 400ка хоть как-то передвигается, налога требует немного (больная моя тема) и сливается относительно быстро новичкам. Просто в цену СВхи вряд ли литровый чоп найти можно, хотя тебе в надцать раз виднее.

Это классики 400 и 600 сс скупаются как пирожки...чоппера с таким объемом жесткий неликвид.
Хороший вариант Honda Shadow 750 или 1100...:nice:
Строго мое ИМХО (вернее это мнение многих) начинать надо с 400-600 кубового классика...покататься сезон...научиться кое чему...и определиться с классом мотоцикла на будущее...и его кубатурой...да и вообще понять...твоя ли это тема.

squat
14.08.2014, 13:25
и мне насоветуйте, что взять оптимальнее в виде первого мота?
А то, что то я после тая и максискутеров загорелся, пойду сейчас, вероятно, в автошколу, навыки руления в левостороннем движении скутеров присутствуют, по серпантинам чуточку пришлось покататься. 400 или 600 кубов пох, гонять особо не собираюсь. Чоппер не хочу.

Accelero
14.08.2014, 13:25
да и вообще понять...твоя ли это тема
Пару раз на*бнувшись:biggrin:

гонять особо не собираюсь
YBR-125:D

squat
14.08.2014, 13:30
Пару раз на*бнувшись:biggrin:


YBR-125:D
потом на 400, потом на 600?)
очень долго

Accelero
14.08.2014, 13:33
потом на 400, потом на 600?)
очень долго
Шудко) Катаю ща ебрик в автошколе - мопед мой с места его делает до 40км/ч))))

Невод
14.08.2014, 13:38
и мне насоветуйте, что взять оптимальнее в виде первого мота?
А то, что то я после тая и максискутеров загорелся, пойду сейчас, вероятно, в автошколу, навыки руления в левостороннем движении скутеров присутствуют, по серпантинам чуточку пришлось покататься. 400 или 600 кубов пох, гонять особо не собираюсь. Чоппер не хочу.

Дружище, тут трудно советы раздавать.
Я могу только поведать о своем опыте...
Первым мотом купил себе Ямаху XJR-1200 (Ну максималист я:o). Мне тоже все сватали Хонду СБ 400....Ну нет уж....Не захотел я его...
XJRa мне хватило на два сезона. Но вкатывался аккуратно...и все два сезона почти не слезал с него...пробеги были под 40 000 в сезон.
Реально ехал и кайфовал...короче дома меня на это время просто теряли)))
Потом остро захотелось чистого спорта....это был Ямаха R1...На нем откатал сезон.
Всегда хотелось максимального комфорта, а ускорения как у килоспорта...
Моей мечтой был Дрозд (CBR-1100хх).
Купил его...Влюбился в этот мотоцикл. Он и сейчас у меня. Альтернативы ему не вижу...Буса и Нинзя 14 не нравятся...
Потом докупил вторым мотом VTX-1800 f.

Demonidze
14.08.2014, 13:54
Строго мое ИМХО (вернее это мнение многих) начинать надо с 400-600 кубового классика...покататься сезон...научиться кое чему...и определиться с классом мотоцикла на будущее...и его кубатурой...да и вообще понять...твоя ли это тема.
Во-во, я в принципе так для себя и решил, может вообще не попрет, последний раз седел на днепре 15 лет назад.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70