Просмотр полной версии : ABS. Проблемы.
Алексей 530
28.09.2015, 11:18
Еле прочитал...
Проверь блок для начала, а там видно будет! Ну и естественно грамотная диагностика рулит!
Процентов 96 поставлю на блок!
Problema nacalos s togo cto mawina bila u mastera malyara i za nedelu tak kak akkumlyator u menya slabiy neskolka raz prikurovali poka dver otkritoy ostavlali, akku umeral polnostyu .
Vcera nakones proverili peredniy datcik vizualno pocistili sensorunuyu cast datcika i perednie inkrementno kolso.
Ya dumayu esli b eto bila blok , to on zajigalsa b srazu posle vkluceni mawini , a on zajigaetsa posle 5-4 minut ezdi i pritom na rovniostyax net problem .toka kogda ne rovnie dorogi ili krutie povoroti
Ya nekogda ne vstrecal ludey u kotorix pulsuriet pedal iz za ne rabocego Bloka , izucal vse drugie forumi i ctal eto oshibka #66 bila kogda ili datcik kakoy to mexaniceski povrejden ili inkrementnoe kalso stupicnogo podshibnika no vot k sojeleniyu odin raz kogda proveral pokazal etu osibku na diagnostike.
potom ewe proverit xoteli na x-431 launce vobwe nicego ne pokazalo.
zavtra podyedu k odnomu ewe diagnosto kotoriy xvalyat govorat i aparat u nego dillerskiy i naydet problemu konkretno .
posmotrim , neujeli po tvoymu eto mojet bit iz za Bloka .
jali cto u pervogo diagnosta on ne pokazal na kakom kolese datcik a to b kopali b tam.
posmotrim cto skajet etot ,
kstati cistka i otkritiya datcikov perednix necego ne dalo .
pedal tormoza opat pulsuruiet do togo kak zajgetsa abs/asc
kak zajegsa vse bolwe ne pulsiruet
kstati speedometer , ekonomizer. topliva rasxod i akpp rabotayut normalno
проверь провода. похоже на обрыв провода, под подкрылком.
Добавлено через 43 секунды
менял подвеску перед зад, после чего возникла проблема.
машину завожу, начинаю движение.
при первом торможении срабатывает АБС, педаль пульсирует, бьет в руль.
далее загорается лампа АБС, АСТ, машина тормозит нормально но колеса блокируются.
слесари говорят датчики подшипники в норме, ничего не трогали.
блок АБС сдох? Проводка к нему?
тоже самое. провода под подкрылком.
Еле прочитал...
Проверь блок для начала, а там видно будет! Ну и естественно грамотная диагностика рулит!
Процентов 96 поставлю на блок!
Alex ,posmotrim sto skajet eto gramotnaya diagnostika .
Blok ya poprosil mne nayti i postavit vremanku rabociy , posmotrim nayti smogut ili net
no vse taki ya greshu na datciki i abs ring na stupicniom podshibniki
Alex ,posmotrim sto skajet eto gramotnaya diagnostika .
Blok ya poprosil mne nayti i postavit vremanku rabociy , posmotrim nayti smogut ili net
no vse taki ya greshu na datciki i abs ring na stupicniom podshibniki
грешить будешь потом. сначала провода проверь, которые на дачики идут.
проверь провода. похоже на обрыв провода, под подкрылком.
Добавлено через 43 секунды
тоже самое. провода под подкрылком.
Bulat o tom j samim i ya dumyu , vot imenno sto pod krilom ya ne smog dobratsa tocnee, ustal uje masteru govorit sto prover tam vse 4 datcika , no kajdiy se delaet za svoye ,odin tverdit sto eto iz za bloka i vse drugoy ,akkumlator slab ,govoru bratuxa kak ne stogo ne sego ti eto tverdirs ,tembolee blok odnajdi remontirovalsa i rabotal cetko 1.5 goda v etoy jizni vozmojno vse
Добавлено через 3 минуты
Vot cto piset odin forumcanin :
Andrey 34
проблема-иногда загорается ABS и ASCв пути.заглушишь движок,постоишь,заводишь-все ОК,через какое то время опять тоже самое.был только что на диагностики,показал ошибку №66,вроде бы что то с напряжением на датчики АВС.
что это значит и где собака зарыта?блок АВС в прошлом году пропаивали.
помогите кто знает.
a vot sto on piset posle togo kak ispravil etu problemu
ГОСПОДА!!!!!я победил неисправность АВС!!!
после того,как сказали ,что нужно менять все вкуче-я не удержался,и полез в переднее левое колесо,как показало на дилерском оборудовании,открутить датчик конечно я не смог,посрывал болты,вытащил датчик,а на нем,где он прилегает к ступице,небольшой нарост,весь датчик досканально почистил,магнитную пластмасовую обойму подшипника,тоже акуратно влажными солфетками,установил датчик на место,с обломаным одним ухом,во втором просверлил отверстие под самонаризающий шуруп,завернул,холодной сваркой вокруг,плюс сделал обжимающую скобу,чтоб придавливала слегка датчик,второй конец скобы,под болт,который держит супорт,собрал колесо---------????и вы не поверите все заработало,т.е.педаль тормоза начала работать как надо,без всяких отдач в ногу при малейшем торможении,сразу пролетел 50км с экстремальным торможением,машина как вкопанная останавливается,безвсякого юза.Т.Е.АВС и Антипробуксовка в норме,вот теперь будет настоящий Новый год.Денег секономил тыс.6-6,5
znacit tak mi podklucili diagnosticeskiy aparat vo vremya ezdi cerez salon i diagnost zasel v menyu cerez korobki u posmotrel vse 4 kolesa vo vremya dvijenie , i vse kolesa pokazovali odno i toje skorost tormozili odno i toje vobwim polnostyu odno i toje,diagnost skazal cto eto tocno uje sto ne ot datcika i ot inkrementnogo kolesa na stupice kak vi dumaete,on predlojil nayti rabocit abs blok i postaviy i proverit ,kak vi dumaete on prav?
esli datciki pokazviyut odno i toje vraseniya koles, oboznacaet li eto datciki i inkrementnoe kolso ispravno ? i mojna greshit na blok?
Vobsim rebyata fignya kakaya ta , mi vzali podklucili rabociy blok , to je samoe fignya zagoraetsa cerez 3-5 minuti ezdi opyat j pedal tormoza pulsiruet vo vremya tormoza do zagaranie lamp abs/asc
Алексей 530
01.10.2015, 16:53
Я тебе вопрос задавал, как себя чувствует ковер под ногами водителя! И писал, что свой блок надо ставить на рабочий авто, а не рабочий блок на твой, т.к. донора можно в раз убить при таких симптомах!
Все эти вопросы я задавал исходя из ошибок, представленных тобой, по которым я понял, что у тебя ДСЦ! Я правильно понял твою систему АБС?
Подскажите по абс машинка 96 год с асц. Есть ошибки в абс и асц, обрыв переднего правого датчика(датчик поставил новый , результат такой же), ии ошибка привод асд соответствие( я так понимаю это привод заслонки дроссельной выделывается)?
Как проверить датчик абс или кольцо на подшипнике.
MikaMikuMik
01.10.2015, 18:23
Подскажите по абс машинка 96 год с асц. Есть ошибки в абс и асц, обрыв переднего правого датчика(датчик поставил новый , результат такой же), ии ошибка привод асд соответствие( я так понимаю это привод заслонки дроссельной выделывается)?
Как проверить датчик абс или кольцо на подшипнике.
Коды лучше напиши, так ничего не понятно. Если датчик поставил новый, а с него всё равно ошибка - значит дело в проводке к нему скорее всего.
ошибка номер 6 неверный сигнал или нет сигнала-это в абс. В асц ошибка 38 регулятор положения асд , я так понимаю это датчик положения заслонки выделывается.
Я тебе вопрос задавал, как себя чувствует ковер под ногами водителя! И писал, что свой блок надо ставить на рабочий авто, а не рабочий блок на твой, т.к. донора можно в раз убить при таких симптомах!
Все эти вопросы я задавал исходя из ошибок, представленных тобой, по которым я понял, что у тебя ДСЦ! Я правильно понял твою систему АБС?
Alex,
Pod kovrom vse cisto i suxo, u menya ABS/ASC smisli ne DSC .
Blok u menya s konsovkoy nomerom 001 .
predlojili pomenyat zadniy praviy datcik , a ya im predlojil sperva vse osmotreli vse datciki i stupisi inkrementnoe kolso.
v novom bloke ne stogo ne ssego zapisalas takaya osibka # 5 kotoriy oznocaet zadniy praviy datcik. nu eto bilo vsego lish odnajdi kogda ya menyal na rabociy blok i eto slucilos kak raz zavel mawinu gorit oshibka i s probukvsovkoy zasel v garaj i opyat ABS/ASC pogas i v kompe bila vidno eto oshibka # 5, no vut opayat vse osibki ster i prokatalsa i opppa opyat pulsiruet pedal tormoza na malix skorostyax , do togo kak zajegsa ABS/ASC I opat k diagnostu v etot raz toka oshibka # 66
A teper vopros V nektorix Internet resursov osbika oboznacaet # 66 Pitanie Datcika Uglovoy skorosti a v nektorix zadniy praviy datcik i pitanie datcika uglovoy skorosti
Vot eto kak ponyat ? bil b zadniy leviy to speedometer i drugoe ne rabotala b
i misl prixoditsa toka na zadniy praviy
sto skajete?
Ya Pobedil etu problemu..... otkrili zadniy praviy podkrilnik tak kak ya pisal vverxu nektorie forumi dayut znacenie oshibki #66 zadniy praviy datcik a nektorie pitanie datcika uglovoy skorosti
tak vot otkrili i uvideli sto kuda zaxodit stepsel tam u datcika est obriv inogda kontacit inogda net
Pomenali na OEM BMW group i vse zabili pro eto
P.S. ne odin normalniy diagnost ili master ne dogodalsa xotya b otkrit proverit datciki , vse govorili erundu ,akumlator,razval, stupisa podshibnki v osobennosti ABS blok
Bulat o tom j samim i ya dumyu , vot imenno sto pod krilom ya ne smog dobratsa tocnee, ustal uje masteru govorit sto prover tam vse 4 datcika , no kajdiy se delaet za svoye ,odin tverdit sto eto iz za bloka i vse drugoy ,akkumlator slab ,govoru bratuxa kak ne stogo ne sego ti eto tverdirs ,tembolee blok odnajdi remontirovalsa i rabotal cetko 1.5 goda v etoy jizni vozmojno vse
Добавлено через 3 минуты
Vot cto piset odin forumcanin :
Andrey 34
проблема-иногда загорается ABS и ASCв пути.заглушишь движок,постоишь,заводишь-все ОК,через какое то время опять тоже самое.был только что на диагностики,показал ошибку №66,вроде бы что то с напряжением на датчики АВС.
что это значит и где собака зарыта?блок АВС в прошлом году пропаивали.
помогите кто знает.
a vot sto on piset posle togo kak ispravil etu problemu
ГОСПОДА!!!!!я победил неисправность АВС!!!
после того,как сказали ,что нужно менять все вкуче-я не удержался,и полез в переднее левое колесо,как показало на дилерском оборудовании,открутить датчик конечно я не смог,посрывал болты,вытащил датчик,а на нем,где он прилегает к ступице,небольшой нарост,весь датчик досканально почистил,магнитную пластмасовую обойму подшипника,тоже акуратно влажными солфетками,установил датчик на место,с обломаным одним ухом,во втором просверлил отверстие под самонаризающий шуруп,завернул,холодной сваркой вокруг,плюс сделал обжимающую скобу,чтоб придавливала слегка датчик,второй конец скобы,под болт,который держит супорт,собрал колесо---------????и вы не поверите все заработало,т.е.педаль тормоза начала работать как надо,без всяких отдач в ногу при малейшем торможении,сразу пролетел 50км с экстремальным торможением,машина как вкопанная останавливается,безвсякого юза.Т.Е.АВС и Антипробуксовка в норме,вот теперь будет настоящий Новый год.Денег секономил тыс.6-6,5
не благодари меня.:biggrin:
виктор 610BMW
06.10.2015, 11:33
Всем привет! Вопрос такой,может ли сгореть блок абс/дск из-за старой тормозной жидкости?абс работает а дск нет,диагност сказал что помёр шлейф в блок который связан с подкачивающим насосом,соответственно менять или паять блок но сказал обязательно предварительно поменять тормозуху иначе у нового блока будет та же учесть! ТАК ЛИ ЭТО? Хотя началось всё по класической схеме,лето жара долгая поездка!
Авто 2000 г.в. Блок АБС под капотом. В сырую погоду отключается АБС/АСЦ,не работает спидометр,экономайзер. Причем может как на горячую так и на холодную, а может и нормально работать....или на кочке отключится.Да,если сразу после того как загорелась перезавести автор,то бывает гаснет,бывает нет.50/50. Диагностика показывает естественно левый задний датчик. Хочу посмотреть проводку, в связи с этим такой вопрос.Где заходят в кузов провода датчика( в смысле в салон или в багажник) и в каких местах чаще идет обрыв?От разьема датчика до самого датчика и далее в кузов визуально проводка в порядке или под заводской изолентой возможно нарушение изоляции и целостности проводов?Или все же блок АБС устал?
P.S. Попытался прозвонить блок абс (по контактам, которые на датчики идут) показывает одинаковое сопротивление что-то около 36 кОм. Где-то читал что можно прозвонить еще диодной прозвонкой,также одинаково показало (0,749 В).
Парни ASC и ABS не работают! Такие вот ошибки в диагностике, куда копать?
Авто 2000 г.в. Блок АБС под капотом. В сырую погоду отключается АБС/АСЦ,не работает спидометр,экономайзер. Причем может как на горячую так и на холодную, а может и нормально работать....или на кочке отключится.Да,если сразу после того как загорелась перезавести автор,то бывает гаснет,бывает нет.50/50. Диагностика показывает естественно левый задний датчик. Хочу посмотреть проводку, в связи с этим такой вопрос.Где заходят в кузов провода датчика( в смысле в салон или в багажник) и в каких местах чаще идет обрыв?От разьема датчика до самого датчика и далее в кузов визуально проводка в порядке или под заводской изолентой возможно нарушение изоляции и целостности проводов?Или все же блок АБС устал?
P.S. Попытался прозвонить блок абс (по контактам, которые на датчики идут) показывает одинаковое сопротивление что-то около 36 кОм. Где-то читал что можно прозвонить еще диодной прозвонкой,также одинаково показало (0,749 В).
друх! пару страниц хлтя бы прочти. не поленись. там есть ответ на твой вопрос. с твоими симптомами.
Добавлено через 1 минуту
Парни ASC и ABS не работают! Такие вот ошибки в диагностике, куда копать?
на фото- прям максимум информации по асц!!!
по скрину можно сказать одно- асц не работает.
друх! пару страниц хлтя бы прочти. не поленись. там есть ответ на твой вопрос. с твоими симптомами.
Добавлено через 1 минуту
на фото- прям максимум информации по асц!!!
по скрину можно сказать одно- асц не работает.
Да, но там номер ошибки есть, мало ли он говорит о чем то) мне понять хотя бы, в каком направлении смотреть :) блок абс был перепаян, абс и асц загораются только когда ехать начинаешь, пока стоишь не горят.
Да, но там номер ошибки есть, мало ли он говорит о чем то) мне понять хотя бы, в каком направлении смотреть :) блок абс был перепаян, абс и асц загораются только когда ехать начинаешь, пока стоишь не горят.
посмотри ошибки ИНПОЙ. ЯСНЕЕ СТАНЕТ. НА ФОТО- ПРОСТО ОШИБКА ЗАПИСАНА. БЕЗ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ТАК СКАЗАТЬ. ИЗ СЕРИИ "НЕОПОЗНАННАЯ ОШИБКА". (капс лок сцуко)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot