PDA

Просмотр полной версии : ABS. Проблемы.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

VIPregion63
18.02.2014, 08:04
кТО сталкивался с такой клизмой?
не сталкивался, но думаю, трабл в реле клапанов, которое встроено в блок абс. Ну или в самих клапанах гидроагрегата

kostyk
18.02.2014, 08:19
как это за бардачком?
Это система АБС старого образца (Бош 5.0 последние цифры 000) ставились на авто 97-99 гг. Визуальные и отличительные особенности: блок управления АБС расположен за вещевым ящиком, гидро-модуль в подкапотном пространством, фишка контактная на гидро-блоке расположена вертикально, датчики АБС типа-Холла.
Так вроде понятнее)))))


Привет всем. Ни как не могу победить АБС на своей машине. Когда сбрасываю ошибку, завожу, еду, если стрелка на спидометре не поднимается, то все нормально, можно ехать хоть тыс. км
Если чуть газанешь и стрелка спидометра сдвинется с места (нулевое положение) То вылетает ошибка!!! ..и соответственно индикаторы на приборке
...авто то же: е39 99г м52б25
что пробовал сделать: цепь прозванивал, блок менял (под бордачком), датчик менял, ступицу менял и все не единожды.
Куда капнуть??????????
Так что же мне еще попробовать???

VIPregion63
18.02.2014, 09:15
Это система АБС старого образца (Бош 5.0 последние цифры 000) ставились на авто 97-99 гг. Визуальные и отличительные особенности: блок управления АБС расположен за вещевым ящиком, гидро-модуль в подкапотном пространством, фишка контактная на гидро-блоке расположена вертикально, датчики АБС типа-Холла.
Так вроде понятнее)))))
Хм..странно. По ТИСу подобное разделение было до 09/1998

Так что же мне еще попробовать???
Какой датчик ты менял? Задний левый? Если да, то я бы смотрел проводку, смотрел гидроагрегат

kostyk
18.02.2014, 09:25
Какой датчик ты менял? Задний левый? Если да, то я бы смотрел проводку, смотрел гидроагрегат
Ошибка была по правому переднему датчику. Его и менял. Два раза))). Там же смотрел проводку. Вскрывал гидро-блок, но там вроде все норм. Да и говорят он не ремонтно пригодный. Я сейчас скину хронологию своей неисправности)

kostyk
18.02.2014, 09:32
Авто: бмв е39 99г двиг м52б25 (сист. АБС старого образца, последние цифры 000)
Начну в хронологическом порядке:
1. В конце октября на угодил в яму правым передним колесом. Загорелись индикаторы АБС/АСЦ. На следующий день заехал в сервис, без проблем сбросили ошибку, все потухло, и заработало как прежде.
2. В ноябре менял в сервисе колодки тормозные по кругу и передние тормозные диски. Ну и еще стойки, втулки, стабилизаторы и тд., в общем машину оставлял на сутки! На следующий день приехал забирать авто, а они мне посадили аккумулятор в ноль. А система АБС как правило при малом напряжении в сети НЕ работает, и как следствие на панели высветились всё те же индикаторы АБС/АСЦ. Ну думаю не беда сброшу при первой возможности. И еще они мне добавили: "мы тебе чуть подогнули кожухи тормозных дисков, а то они у тебя шуршали"
3. Появилась возможность заехать в сервис. Они мне не смогли сбросить ошибку. Сказав, что виновник этому правый передний датчик.
4. Заказал датчик АБС. Поменял. При замене отломили с конем шпильки крепления датчика. Посадили новый датчик на стекольный клей). Сбросили ошибку. И вуаля!!!! На панели все исчезло! Но стоило мне проехать 10 метров, опять загорелись.
5. Если мне не изменяет память, после всего этого, ошибка звучала как обрыв цепи переднего правого датчика. Прозвонил всю цепь!!!! Нет обрыва.
6. Подумал, что не тот датчик заказал. Как позже меня просветили: существует два типа датчиков, типа-Холла и индукционный. Вот первый как раз только для систем старого образца. Заказал именно типа-Холла, не помогло, все тоже самое как в п.4
7. Далее решил, что нужно обратить внимание на ступичные подшипники. Т.к. в п.2. мне гнули кожухи и могли повредить контактное кольцо в ступице. Купил на разборке живую ступицу. Вскрыли, оказалось, что контактное кольцо повреждено. Поменяли на живое. Сбросили ошибку, через 10 метров проезда та же песня!!!
8. Может старая ступица не подходит? Заказал новую ступицу. Так же как и в п.7 - не помогло.
9. Купил на разборе 2а блока управления АБС (который стоит за бардачком). Пробовал менять все по очереди. Не помогло)))
10. И по сей день одна ошибка (на фото)
11. Дополню, после сброса ошибки, если ехать медленно не поднимая стрелку спидометра, то можно ехать хоть 100 км. Стоит только прибавить газу и её приподнять - вылетают ошибки.

