Просмотр полной версии : ABS. Проблемы.
скорость движения показывает по трем датчикампо одному, заднему левому
Понял.
Спасибо!
Буду дальше разбираться.
Добавлено через 3 минуты
DME,
Смотрели Лаунчем, там в функциях можно посмотреть скорость каждого колеса при движении.
Вот он и показал одинаковую скорость на трех колесах, а на заднем правом 0.
Может информацию и берет только с заднего левого, не знаю.
Добавлено через 37 минут
Ребят, нашел информацию, что в разьеме блока контакты заднего правого датчика 19, 30.
Правильно я нашел?
(Схемы пробовал скачать, не хотят открываться на моем компе).
Калямба 525
14.11.2017, 22:20
Вроде как не правильно.)
30, 31- задний правый.
Ты прозвони в разъёме все четыре пары. Они должны быть идентичны по показаниям. Если задний правый отличается от других, значит паять надо.
P.S. Я имею в виду разъём на самом блоке.
Joker_1990
14.11.2017, 22:46
Если мне память не изменяет, прозвонить можно только на обрыв, на датчиках по сопротивлению понять исправность не получится...
Калямба 525
14.11.2017, 22:49
Я же написал в P.S.'e, что прозвонить на самом блоке, т.е. схему блока.
Joker_1990
15.11.2017, 00:10
Я к тому, что у меня разъём на датчик был припаян наоборот, т.е. Поменяна как бы полярность. Блок тоже не видел датчик, прозвонили проводку и нашли косяк.
Докладываю!
От разьема датчика до разьема в блок провода звонятся.
Делаю вывод- проводка целая.
А теперь интересное: в самом разьеме блока, где ножки, сломана ножка на 30 пин ( как раз за нужный датчик отвечающая и погнута ножка 12 пина отвечающая за сигнал переднего левого датчика.
Как их можно восстановить?
Визуально разьем вроде не разборный этот.
В общем, не придумал я как разобрать разьем и поменять ножку.
В разьем с "мамами", в гнездо для обломанной ножки, вставил проволку стальную, загнул и скрутил ее типа шляпки гвоздика (чтобы внуть проволка не ушла и к обломышу прижималась) и аккуратно надел разьем.
Ошибки ушли, неделю уже катаюсь, все работает.
Accelero
24.11.2017, 00:20
В разьем с "мамами", в гнездо для обломанной ножки, вставил проволку стальную, загнул и скрутил ее типа шляпки гвоздика (чтобы внуть проволка не ушла и к обломышу прижималась) и аккуратно надел разьем.
Ошибки ушли, неделю уже катаюсь, все работает.
Начнется между металлами гальваника и обломыш окончательно скиснет.
Начнется между металлами гальваника и обломыш окончательно скиснет.
И какие варианты решения, кроме замены блока из за одной ножки?
Accelero
24.11.2017, 04:14
И какие варианты решения, кроме замены блока из за одной ножки?
Разбор блока. Где-то тут даже материал был, но надо искать. Пока так ездит, я бы блок подыскивал, т.к. ремать его без навыков в этом деле - лотерея.
Разбор блока. Где-то тут даже материал был, но надо искать. Пока так ездит, я бы блок подыскивал, т.к. ремать его без навыков в этом деле - лотерея.
С этим согласен.
Вот только разбирать его.....
Материалы видел, но там разбирали чтобы к дорожкам подобраться, доступа к ножкам там нет вроде.
Accelero
24.11.2017, 16:34
Без секаса тут, к сожалению/счастью никак.
kot-barmaley
17.05.2018, 10:29
Прозвонить нечем. Но в первый раз вижу что датчик натёрло. Позже куплю новый и посмотрю. Так же разобрал датчик положения руля и всё как у всех-лапки прдсьедены. Думаю перекрлхозииь и проверить разом. Диагностика ругается на два этих датчика но абс работает.
Прозвонить нечем. Но в первый раз вижу что датчик натёрло. Позже куплю новый и посмотрю. Так же разобрал датчик положения руля и всё как у всех-лапки прдсьедены. Думаю перекрлхозииь и проверить разом. Диагностика ругается на два этих датчика но абс работает.
То что натирает датчик АБС, видимо подшипнику ступицы хана, раз он достаёт до кончика датчика.
В датчике положения руля, у меня лапки не стерты были, хотя ошибка вылезла. Попробуй сначала сделать просто перекалибровку через INPA сделать, если уж не поможет, то лапки эти, можно заколхозить, взяв от аналогичного датчика с ВАЗ-а, где-то на драйв2 видел подобный отчет.
kot-barmaley
17.05.2018, 13:08
То что натирает датчик АБС, видимо подшипнику ступицы хана, раз он достаёт до кончика датчика.
В датчике положения руля, у меня лапки не стерты были, хотя ошибка вылезла. Попробуй сначала сделать просто перекалибровку через INPA сделать, если уж не поможет, то лапки эти, можно заколхозить, взяв от аналогичного датчика с ВАЗ-а, где-то на драйв2 видел подобный отчет.
да я в курсе что от ВАЗа 2112, да может с разбора возьму для опытов.
по ступице-хз,не гудит не греет. колесо норм сидит. хз,хз..
не факт,что его туда таким уже поставили)))
так как пред.хоз тот ещё был)))
"первые затраты:
наелась передняя левая ступица
ступица 2960 р
замена 1560 р."
читаю его посты и ржу по тихой)))
освежу тему. ошибка :впускной задний левый клапан. смущает, что появляется как машину заглушишь и она немного постоит. например ошибки с утра нет и если ездить весь день и не глушить (пробовал), все отлично работает, дсц и абс. если заглушить и завести снова, то скорей всего загорится,гирлянда, 3 желтые лампы. бывает после стирания ошибки гирлянда продолжает гореть, опять же пока машина какое то время не постоит - может ночь,может минуту. мысли такие, если бы что то отвалилось, то не работало бы вообще. если плохой контакт,то переставало бы контачить во время работы. тормоза прокачивал, был воздух, но в итоге без изменений. да и вряд ли что это воздух. куда рыть?
освежу тему. ошибка :впускной задний левый клапан. смущает, что появляется как машину заглушишь и она немного постоит. например ошибки с утра нет и если ездить весь день и не глушить (пробовал), все отлично работает, дсц и абс. если заглушить и завести снова, то скорей всего загорится,гирлянда, 3 желтые лампы. бывает после стирания ошибки гирлянда продолжает гореть, опять же пока машина какое то время не постоит - может ночь,может минуту. мысли такие, если бы что то отвалилось, то не работало бы вообще. если плохой контакт,то переставало бы контачить во время работы. тормоза прокачивал, был воздух, но в итоге без изменений. да и вряд ли что это воздух. куда рыть?
думаю блок :8-0: я бы посмотрел его температуру. При нагреве контакты отходят. Могут греть катализаторы ( причем летом блок будет отваливаться часто, зимой очень редко)
блок не исключен, но как я уже сказал, если ошибки сразу нет, то она и не появится, пока не выключишь зажигание. можно день ездить не глушить мотор и никакие контакты не отходят. а можно и через 20 минут увидеть это явление, когда под капотом ничего нагрецца не успевает.
Ребят,как система понимает,что,например впускной клапан на гидроблоке клинит? Как опрос идет,по сопротивлению на катушке или по давлению в гидроблоке? Тормоза пркачивал, заднее правое прокачивается при активации насоса,а с левого ничего не течет. Клапана все щёлкают. Педалью все прокачивается. Пару дней,кстати, гоняю и ошибок не было.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot