PDA

Просмотр полной версии : ABS. Проблемы.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

GoodLobster
17.12.2012, 12:43
Пацаны а че за кольцо и где она находится.У меня такая же проблема,поменял аморты и ступичный подшипник (лев.сторона) загорелась DCS,как отключить не знаю? может кто подскажет?

Ротор имеет рысочки их и считывает датчик. (эл.магнитоное поле. при вращении возникают токи. Если от какого-то колеса токи отличаются – блок понимает что оно пробуксовывает и гасит обороты двигателя)
«Проверка состояния ротора
Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите переднее колесо.
Извлеките из поворотного кулака датчик ABS.
Проворачивая вал привода, через отверстие для установки датчика ABS (рис. 15–3), постепенно проверьте ротор датчика ABS на отсутствие повреждений и загрязнения.
При наличии повреждений ротора необходимо заменить внешний ШРУС вала привода.
Если ротор датчика ABS загрязнен, очистите его от грязи. Для доступа к ротору датчика ABS отвинтите болт крепления вала привода к ступице и переместите вал внутрь.
Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним валами привода, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами привода, вместо вала установите внешний ШРУС и затяните болт его крепления моментом 50 Н•м.
Установите вал привода в ступицу и закрепите его болтом, затянув моментом 190 Н•м и дополнительно довернув на угол 180°.»

baur
18.12.2012, 20:05
Ротор имеет рысочки их и считывает датчик. (эл.магнитоное поле. при вращении возникают токи. Если от какого-то колеса токи отличаются – блок понимает что оно пробуксовывает и гасит обороты двигателя)
«Проверка состояния ротора
Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите переднее колесо.
Извлеките из поворотного кулака датчик ABS.
Проворачивая вал привода, через отверстие для установки датчика ABS (рис. 15–3), постепенно проверьте ротор датчика ABS на отсутствие повреждений и загрязнения.
При наличии повреждений ротора необходимо заменить внешний ШРУС вала привода.
Если ротор датчика ABS загрязнен, очистите его от грязи. Для доступа к ротору датчика ABS отвинтите болт крепления вала привода к ступице и переместите вал внутрь.
Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним валами привода, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами привода, вместо вала установите внешний ШРУС и затяните болт его крепления моментом 50 Н•м.
Установите вал привода в ступицу и закрепите его болтом, затянув моментом 190 Н•м и дополнительно довернув на угол 180°.»

Братец меня интересует DCS а не АВS. Датчик ABS сняли почистили,все норма.Сегодня все просмотрели опять, все норма.А где это датчик DCS находится?

GoodLobster
20.12.2012, 11:21
Братец меня интересует DCS а не АВS. Датчик ABS сняли почистили,все норма.Сегодня все просмотрели опять, все норма.А где это датчик DCS находится?

это одна система. датчики и ЭБУ один и тот же

Archi29
25.12.2012, 19:32
Ребят, а если ошибку АБС выдаёт сразу как только машину завожу? Предварительно стираю ошибки. Ошибка горит по левому переднему датчику. Провод прозвонил до разъёма, датчки абс поставил другой, оригинал но Б\У.
Блоку АБС хана???
2001год ASC.

normex
25.12.2012, 21:23
Archi29, датчик поставил рабочий? На сопротивление в нем звонится? Сравни хотя бы старый и новый.

smitovski29
25.12.2012, 21:46
...........

Archi29
25.12.2012, 21:49
Archi29, датчик поставил рабочий? На сопротивление в нем звонится? Сравни хотя бы старый и новый.

Не мерил. Как это сделать?
На 2 контакта тестером замкнуть? Сколько Ом?

Archi29
28.12.2012, 18:22
Сегодня впервые за пол года не с того не сего заработала АБС и АСЦ. Видимо не надолго, как опередлить в чём же у меня проблема? Надо ковать железо пока горяче))

myvahid
28.12.2012, 18:48
Сегодня впервые за пол года не с того не сего заработала АБС и АСЦ. Видимо не надолго, как опередлить в чём же у меня проблема? Надо ковать железо пока горяче))
при накрывшемся блоке абс(РАСХОДНИК на рестайле), диагностика может показать датчик а может сразу 2-3. Дело в том что в блоке обрываются очень тоненькие волоски которые играют роль соединения блока с датчиками! проверяется поменяв датчик который показывает диагностика на заведомо исправный, не торопясь обзавестись новым! Проблема в датчике-редкость!

myvahid
28.12.2012, 20:05
указанны стрелкой! 8 проводков по 2 на каждый датчик!