Помогите друзья!!!:(

VIPregion63
18.02.2014, 10:05
kostyk,
Вот это жесть, конечно:
При замене отломили с конем шпильки крепления датчика. Посадили новый датчик на стекольный клей

В динамике показания с датчиков смотрел?

kostyk
18.02.2014, 10:08
В динамике показания с датчиков смотрел?
К сожалению не могу, ноутбук не держит заряд:(

VIPregion63
18.02.2014, 10:29
К сожалению не могу, ноутбук не держит заряд:(

2 недели ожидалова и братья-китайцы присылают необходимый аккумулятор

По теме: надо посмотреть эти показания

kostyk
18.02.2014, 10:35
По теме: надо посмотреть эти показания
Попробую поискать ноут для опытов. Ну а пока, друзья кто еще не видел #785
Может кто, что новое посоветует:)

Булат77
19.02.2014, 01:50
вчера поменял поплавки в бензобаке. после этого абс и асц ни разу не зажглись. это совпадение, или что????????????
до этого были ошибки танк1 и танк2. щас их нет.

VIPregion63
19.02.2014, 07:26
это совпадение
я надеюсь:biggrin:

Archi29
20.02.2014, 17:50
71 motorrelais-lebensdauerueberwachung

подскажите, где находится эта релюшка?
Или как избавиться от этой ошибки не меняя это реле.

BMW e39 год 1997г.

VIPregion63
20.02.2014, 18:42
подскажите, где находится эта релюшка?
по моему, вот
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

RUS389
20.02.2014, 20:26
в моторном отсеке под правым воздушным фильтром.

Булат77
20.02.2014, 22:56
аьс то кстати больше не загорается!:confused:

slevin
07.03.2014, 00:26
можно по этим симптомам определить, что делать с блоком абс?
Значит первое, это спидометр, он врет и чем выше скорость тем больше разрыв (до 50 показывает правильно, потом 60 это 70, 80 это 100, 100 это где то 130, 120 и выше не поднимает хоть под 200 лети).
Второе абс "работает" первые минуты движения а потом отключается (чему я дико радуюсь),радуюсь от того, что в момент торможения кода абс еще работает он включается сразу же (не важно, скользят колеса или нет, хоть на 10 км/ч он срабатывает) и от этого предугадать когда же машина остановиться очень сложно (хоть кирпичами уср..сь давить на педаль). аск вообще признаков жизни не подает...Готов оплатить работу или за бу блок, машина 97 г.в. был на разборках, сказали что такие блоки найти тяжело и типо как ты его ушатал не известно ибо они не убиваемые (мы их повыкидывали потому что спросу на них нет)

myvahid
07.03.2014, 00:49
можно по этим симптомам определить, что делать с блоком абс?
Значит первое, это спидометр, он врет и чем выше скорость тем больше разрыв (до 50 показывает правильно, потом 60 это 70, 80 это 100, 100 это где то 130, 120 и выше не поднимает хоть под 200 лети).
Второе абс "работает" первые минуты движения а потом отключается (чему я дико радуюсь),радуюсь от того, что в момент торможения кода абс еще работает он включается сразу же (не важно, скользят колеса или нет, хоть на 10 км/ч он срабатывает) и от этого предугадать когда же машина остановиться очень сложно (хоть кирпичами уср..сь давить на педаль). аск вообще признаков жизни не подает...Готов оплатить работу или за бу блок, машина 97 г.в. был на разборках, сказали что такие блоки найти тяжело и типо как ты его ушатал не известно ибо они не убиваемые (мы их повыкидывали потому что спросу на них нет) один в один симтомы моего авто( умершего блока абс) А тебе советую диагностику, так как это ешё симптом моросяшего подшипника ! Но у меня дело было в блоке и авто 2002г.

slevin
07.03.2014, 00:56
спасибо! теперь хоть буду точно знать что за беда)

slimgunit
12.03.2014, 18:50
Появилась ошибка АБС, диагностика показа что блок не видит, сняли блок, заржавел магнит и оторвался, решили поставить блок на место, пропал спидометр с расходом мнговенным, что делать? у нас в городе блоки не делают, если магнит на место припаять спидометр появится?

Andre Ambro
28.03.2014, 00:23
Всем привет ребята.. Много чего интрессного на форуме почитал, сделал выводы и приступил к ремонту... Ситуация была такая: загорелись датчики абс и антибукс.. спидометр,еконамайзер, и стрелка бака вышли из строя.. Заехал к електрикам, сказали что датчик абс полетел(задний левый) поменяли... все приборы заработали, но при разгоне до 20 км издоёт звук жучания гидроблок абс... после чего загораются лампы абс и ас... Сошлись на том, что надо поменть ступечный подшипник:- поменяли... а проблема осталась... Что делать..??? Вскрывать блок авс...??? чего не хочется..

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55