PDA

Просмотр полной версии : ABS. Проблемы.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

Roman999
21.01.2010, 19:55
Ребята выручайте! Как я писал ранее,мои поиски в проблеме с ABS свелись к правой передней ступице(диагностика выдавала ошибку 64-это посторонняя помеха???).Сегодня поменял ступицу,взял VAGовскую. Ив итоге ничего не заработало((( Теперь диагност сказал,что блок видимо не исправен,типо не выдает напряжение на контур переднего правого колеса.У меня уже голова кругом идет от всего этого,каждый мастер говорит свое,а в итоге все на прежнем месте,только деньги из кармана вытягивают(((.

Roman999
25.01.2010, 08:36
Ура! У меня теперь все работает! Проблема была-опять сгорел контур переднего правого колеса,а теперь слушайте почему это происходит и из за чего выскакивают на диагностике разные не понятные ошибки. Как всем уже известно из выше написаного с АБС мои мучения уже давно.Поехал я в этот раз в сервис(самый так сказать лучший в нашем городе,в котором ранее возились с моей АБС и у них выдало ошибку 64),взял с собой новую ступицу VAG-выбрал самую дорогую из продаваемых,с Китаем всяким связываться не хотел,потому что этот ремонт АБС уже поперек горла стоял.Приехал,оплатил замену,продиагностировался и услышал приговор-НЕ ИСПРАВЕН БЛОК АБС!!!!! У меня в тот момент чуть мозг не взорвался! Как так,я его купил с машины которая с рабочем блоком заехала в гараж и я его собственноручно снял и в прошлый раз когда я у них в сервисе был,то блок был рабочий и выскакивала ошибка 64. Плюнул я на этот сервис и поехал к нашему Тульскому умельцу))).Оставил ему машину,он сказал что не исправен контур переднего правого колеса и нужно перепаивать и на следующее утро приехал уже забирать. Завели машину,все вроде работает,я уже обрадовался,но не тут то было-при наборе скорости 50км/ч загораются лампы АБС и АСЦ и опять все не работает((( Подключили диагностику-показало не исправен эл.клапан,обнулили,проехал-показало уже 64 ошибка,опять обнулили-показала нет связи с двигателем,оять проехал-всплески импульсов! Короче он говорит-оставляй еще на 2 часа-буду разбираться.Приехал через 2 часа.Машинка работает как часы!!!!! Он выяснил,что проблема была в ступице заднего правого колеса.А была она из за того,что в том сервисе,где мне до этого делали АБС,сломали датчик,они его высверливали и видимо сверлом повредили магнитный венец на ступице(я естественно попал на датчик,снятие ступицы,и высверливание) И вот когда крутилось колесо,то вмятина от сверла на венце давала всплеск импульсов и диагностика выдавала не понятные ошибки.В итоге он мне подточил площадку датчика,подогнал его по зазору и все заработало идеально!!! Теперь делаем выводы друзья-в основном проблемы с БМВ бывают из за КРИВЫХ РУЧЕК СЕРВИСМЕНОВ!!!! В итоге со всякими диагностиками,неоднократными покупками блоков АБС,ступиц и прочего ремонт мне обошелся в 30тыс рублей,но это меня сейчас даже не огорчает,так как у меня огромная радость,что наконец то мои мучения с ремонтом АБС надеюсь закончились тьфу тьфу тьфу))))

Diman B.
28.01.2010, 13:53
Roman999, рад за тебя, по ходу эти КРИВЫЕ РУЧКИ тоже повредили что то в ступице, расскажи по подробнее что что именно делал тебе мастер

Roman999
01.02.2010, 19:31
Roman999, рад за тебя, по ходу эти КРИВЫЕ РУЧКИ тоже повредили что то в ступице, расскажи по подробнее что что именно делал тебе мастер

Если все датчики исправны,а также исправна проводка и сама электронная часть блока АБС,но ничего не работает и диагностика выдает не понятные ошибки,то нужно проверять зазор между датчиком и матрицей с магнитами на ступице.Мне когда высверливали датчик,видимо ткнули сверлом в это контактное кольцо и немного деформировали его,на глаз вмятина практически не заметна,но когда колесо крутится и эта вмятина проходит мимо датчика,то происходит всплеск импульсов,так как увеличивается зазор между датчиком и матрицей,из за этого увеличивается напряжение на контуре неисправного колеса и он может выходить из строя. Мастер мне обточил посадочное место на самом датчике,чтобы он мог сесть на 0,5-1мм глубже и все стало работать нормально. Вроде как то так)))

Diman B.
02.02.2010, 15:17
спасибо за информацию!!!))))

mosquito
10.02.2010, 10:27
блок DSC (бош 001), кто возьмется ремонтировать, есть 2 блока?
89031670833 никита

Максим
22.02.2010, 08:39
Вот какой вопросик, ехал вчера на своем авто, начал останавливаться перед светофором и вот какая странность, при нажатии на педаль тормоза начала срабатывать ABS, хотя торможение было очень плавным (с 40 до 20), дорога не скользская. Остановился, поехал и опять при торможении ABS, да такое ощущение как-будто что-то оторвалось. Остановился, думал что-нибудь попало между диском и колодками, осмотрел, колеса влево-вправо до упора, ничего нет. Опять тронулся, еду, тормозить стала нормально как и раньше было, только загорелись лампы ABS и ASC. В общем ABS перестала работать. Короче поехал по своим делам. Заглушил машину минут на 10, после пришел, завел поехал, все отлично работает, тормозит, ABS и ASC работает. В общем откатал весь день все ОК! Сегодня утром еду себе спокойно, тормозить и опять такая же херня, сработала ABS зогорелись лампочки, тормоза есть, ABS нет. Что за ерунда просвятите, может после зимы (если ее так можно назвать, сплошная вода и грязь) засорились датчики ABS. Подскажите кто, что знает???!!!

Alex_39
24.02.2010, 22:59
При работе стартера вспыхивают лампочки ABS и ASC. Как только стартер перестает крутить-лампочки гаснут. У кого-нибудь было такое? Диагностика проблем не выдала. Машина 523 97г на механике.

tarzanvip
27.02.2010, 11:51
Tarzanvip

В один прекрасный день при включении двигателя загорелась лампа АВС и антипробуксовки, поехал я на диагностику и там сказали что комп показал неисправность правого заднего датчика, датчика скорости? и какие то помехи.

Тогда я поменял задний правий датчик АВС.

После его замены при включении зажигания системы АВС и антипробуксовки проходят тест и работают нормально на скорости езды во дворе, если скорость около 20-40 км. то авс и антипрбукс. отключаютса и при отключении машина сама начинает подымать обороты двигателя.

Я опять поехал на диагностику, там мне сказали что всё работает кроме заднего правого датчика АВС типо он непоказывает скорость больше 6 км/ч, сказала что на оси повреждено какоето магнитное напиление? с которым контачит датчик (а может загрязнение)

Может кто знает что мастер имел в виду, может там где
то грязь мешает, если так то как можно почистить ето напиление или сечатку.

Может кто посоветует мастера в Литве в Вилнюсе

Ляксей
27.02.2010, 12:03
Было такое, у тебя либо венец грязью засрался, либо увеличился зазор между венцом и датчиком.

Венец стоит прямо в подшипнике, и что бы почистить или посмотреть зазор надо снимать подшипник.
Именно у меня дело было в зазоре! Перепробовал уже всё что можно, на диагностику кучу денег отдал, датчики местами менял, а когда снял оба подшипника вместе то выянилось что зазоры разные!

tarzanvip
03.03.2010, 12:48
согласен . итог попробую почистить если не поможет то замена подшипника

WOWA BMW
14.03.2010, 12:22
23 Variant encoding вот такая ошибка выскакивает три раза стирали снова выскакивает больше ничего не показывает в чём зехер??? может кто сталкивался на е39 м 52ту...

Dimitry LP
29.03.2010, 14:29
Спасибо, проблема ABS решилась простой прочисткой обоих задних датчиков ABSa (были очень грязные) проехал метров 20 все само собой потухло, потом все равно поехал на диагностику, в блоке ASC ABS, не показало ни одной ошибки, целый день катался, все ок.

а как чистили? не подскажите?

Dimas
30.03.2010, 23:10
ребят у меня загорелась абс асц , перестал автомат перключать передачи езжу на первой со скоростью 40 км по городу))) изврат...едешь она то зарабоатет т.е. потухнет абска и всё норм , т озагориться и ппц)) диагностика ли попробывать почистить датчики?

Дудкин
22.04.2010, 20:44
деталь часто ломающаяся идёт за номером 1 265 900 001, а не может ли сломаться в сборе деталь номер 34 51 6 756 341??
Дело в том, что где-то пол года абс постоянно потрескивало на маленькой скорости из-за хреновой гребёнки на ступице(заводской брак, вмятина на гребёнке), сейчас ступица поменяна глюк исчез, но абс загарается время от времени.. Может ли полностью износиться гидроагрегат из-за постоянно срабатывающего абс на малых скоростях
или изнашивается именно электрическая часть?

Евгений 101
30.04.2010, 10:14
Всем привет! У меня ситуация такая загорелись ABS и ASC заехал на диагностику она показала "обрыв датчика давления ABS", прозвонили проводку- сигнал от датчика доходит до блока. Заменил датчик не помогло, мастер говорит что блок ABS не распознает сам датчик и поэтому ругается на обрыв и что пришел трындец блоку. Подскажите это однозначно замена ABS блока или можно отремантировать?
А то с деньгами не очень гут.

АнатолийК
30.04.2010, 10:59
Всем привет! У меня ситуация такая загорелись ABS и ASC заехал на диагностику она показала "обрыв датчика давления ABS", прозвонили проводку- сигнал от датчика доходит до блока. Заменил датчик не помогло, мастер говорит что блок ABS не распознает сам датчик и поэтому ругается на обрыв и что пришел трындец блоку. Подскажите это однозначно замена ABS блока или можно отремантировать?
А то с деньгами не очень гут.

Если машина до 09.99 года (по-моему), и датчики АБС с серыми пластмассовыми разъемами, то тогда тестером померей сопротивление на них (мерей на контактах разъема). Должно быть 3,14 КОм. Только померей сопротивление на всех датчиках. Если датчики исправны, то на всех должно быть одинаковое. Если какой в обрыве, то смело меняй его. Если все исправно, то 99% блок АБС. Советую проверить путем установки заведомо исправного с другой тачки (только 3 цифры последние блока должны быть те-же). Если блок с цифрами на конце 000 - он очень редко ломается и пропайка не поможет, если сломался все-таки. Если 001, 002, 003, то можно пропаять (хватит на год-два, три), либо на новый.... (Б/У не советую, т.к. пропаяный скорее всего продают)

Wizard
03.05.2010, 17:47
Доброго времени суток, дело в том, что у меня не работает ABS, ASC, отрубились спидометр и расходометр, на диагностике мне сказали - задний левый датчик... Забравшись туда и немного пошарясь обнаружил обрыв провода, все скрутил, прозвонил, вроде ок, но вот на приборке - без изменений =( Ошибку сбрасывать я так понимаю не надо ? Что посоветуете ?

АнатолийК
03.05.2010, 21:36
Доброго времени суток, дело в том, что у меня не работает ABS, ASC, отрубились спидометр и расходометр, на диагностике мне сказали - задний левый датчик... Забравшись туда и немного пошарясь обнаружил обрыв провода, все скрутил, прозвонил, вроде ок, но вот на приборке - без изменений =( Ошибку сбрасывать я так понимаю не надо ? Что посоветуете ?

Есть примеры вроде, что надо ошибку скидывать. Попробуй.

Wizard
04.05.2010, 10:17
ездил в сервис, где делал диагностику, мужик посоветовал датчик поменять... но че-то как-то не бюджетно получается, попробую прозвонить еще разок проводку и датчик... а скидыванием клемм аккумулятора реально сбросить ошибку или тока через комп ?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55