Просмотр полной версии : Тормозные колодки и диски. Что выбрать?
Svyatoslav
03.02.2013, 22:39
Юзал кто-нить диски тормозные Otto Zimmermann Coat Z 150.1284.20 ??? И вот эти Ate 24.0322-0159.1 ??? Как на практике?
Юзал кто-нить диски тормозные Otto Zimmermann Coat Z 150.1284.20 ??? И вот эти Ate 24.0322-0159.1 ??? Как на практике?
Поставил ATE "Powerdisc" с колодками Textar "по кругу". Супер во всех отношениях! Передние колёсные диски перестали покрываться тормозной пылью! При этом тормозит машинка - отлично! На перегрев - не пробовал, негде у нас, да и не сезон щас для таких испытаний.
До этого стояли диски оригинал с колодками ATE (подубитые правда). Пылища и грязища при посредственном торможении. Никогда больше не поставлю такую связку.
Garrison
04.02.2013, 21:00
Юзал кто-нить диски тормозные Otto Zimmermann Coat Z 150.1284.20 ??? И вот эти Ate 24.0322-0159.1 ??? Как на практике?
ставил Ate диски перфорированные + Ate колодки, доволен, минусов не заметил
Svyatoslav
04.02.2013, 21:34
ставил Ate диски перфорированные + Ate колодки, доволен, минусов не заметил
Заказал ATE ))) Это все разница в 1300 заставляет думать ))) У меня к колодкам Цимерманам нет нареканий, за исключением, что последние проехали 20тыс и пора менять :eek:
ставил Ate диски перфорированные + Ate колодки, доволен, минусов не заметил
Кинь номерок перфорированных ATE.
Garrison
04.02.2013, 22:21
Заказал ATE ))) Это все разница в 1300 заставляет думать ))) У меня к колодкам Цимерманам нет нареканий, за исключением, что последние проехали 20тыс и пора менять :eek:
Лучше пусть диски изнашивают колодки, чем наоборот)) а вообще колодки от 10 до 30 тыс. ходят в зависимости от стиля езды
Svyatoslav
04.02.2013, 22:25
Кинь номерок перфорированных ATE.
Вроде перфорированные циммерман только делает
Garrison
04.02.2013, 22:43
Кинь номерок перфорированных ATE.
ATE официально с дырками не делает, только с рисунком, считай что у меня спец заказ :) соответственно номера нет
Fevitalik
07.02.2013, 17:09
тем кто будет менять колодки совет все таки датчик колодок менять я вот оставил старый а он отгнил, порадовав меня в дороге весьма неприятным сообщением....
briancev
07.02.2013, 20:35
это как поменять масло но оставить старый масл. фильтр.
это как поменять масло но оставить старый масл. фильтр.
Не корректное сравнение. Датчик износа колодок всего лишь замыкается на диск, когда колодки стерлись больше определенного предела, грубо говоря это просто кусок провода с разъемом и пружинкой крепления к колодке.
Если он механически целый, и не стерся вместе с диском от несвоевременной замены, то смысла менять его на новый нету никакого.
Если и менять то брать самые дешевые типа ATS, Starke по 100р, за штуку.
Дороже эта деталь не стоит.
У фильтра фильтрующий элемент имеет конечный ресурс, поэтому его нужно менять как ни крути, с датчиком износа колодок всё совершенно не так.
briancev
08.02.2013, 12:10
Ну да технически все правильно обосновал а если ролик засвистел то надо только его заменить, через месяц второй, а через два месяца и до ремней дело дойдет, ресурс то у деталей разный, зачем зря спешить.
Бюджет не очень большой но Г покупать не хочется, поэтому готов подкопить, хочу по кругу махнуть тормоза - диски и колодки, ставил колодки ATE, отходили 15 тысяч спокойно, не скрипят не свистят,
понравились, вот думаю может и снова и колодки и диски ATE ставить,
также вопрос, отличие вентилируемых и невентилируемых дисков?
есть вообще смысл переплачивать или нет? сейчас у меня глухие стоят без дырок и спереди и сзади.
из задних дисков насмотрел ATE 24.0110-0227.1
передние Ate 24.0322-0159.1
Ещё есть Power Disc, разница в ~500руб, насколько большая разница?
колодки задние: 13.0460-7090.2
колодки передние - странно что ate передних на экзисте нет в списке,
слышал что Феродо хвалят, как эти? Ferodo FDB 1073
TemaTema
11.03.2013, 01:27
13.0460-7089.2 передние колодки ate
сам себе щас ставить буду тормозные диски АТЕ которые ты выше написал и колодки АТЕ, думаю самый идеальный вариант за эти деньги
Да точняк передние такие же ставил, странно что exist не выдал..
Alaska Kid
11.03.2013, 11:47
Недавно поменял диски и колодки по кругу.
Сзади всё Delphi, перед диски ATE, колодки Lucas (в зеленой доTRWшной коробочке).
Пробовал перегревать и на горячую по холодным лужам - пока ни намёка на биение.
Единственное - перед скрипит. Зад отл.
На вент. и не вент. суппорта вроде разные
makedonskiy
11.03.2013, 22:36
Ещё есть Power Disc, разница в ~500руб, насколько большая разница?
ну вроде как охлаждение получше. вид красивый сквозь диски.
катаю их четвертый год поставил новые диски и колодки - стираются одновременно с колодками, проехал больше 90 тыс км износ колодок и дисков примерно 60%. Не знаю нормально стираются или это слишком быстро.
Объективно не скажу так же или лучше, т.к. давно это было езда на обычных дисках, сверхестественого ожидать не стоит, но будет точно не хуже. не скрипят не свистят это да.
А свои как сотру буду брать такие же - вид сбоку :nice:
На зад уже такие не поставишь, суппорт не подойдет если диск свой обычный не вентилируемый.
вы не путаете "вентилируемые" и "перфорированные"?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот наверное я и путаю, у меня как на 1-й картинке.
makedonskiy, скинь фотку как они выглядят?
только на морду при обычном подвеске и обычных суппортах они подойдут да?
Как мне теперь с суппортами не впороться? когда у меня один из суппортов заклинил, я поехал на разборке просто взял от обычной 39-ки цилиндр суппорта без скобы и поставил..
И ещё маленький вопрос в тему? Скажите большой смысл имеет датчик износа колодок? я имею введу его производитель и стоимость? потому что есть по 200 рублей Bosch а есть Hans Price за 1000 руб и куда они подключаются?
дело в том что брал машину уже без датчиков но видел датчик abs как и куда подключен и вот понятия не имею куда подключается датчика износа..
у меня такая странность произошла, поменял блок LCM, у меня красный воскл.знак загорелся на приборке, думал уровень тормозухи упал, снял фильтр, действительно нужно было подлить, я всё-равно скоро буду всё менять и сразу и тормозуху менять,
подлил, поплавок датчика достаёт, лампа не гаснет, скажите, может быть такое что если датчики не стоят то то что горит лампа это дефолтное состояние? а в старом он был заглушен? вариант или какие есть мысли раз уж о тормозах говорим?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot