PDA

Просмотр полной версии : ABS. Проблемы.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

GoodLobster
17.04.2013, 18:20
в общем сегодня загорелись и больше не тухнут но появилась еще одна ошибка по переднему правому датчику абс, снял я его и он разволился в руках, при этом он какой то влажный был( заказал новый по приезду поставлю ну а дальше видно будет

Поделюсь опытом диагностики..
Я нашел распиновку разйома блока управления DSC
Вот фото
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее берем тестер – прозваниваем пары датчиков. Должны звониьтся в одной полярности и не звониться в другой. Далее прозваниваем эти же пары только уже на разйоме блока ( на максимальном сопративлении тестера ставим. На минимальном у меня не показывал.. ) и прозваниваем уже схему самого блока. У меня по переднему левому колесу блок не звонился. Т.е. однозначно обрыв в блоке. Дигностика сканером в движении подтвердила, что нет отклика от переднего левого колеса. АКПП выше 3ей не переключается. Бывает постоит ночь – лампочки потухнут. Начинаетшь движение – чуть коснешся тормоза – бъет АБС сразу. Т.е. думает что левое колесо заблокировалось. Через 25 метров загораются лампочки и система отключается. Вот снял блок DSC буду везти в ремонт.. или брать другой..
Удачи в диагностике

A_M_B_A_L
17.04.2013, 23:23
Здравствуйте! Покупал свой авто с нерабочим ABS, не думал что это доставит много хлопот, ведь хозяин уверял меня, что дело в датчике переднего левого колеса. На диагностике выскакивала ошибка по датчику и еще по насосу. Это уже насторожило. Замена датчика эффекта не произвела. Через некоторое время движения снова загоралась неисправность ABS. Махнул рукой и так катался 3 года. Просто всегда приходилось во время движения быть начеку (авось пронесет). А махнул я потому, что сервисмэн сообщил свое предположение о неисправности блока управления ABS. Это проблема была серьёзней, т.к. стоимость блока соответствующая. Б/у покупать не стал и свой ремонтировать тоже не отдал. Накопил денег на новый агрегат Bosch 0625 900 001. Его поставили, прописали как положено. Ошибка по левому переднему датчику исчезла, о чудо! Но сам насос показывал неисправность. Облазил все авторазборы, все в один голос твердят, что они не убиваемые и буквально неделю назад последний выбросили. Нашел все таки, стоит всего 2000 р. (Каширская 78 стр. 3) В сервисе установили его на место, подключили электронный блок, прокачали тормоза и наконец-то ABS стал исправен!!! Самая больная часть в тормозах это блок управления тормозной системой. Но бывают и исключения)

EVGENII SPB
21.04.2013, 00:25
Привет, как вскрыть корпус мозгов ABS?
Снял мозги АБС с гидроагрегата, а как их разобрать не знаю.
кто поможет советом?
Хочу посмотреть пайку всех контактов, на предмет обрыва, т.к. АБС глючит.

Вот на этом моменте я и подвис:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])



как вскрыть корпус, что бы получить вот такой результат:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

ZAZA
21.04.2013, 09:37
Подскажите, не работает авс и антибукс и ещё врёт спидометр, когда еду около 80 км/ч то спидак показвает 20 км/ч, и так далее, что делать?
диагностика показывает что задний левый датчик авс...

mike59
21.04.2013, 20:56
Подскажите, не работает авс и антибукс и ещё врёт спидометр, когда еду около 80 км/ч то спидак показвает 20 км/ч, и так далее, что делать?
диагностика показывает что задний левый датчик авс...
дак поменяй его спидометр и прочее от него работает....

Maxidrom
23.04.2013, 19:51
напишу просто случай со мной, может пригодится.
всё как у всех, горит АБС, спидометр пока работает =)
затем спидометр то работает, то нет, далее и вовсе ниалё....
подумал что датчик, купил новый, начал ставить, понял что лазили туда мягко говоря полные ослы, старый то сидел нормально, но вот в итоге оказалось что резьбу сорвали там под болтик.
НЕ УНЫВАТЬ, пол сантиметра на вскидку можно нарезать метчиком без ущерба, и естественно найти болтик подлиньше.
Поставил значится я новый дачтик и всё заработало, для эксперимента ещё раз старый вставлял, тот явно откинулся. фирму брал OPTIMAL.
прошло времени примерно с месяцок, вуаля снова не пашет, а по диагностике мне уже показывало что ещё и левый передний мол неконтачит.
ККароче я сначало было новый опять брать, но када после работы поехол, то спидометр снова заработал, кароче получилось что тачка постоит он заработает, затем прогреется и не пашет спидометр.
Я твёрдо решил снять блок АБС и посмотреть в него =)
кароче его уже паяли до меня и эта пайка на двух проводниках лопнула (в буквальном смысле треснуло олово).
Не гадая на кофейной гущще я имеющимся под рукой солдафоном приконтачиваю свежее олово и ставлю крышку на герметик, собираю назад.
АБС потухла, спидометр пашет, щас пью пиво =)

Maxidrom
26.04.2013, 09:25
не долго пришлось пить пиво =))))
ситуация повторилась, хотя на первый взгляд припаял хорошо, кто подскажет каким оловом лучше припаять? оно снова треснуло

EVGENII SPB
26.04.2013, 15:29
Подскажите, каким паяльником паяете?
Какая максимальная мощность?

Анатолич
26.04.2013, 15:50
не долго пришлось пить пиво =))))
ситуация повторилась, хотя на первый взгляд припаял хорошо, кто подскажет каким оловом лучше припаять? оно снова треснуло
Долго ты так будешь мучаться,я паял хорошим припоем и надежно(как мне казалось),работала зимой месяц,а потом чуть потеплело и опять абс загорелся,плюнул и купил новый,теперь езжу и не парюсь,чего и всем желаю)

Maxidrom
26.04.2013, 16:09
да походу да
дорожки эти как напыление на керамике сделаны, к ним паять бесполезняк паходу
на долго не хватит

Анатолич
26.04.2013, 16:11
да,там очень тонкое напыление,даже пару контактных площадок сжег,приходилось к элементам на плате подпаиваться

Азиат
30.04.2013, 17:13
Всем привет!
Вот и я столкнулся с этой болячкой((
Прочёл всю тему - мозг кипеть начал от предположений и разнокалиберных опасений!
В общем первично проблема выскочила после того,как я поездил с неисправным передним аммортизатором - а на следующий день попал на трассе в проливной дождь,очень проливной(как из Керхера лило),на следующий день внезапно перестал работать спидометр и экономайзер,зажглись лампы АБС и АСЦ, мотор и коробка работали нормально,тахометр не глючил.
Аммортизаторы заменил,лампы после запуска мотора потухли и не загорались ,доехал до заправки и пришлось резко тормознуть,возникла пульсация и лёгкие толчки в педаль тормоза.
Заглушил мотор,заправился,завёлся и поехал - зажглись лампы АБС и АСЦ,отказал спидометр и экономайзер.
Так и ехал.
На следующий день завёл машину-лампы горят,начал движение,слегка разогнался - лампы погасли и спидометр заработал.
Чуть позднее опять лампы зажглись,а спидометр с экономайзером то работают,то нет.
Если завести машину,то ошибок нет,как только перевожу коробку в "D" - загораются АБС и АСЦ...
Есть мысль,что ошибка связана с аммортами,то есть когда я ездил с "умирающей" стойкой - датчик АБС сходил с ума из-за сбивчивых показаний.
А при замене аммортов чьи-то прилежные ручки ещё и задели проводку либо стукнули не туда...
Авто: 528,"японка",январь 1997, обычная АКПП
Ввиду того,что территориально нахожусь далеко от форумчан,клуба и т.д. буду признателен за любые советы,рекомендации.
Хотя понимаю,что постановка диагноза "онлайн" - дело тёмное...
Однако по опыту с предыдущими машинами скажу,что в 90% случаев опыт и советы форумчан помогали быстрее и правильнее,чем диагнозы-гадания местных механиков!

