Просмотр полной версии : ABS. Проблемы.
спасибо значит буду смотреть ступицу.хотя на правую сторону поставил febi и всё гут 3 месяца уже.
в моем сервисе рассказали историю, о том как девушке поменяли подшипник у дилера. 1,5 месяца она к ним ездила, поменяла все датчики + блок, причем блок 2 раза ездила меняла, говорили не тот. потом приехала к неофициалам, у которых я чинюсь, посмотрели ступицу, но она из-за продолжительных поездок с грязью приказала долго жить) солидную сумму она отдала из-за чьих-то кривых рук
TContinental
10.12.2012, 17:12
Загоралась ошибка ASC как хочет в начале лета. Тогда ездил на диагностику - считали ошибку датчика положение руля. Всё просто и понятно. Но летом разобрали весь автомобиль до винтика, до голово метала. Вспомнили что надо датчик этот в частности посмотреть - и не увидели его.)) Всмысле - его там нет. Всю рулевую колонку раздербанили по винтику. Ну нет там датчиков. Подскажите как так?
Алексей 530
10.12.2012, 20:06
TContinental, Ты бы хоть данные об авто написал... На жигулях его нет (и на авто с АСЦ так-же)...:facepalm:
TContinental
10.12.2012, 20:46
Пардон. Техника е39, конец 2000, рестайл, 2,5, палка, левый руль.
WBADT31060GN71828
(и на авто с АСЦ так-же)...а каким образом мне так продиагносцировали ошибку, что дело в датчике? И мне казалось что для полной информации работы асц машине всегда надо знать угол поворота руля.
?
Алексей 530
10.12.2012, 20:56
WBADT31060GN71828
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBADT31060GN71828
Код типа DT31
Тип 525I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет SCHWARZ 2 (668)
Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Дата пр-ва 2000-11-23
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S358A KLIMAKOMFORT-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло Klimakomfort
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S451A AKTIVSITZ FUER FAHRER Активное сиденье водителя
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
S970A BUSINESSPAKET Комплект Business
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
Информация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
а каким образом мне так продиагносцировали ошибку, что дело в датчике?
Надо спросить этих "чудо диагностов"...:biggrin:
И мне казалось что для полной информации работы асц машине всегда надо знать угол поворота руля.
В следующем поколении системы тормозов, т.е. ДСЦ!:hello:
TContinental
10.12.2012, 21:06
Эм, так что это означает? Системная ошибка-то всёравно загоралась же. Тросик посоветовали проверить. Но как его проверить? Ошибка не стабильно горела, а после некоторого времени после старта утром - через час-два. Потом на весь день, если пауз долгих нет днём. Ночью машина спит. Утром опять загоралась только через пару часов. ?
Эм, так что это означает? Системная ошибка-то всёравно загоралась же. Тросик посоветовали проверить. Но как его проверить? Ошибка не стабильно горела, а после некоторого времени после старта утром - через час-два. Потом на весь день, если пауз долгих нет днём. Ночью машина спит. Утром опять загоралась только через пару часов. ?
для начала его надо найти. чтобы найти надо воспользоваться поиском. а так асц под капотом на левом крыле, тросик к заслонке идет. возможно состарился и размотался
может это датчик дорожного просвета?
Алексей 530
11.12.2012, 07:14
для начала его надо найти. чтобы найти надо воспользоваться поиском. а так асц под капотом на левом крыле, тросик к заслонке идет. возможно состарился и размотался
Ты не прав! Нет у него никакого тросика! У него следующее поколение АСЦ (после АСЦ+Т, которое ставилось до конца 98-го)... Посмотри расшифровку ВИНа и на дату производства авто!
TContinental, Напиши как звучат ошибки!!!
точно) ну тогда код ошибки смотреть надо
TContinental
11.12.2012, 23:40
TContinental, Напиши как звучат ошибки!!!
Всмысле? Дословная цитата? Или звуковое сопровождение?.)) Цитата диагноста я не вспомню 100%, но запомнилось как - ошибка датчика положения рулевого колеса.
Я не просто так начал про датчик. Ибо по вин коду в экзисте он есть -
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
как это понимать? нет такой детали у нас на руле, весь салон разобран, пропустить не могли.))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
12.12.2012, 00:53
TContinental,
Читай выше:
на авто с АСЦ нет датчика положения рулевого колеса!!!
GoodLobster
12.12.2012, 17:42
Нужен совет бывалых: начали загорятся три лампочки на приборке. ABS, DSC и еще чтото.. причем могли один день не гореть и все работает. А другой горят и не работает. Так же заметил что после пробуксовки колес на след. День система работает. Но не дольше одного-пол дня.. прошел месяц и лампочки горят постоянно..
Подключил BMW Scanner 1.4.0 увидел ошибку переднего левого датчика. Взял с разборки – заменил. Лапочки потухли. Проехал с 1км – опять горят. Причем теперь загораются как выезжаю со стоянки через метров 10. И горят постоянно.
Диагностика показала опять передний левый. Махнул левый с правым местами. И прозвонил цепь от левого датчика до ЭБУ блока АБС.
Выехал из гаража – система работала. Пока катился с горки из гаража по снегу срабатывал антибукс. Абс к сожалению не проверил.. не та скорость была.. антибукс срабатывал и пока сдавал назад развернуться метров 300. потом опять загорелись лампочки. предполагаю что, если это блок, то от тряски по колеям снега система могла лечь..
Вопрос – прежде чем вскрывать блок, стоит снять разобрать продиагностировать ротор ступицы? Хочу на днях подключится сканером и посмотреть опять ли выбивает передний левый.. Достаточно ли точно проводит диагностику BMW Scanner 1.4.0 или стоит подъехать на диагностику «большим желтым» ?
Авто e39’00 m62tu
заранее спасибо
Алексей 530
12.12.2012, 20:12
GoodLobster, Думаю проблема в ступичном! Попробуй прочистить инкрементное кольцо (в блок пока не лезь)!!!
GoodLobster
13.12.2012, 14:15
Алексей 530, это лучше снять ступицу и почистить?
или через отверстие датчика нафигачить туда чего-то типа ВДшки и засунуть тряпку?
545irbis
13.12.2012, 15:14
Алексей 530, это лучше снять ступицу и почистить?
или через отверстие датчика нафигачить туда чего-то типа ВДшки и засунуть тряпку?
Промыть на мойке и тщательно продуть воздухом. Но нужно подразобрать детальки, чтобы был доступ.
GoodLobster
13.12.2012, 18:13
Промыть на мойке и тщательно продуть воздухом. Но нужно подразобрать детальки, чтобы был доступ.
чуть подробней можно? снять колесо - понятно. что еще? тормозной диск? супорт тормоза? или достаточно тлько поворотный кулак?
кстати у меня закончились колодки ручника сзади. слева вообще нет 1 одной накладки. может это стало причиной засаривания ротора ступицы? хотя диагностика ругается на передний левый. и если б не работал задний левый то и приборка б выделывалась..
GoodLobster, Думаю проблема в ступичном! Попробуй прочистить инкрементное кольцо (в блок пока не лезь)!!!
Пацаны а че за кольцо и где она находится.У меня такая же проблема,поменял аморты и ступичный подшипник (лев.сторона) загорелась DCS,как отключить не знаю? может кто подскажет?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot