Просмотр полной версии : ABS. Проблемы.
spartak500
10.04.2014, 00:17
чем читали?
Вот этого я не знаю :no: подсоединился под рулевым колесом с лева и по компу показывал двигатель, коробка....... АБС дал ошибку, это очень важно чем читал? Если да, то завтра узнаю.
spartak500
10.04.2014, 00:18
А вообще, блок АБС можно б/у брать или очень рискованно и лучше разорится на новый?
Добрый день, купил авто, горела абс и аск, подключил,ругается на правый передний датчик?
Купить датчик или сразу блок перепаять?
Добрый день, купил авто, горела абс и аск, подключил,ругается на правый передний датчик?
Купить датчик или сразу блок перепаять?
какого года машина?
EVGENII SPB
30.04.2014, 13:51
Может кому будет полезна данная информация:
Сломался датчик ABS (диагностика показала-правый задний), в результате этого не работает и ASC, лампочка загорелась синхронно с ABS. Отказал круиз.
Поменял датчик ABS, все заработало, все лампочки погасли и круиз заработал, НО!!! появилась новая проблема, постоянно срабатывает "абс" (педаль пинается) и это появилось сразу после замены датчика, выехал из СТО и началось.
диагностика показала, что на правом переднем колесе скорость 15км/ч. в тот момент, как на остальных трех 0км/ч!!!
мастер утверждает, что причина в блоке управления абс с асц: № 0265900001
использую а/м ежедневно и замечаю тенденцию на улучшение. Раньше АБС срабатывала в 100% нажатия педали, а теперь только в 75%, т.е. при 4-5 нажатиях на педаль, 1-2 раза АБС не "пробивает", иногда по 2-3 раза подряд тормоз работает идеально, а потом снова "треск"...
В результате поисков, проб и ошибок, а именно:
- снова заменил датчик, правый/задний, на новый- не помогло...
-установил новый блок АБС, благо есть здесь на форуме добрые люди, (одолжили, а не пришлось покупать)- не помогло....
В результате поменял ступичный подшипник!!! Причина была в нем...
Теперь все работает и радует.
Причина была в том, что при высверливании старого датчика, повредили подшипник, появилась небольшая вмятина...
По вину декабрь 1999.
прозвони проводку датчиков, контакты 12,28.,13,29, 30,31, 15,16 на гребенке. Считается, что они не звонятся-все там звонится, сопротивление будет что-то около 9МОм в прямом и 6МОм в обратном. И цепи питания-контакты 1.2 и 5.6 проверь-будет 12в, если сопротивление у всех четырех не отличается более чем на 0.5МОм-вскрывай блок.
ну этот тип диагностики для тех случаев, когда у тебя лампы абс и асц загораются и не тухнут сразу после поворота ключа, если загорается только в движении-это и ступица может быть
ну этот тип диагностики для тех случаев, когда у тебя лампы абс и асц загораются и не тухнут сразу после поворота ключа, если загорается только в движении-это и ступица может быть
Горят всегда!
Спасибо, завтра буду пробывать.
Сергей Иванов
02.06.2014, 20:51
В 90% случаев требуется перепайка, дело в том что в этих блоках используется алюминево-медная сварка, которая со временем просто рассыпается...
У меня такая же беда. но когда вдруг начинает работать то отдача в педаль стала какой-то мелкой дрожью. причиной может быть то о чем вы писали?:confused:
Парни, подскажите по проблеме с блоком ABS. машина е39 01 год, ASC
Вообщем, помыл мотор с дуру. Вода попала в разъем и блок выдал ошибку abs и asc, потом загорается шестеренка и коробка в аварии. Особенный момент - это шум из гидроблока самого, как только разъем одеваешь.
Далее, электрическую часть перепаял bawarec, за что ему огромный респект.
Поставили на место, все заработало, лампы погасли, уехал.
Чуть позже снова слышу из под капот шум, снова шумит гидравлическая часть, причем на незаведенном моторе.
вопрос - мог ли умереть именно гидроблок(к которому подходят трубки)?
что там выходит из строя?
может ли изза неисправности в нем снова умереть электрическая часть?
его замена трудоемкий процесс, похоже требуется прокачка тормозов?
не мой мотор больше на мойке керхером. Я тоже разок так помыл неудачно-короче там есть электронный субблок, модуль управления - черная пластмассовая коробочка сидящая на гидроблоке к которой фишка с проводами подходит, она-то и боится воды.Коробочка называется "блок управления АБС"-продается отдельно, но стоит тоже не хило и, скорей всего у тебя от замыкания пробило 2 управляющих транзистора, что управляют электродвигателем гидроблока-только под замену. Гидроблок вода не убьет-это просто электродвигатель с распределителем тормозухи.
Мотор то керхером я мою, но не на мойке, а сам, у друга в гараже))))
не мой мотор больше на мойке керхером. Я тоже разок так помыл неудачно-короче там есть электронный субблок, модуль управления - черная пластмассовая коробочка сидящая на гидроблоке к которой фишка с проводами подходит, она-то и боится воды.Коробочка называется "блок управления АБС"-продается отдельно, но стоит тоже не хило и, скорей всего у тебя от замыкания пробило 2 управляющих транзистора, что управляют электродвигателем гидроблока-только под замену. Гидроблок вода не убьет-это просто электродвигатель с распределителем тормозухи.
все верно! электроблок я знаю, и именно 2 эти транзистора перепаивали.
перепаяный блок нормально заработал, ошибки ушли, но после недалекого пути я снова услышал под капотом шум - снова зашумела гидравлическая часть, ошибок не было.
я боюсь как бы неисправный электроблок не убил мне гидравлическую часть к которой подъодят магистрали. что там внутри я пока не знаю, может клапана какие то. т.е. его ясно не вода убить могла, а неверная логика работы электроники...
электрику купить/перепаять можно. а вот замена механической части светит гемороем. у кого опыт есть по этому вопросу?
в таком случае лучше скинь фишку с электронной части и катайся пока так-иначе точно гидравлическая часть сдохнет
Да уже скинул разъем. но похоже за небольшое время что я проехал чтото произошло. буду разбираться...
По результатам - умер гидроблок, что есть редкость. Поменял - все в порядке с системой. Респект камраду Bawarec!
ilyaberch
15.08.2014, 19:17
Ребята! У меня такая проблема, 525 2003, не работал спидометр, одометр и моментальный расход+3 лампы, ошибка была по заднему левому датчику...все это веселье начиналось только на прогретом моторе, поменял датчик-ничего не поменялось, отдал блок на пайку, как выяснилось не опытному мастеру, после пропайки как только накидываешь разъем на блок, начинает работать гидроблок... потом отдал на пропайку другому, тот поменял все проводники и сделал все хорошо, но проблема не ушла и при подключении разъема начинает работать гидроблок. Видимо первый мастер что то накосячил, может подскажете что там именно могло сгореть, что управляет гидроблоком. Город у нас маленький и бмв не любят, надежда только на вас и на свое упорство, мастер паяльщик хороший, но искать поломку не будет, мобильники чинит..
VIPregion63
15.08.2014, 21:55
Недавно у знакомого 001 блок полетел. Паял один мастер - не справился, ошибка по левому переднему. Купил новый блок и что вы думаете - тоже на перепайку, но уже у другого чувака. Видимо старая партия.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot