PDA

Просмотр полной версии : про мотоциклы....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70

427
01.09.2014, 12:43
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Россия тоже умела делать произведения искусства.

Добавлено через 3 минуты
427, и что ты хочешь сказать? Япы делать нихрена не умеют?
Наоборот!
В каждой семье ,есть урод которым можно гордиться.
Я говорил толь ко по япоНцеев ,которые копируют только.
До 1945г не чего путного не выпустили своего.

Accelero
01.09.2014, 12:44
До 1945г не чего путного не выпустили своего.
Зато сейчас выпускают всего, дохрена и очень даже - куда девался наш мотопром и не только он?....

427
01.09.2014, 12:45
Это моё мнение,только!
Так как каждый деть в мастерской имею возможность см их в разобранном виде и видеть качество их изготовления деталей.

Макс113
02.09.2014, 00:31
427, нет .. Ну это же эталонный чоппер.. Тут не поспоришь. Даже я на таком покатался бы!!!
Но мне еще триумф рокет 3. нравится!

че у меня есть):

dima-filia
02.09.2014, 00:34
Макс113, :yes1:

Невод
02.09.2014, 09:11
Мотопром России и СССР...да его собственно и не было никогда...
Или скажем так...он был, но на фоне того же японского и европейского мотопрома он был жалок и убог...

Это как про Т-34...он далеко был не лучшим танком Второй Мировой...он был самым простым, неприхотливым и ДЕШЕВЫМ в производстве, что в конечном счете позволило наладить его выпуск в огромном количестве...
Немецкая Пантера превосходил Т-34 почти по всем показателям, НО....не в условиях российской зимы и наших дорог...Его движок был капризен и требователен к качеству топлива...
Наш Т-34 ехал на всем что горит...

По поводу японцев...не надо забывать, что у них был самый быстрый и маневренный истребитель Зерро...
И мощнейшая морская армада с кучей авианосцев....не попади они в шторм... не известно как бы все вышло для Америки...Мог быть сплошной Перл Харбор, а потом бы они поперли на СССР.

Accelero
02.09.2014, 09:17
Кстати о япах - планы чуть сместились в сторону "мот попроще". Трансляпы 600ки с гермашки на автосру по 130-150р:rolleyes: Тока я х/з - много это или мало. Форум ляповодов как секта типа нашего - 100500 и ниипет! Ещё кавы клёхи ничо так по ценнегу года до 2000го.

Невод
02.09.2014, 09:22
Кстати о япах - планы чуть сместились в сторону "мот попроще". Трансляпы 600ки с гермашки на автосру по 130-150р:rolleyes: Тока я х/з - много это или мало. Форум ляповодов как секта типа нашего - 100500 и ниипет! Ещё кавы клёхи ничо так по ценнегу года до 2000го.

Ну тебя и колбасит....
Я бы не смотрел Трансальп...вообще...
На трассе его мало...
Это не эндуро....положишь его на малых говнах...попадешь на стоимость пластика....ибо он колкий что пипец...и дуги не спасут...Это тебе на Африка Твин.
И вообще он весь хрупкий...бак пальчиками вминается...
Нафиг тебе такой мотоцикл???
Не хватает бабла....бери TDM-850 II можно еще найти достойный экземплярчик за недорого...

Accelero
02.09.2014, 09:35
Это тебе на Африка Твин.
Красавэц, и сутенер его одногодка тоже, хотя состояния у них ахтунг в большинстве и с запами х/з!
Ну тебя и колбасит....
Жизнь диктует свои условия - рублей 60 как хреном сдуло:facepalm:
На трассе его мало...
У меня тут знакомых-эндуристов нарисовалось - нужен мот с возможностью мешения легких говен, ну и чтоб при 100-120км/ч дрыгло не в красной зоне. Валить пока по трассе не собираюсь - 120 макс, 140 на обгоне, езжу один.
бери TDM-850 II можно еще найти достойный экземплярчик за недорого...
Я дубино в мотах пока, а они масложоры адские через одного.
Нафиг тебе такой мотоцикл???
Да хоть какой, лишь бы колени по ушам не били и не ремонтировать его полсезона...

З.Ы. На сутенёра xtz750 фапаю, но чет стремно - года лохматые...

Невод
02.09.2014, 11:16
Не скажи....хоть какой не нужен....мот это удовольствие...И не нужно его кроить...
Надо брать мот....тот на который стоит))):o:biggrin:

По сутенеру 750....поддерживаю...чумовой аппарат...я его ставлю выше Африки.
При желании можно найти живой...
Я такие видел...и даже ездил на них. И даже в хороших говнах...
Аппарат супер.

Accelero
02.09.2014, 11:20
Надо брать мот....тот на который стоит))
На сутенёра стоит так, шо топор сломаешь! Как раз под мой рост и то высоким кажется! Вот только как с ним не обоср*ться? Года лохматые и мот не для вальяжных покатушек по городу. Да и в ремонте х/з как с запами - на профильных форумах инфы маловато. Да с бабками, рот их наоборот косяк!:mad:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

dima-filia
02.09.2014, 18:40
Accelero, я своего гуся так спустил с горы на выхах)) прям так и сказал)))

Макс113
02.09.2014, 18:41
dima-filia, че, улетел с него что ли??

dima-filia
02.09.2014, 18:47
По руслу подымались реки и подскользнулся в яму. Ну и кувыркнул мот в воду разочек) поднял и дальше поехал.. Норм аппарат, только тяжелый сцуко(((

427
02.09.2014, 18:56
Экстримальщики.
Был бы я помоложе ,попробовал бы тоже.

Accelero
02.09.2014, 18:59
dima-filia, про DR250S что скажешь? Попался за 90р 91 года безпробегапорашке на вид - соска! Думаю взять, помесить окресные гомна, да опыта рулежки поднабраться! А потом, как надоест - поеду Тыкдымку заказывать)

Макс113
02.09.2014, 19:07
видел тут на дороге бмв R1200R - такой не дурной с виду. Посмотрел цены- не дешево ни разу)

dima-filia
02.09.2014, 20:32
Макс113, а ты как думал)) красота стоит денег!

Accelero, не знаю. Я такой не катал. Ищи хонду xr250 ))

427, какие твои годы))) главное захотеть..

427
02.09.2014, 20:47
По моему тож 250 вполне должно хватить.
Так как у товарища 125 2 шт.гоняет по лесу песчаному с сыном.
Брал 1200 в песке если встал, то не вытянешь,его слова,сам не видел.

Accelero
02.09.2014, 21:05
Ищи хонду xr250 ))
Спасибо, кэп))))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70