andruhash
17.05.2013, 09:27
У меня такая проблема, горят обе лампы АБС и ЕСП, снял все колеса прозвонил все датчики на сопротивление.
Результаты - в трех датчиках по 3,07 кОм в заднем правом 0,6 к.Ом
Заменил задний правый на новый китайский датчик (Джи пи Групп) - поставил и поехал. Ошибки пропали, но не на долго - через 500 метров загорелись опять обе лампы. Прозвонил новый датчик - а там сопротивление никакого не показывает.
Бывает ли такое, что новые датчики бракованые идут?
По самодиагностике прочитал ошибки:
d781FC
CF8219
C38800
8b8200
8C8400
Где копать и в чем беда. Нашел инфу уже щас, что сопротивление на датчиках должно быть 1 кОм. Может у меня все датчики не работают? Хотя абс работало в первые 500 м.????

Анатолич
17.05.2013, 09:36
В датчиках этих нечему ломаться,такое бывает наверно один случай на миллион(утрированно)

CrazySnake
11.06.2013, 20:40
Доброго времени суток... есть вопрос по поводу замены черной коробочки блока абс... блок управления накрылся 100% и хочу его поменять пайкой и всяким остальным дро...ом заниматься не хочу.... вопрос в следующем насколько сложно меняется эта черная коробочка какие подводные камни при этом могут быть ... и нужно ли после замены что то прошивать?
Авто 2003 года, 2.5 м54 седан
ссылка на bmwcats ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) (не реклама) деталь под номером 2
и еще вопрос нужно ли чтото еще для замены?

п.с. прошу прощения в поиске ничего дельного не нашел...

EVGENII SPB
11.06.2013, 21:11
Блок меняется в течении 2-3 минут, открутить шесть болтиков, если конечно они открутятся.

Mafia 64
18.06.2013, 20:11
никак не можем сделать абс.диагностика показала задний правый датчик.машина январь 97 года.заказали датчик сименс вдо,так он собака приехал с синим разъемом а у меня серый.вопрос.в чем различие этих датчиков подойдет ли синий на мою машину?

Азиат
19.06.2013, 14:14
никак не можем сделать абс.диагностика показала задний правый датчик.машина январь 97 года.заказали датчик сименс вдо,так он собака приехал с синим разъемом а у меня серый.вопрос.в чем различие этих датчиков подойдет ли синий на мою машину?

Была аналогичная проблема.
Поставил датчик неоригинальный-с чёрным разъёмом.Стёр ошибку прибором.
Всё равно загорались лампы АБС и АСЦ,проехал после это пару км и заглушил машину,затем снял минусовую клемму АКБ.
На следующий день всё было в порядке.

Танцуй_со_Мной
19.06.2013, 14:28
Была аналогичная проблема.
Поставил датчик неоригинальный-с чёрным разъёмом.Стёр ошибку прибором.
Всё равно загорались лампы АБС и АСЦ,проехал после это пару км и заглушил машину,затем снял минусовую клемму АКБ.
На следующий день всё было в порядке.

cпасибо ! будем иметь ввиду...
может кто еще поделится опытом?
и все таки!!! в чем может быть разница нового синего разъема датчика и серого тот что стоял сейчас..?? и есть ли разница вообще??

Добавлено через 4 минуты
и кстати был еще такой момент... сначала мы начали пробывать по новой датчик этот сняли посмотрели,,, поставили обратно...и о чудо...ошибки сами потухли...асц включался и выключался...проехали 5 метров и после первого торможения опять загорелись ошибки...заказали датчик сименс вдо,так он собака приехал с синим разъемом

NexuS
19.06.2013, 22:33
Доброго времени суток. Проблема заключается вот в чем..
Потух спидометр, заменил датчик не помогло (ступицы новые)
Какие контакты надо пропаять в блоке АБС?
Блок снимал, его уже до меня паяли...
Но там вроде как все норм припаяно...
Еще из-за блока абс недавно начала коробка в аварийку с ударом уходить... Сейчас блок отцепил и все нормуль...
А еще проблемма, почемуто данные спидометра у меня считывает с переднего левого колеса.. И вообще комп показывает что перед это зад, а зад это перед =\

Вот нашел контакт который отвалился, а на плате дорожки этой тоже нет.. Как быть?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55