Archi29
28.12.2012, 21:21
при накрывшемся блоке абс(РАСХОДНИК на рестайле), диагностика может показать датчик а может сразу 2-3. Дело в том что в блоке обрываются очень тоненькие волоски которые играют роль соединения блока с датчиками! проверяется поменяв датчик который показывает диагностика на заведомо исправный, не торопясь обзавестись новым! Проблема в датчике-редкость!

то есть допустим у меня ругается на передний левый.
Ставлю рабочий, если не помогает, лезу в блок?
Эти волоски надо пропаять заново? Какие именно 2 волоска отвечают за передний левый?

Что если попробовать перекрутить заведомо рабочий ЭБУ АБС с другой машины?На м52ту ведь тоже блоки 001?

Алексей 530
28.12.2012, 21:33
Archi29, Сам, если не знаком с паяльником на ТЫ не лезь... Смотреть какие переломлены желательно под микроскопом... Если блок АСЦ, т.е. 001, то вполне возможно, что может получится поставить блок с другого авто без перепрошивки, пробуй короче (с ДСЦ не прокатит)...

Archi29
28.12.2012, 22:04
По результатам отпишусь. Сам поять не буду, отвезу в радиотехнику наверное, если проблема в нём.

myvahid
28.12.2012, 22:09
то есть допустим у меня ругается на передний левый.
Ставлю рабочий, если не помогает, лезу в блок?
Эти волоски надо пропаять заново? Какие именно 2 волоска отвечают за передний левый?

Что если попробовать перекрутить заведомо рабочий ЭБУ АБС с другой машины?На м52ту ведь тоже блоки 001?
так оно и есть! эти блоки стоят на авто с 10.1998г без опции dsc а именно с аsc! Он не разборный! если твой не ремонтировался до тебя ,то там нужно оккуратно срезать переднюю крышку пилкой(очень тонкая работа). Да и плюс ко всему,как бы ты с паяльником не дружил,там не пайка-олово, А чудо-сварка какая то не понятная! Спецов не много кто волокёт эту работу, и стоит не дёшево! у меня например он был уже ремонтированный,и крышка была на герметике, и после безреультатных замен заднего левого датчика. я снял крышку и обнаружил оборванные 2 волосинки! Месяц ездил вооше без электроонной части , счас купил,осталось поставить ,так как большие снега и никуда не езжу,забил!

GoodLobster
29.12.2012, 13:20
По той инфе что мне удалось нарыть есть несколько причин :
- Сам блок(говорят чаще всего)
- Всё таки датчик
- Ротор ступицы (точнее кажись ротора на е39 нет, а на самой ступице деления которые считывает датчик)
- Обрыв проводки
Наши мастера естессно предлагают диганостировать путем замены всего поочереди..
Из своих методов диагностики я попробовал перекинуть заведомо рабочий датчик справа (диганостика на него не ругалась) на лево (дигностика ругается на него). Но пока из-за морозов не поключился карсофтом чтоб проверить.
И второй способ уже навреняка – это как-то (нада придумать как) перекинуть к разъеме кторый идеа на блок АБС под капотом пины левой и правой стороны. Если при этом ошибка тоже перекинется – нерабочий блок 100%.
проводку прозвони.
Удачи.

Archi29
30.12.2012, 22:04
Поставил АБС с машины друга, у него м52ту но блок абс такой же с номером 001 на конце, АБС и АСЦ сразу заработали.
Буду пробовать паять свой блок, если не получится возьму новый.
Главное выяснил в чём проблема.

Февраль
30.12.2012, 22:10
Мой пример - не работала система абс, и спидомерт. Поменял датчик - два раза, на всякий случай, ступица в порядке, проводка в порядке. Был пару раз на диагностике - привет блоку. Снял, вскрыл, грамотно пропаяли все разьёмы. Нет обрыва (с)
Да и до пропайки не было. В итоге он так и не заработал. Так что в моем случае просто "кончился" блок.

XROM
05.01.2013, 17:30
привет всем! разгоняюсь торможу абс работает,но блок под капотом(помойму он) гудит,так должно быть?

545irbis
05.01.2013, 17:32
привет всем! разгоняюсь торможу абс работает,но блок под капотом(помойму он) гудит,так должно быть?
Гудит насос ASC,это нормально.

XROM
05.01.2013, 17:47
понял спасибо!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55