Просмотр полной версии : Тормозные колодки и диски. Что выбрать?
вентилируемые значатся под другим номером: 34 11 2 282 804 ТОРМОЗНОЙ ДИСК ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ П
короче запутаешься тут...
У меня сток от M5 стоит там просто левый и правый диски отличаются но они не перфорированные и посадочные отверстия другие если от Мки ставить придется еще и ступицы поменять или колхозить
а так от Мки тормоза :bu:
///MaxSP
25.02.2009, 19:57
кто в курсе: диски с суппортами от е60 восьмигоршковой встают на 39 без переделки ступиц?
shurilica canada
14.03.2009, 18:13
Вот пара менять тармазные калодки сматрю тармаза цепляются практически к полу но и на глаз сматрел практически стёрлись Как можна узнать имею какие та датчики или нет хачу заказать по{Ебаи} но не знаю какие ани у меня машина 1998 март 528i
И какие боле лучше?
тему объединил с первоначальной о колодках
МахSP
сань,то что под пол цепляет,ето может не токо от колодок зависить.Датчики износа стоят у тебя,их тоже покупай.А какую марку юзай поиск,обсуждали уже не раз
тему перемещу куда надо ;)
Андрюха, ЕВС желтые на гражданской машине это перебор, они спортивные полностью.
Из своего опыта могу сказать, что ездил на ЕВС зеленых и красных, считаю, что красных выше крыши хватает и наверно это и есть оптимальный вариант. Зеленые тоже хороши, но вот только они изнашиваются быстрее, особенно если диски перфорированные или с проточкой.
Будешь ставить, осторожней с дисками, спалить можно легко, т.к. ощущения перегрева не почувствуешь, эффективность торможения присутствует всегда.
ставил "по кругу" Febi - великолепно
а jurid не кто себе не ставил? Просто мне сказали что хорошие.если кто слышал скажите что нибудь про них.
kalvadors
30.03.2009, 19:12
а как на счет сравнения EGT или ASVA или Akyoto/ может кто ездил на таких. тоже менять надо но хочется по дешевле и по лучше :grin:
а jurid не кто себе не ставил? Просто мне сказали что хорошие.если кто слышал скажите что нибудь про них.
Я не ставил,но фирма нормальная,на уровне TRW/Lukas
Ваще в оригинале идет Textar !
///MaxSP
30.03.2009, 23:29
а jurid не кто себе не ставил? Просто мне сказали что хорошие.если кто слышал скажите что нибудь про них.
ставил журид на 210, отработали ровно 30 тыщ км, торможение на уровне оригинала бенца было
А что думаете про тормозные диски Meyle?
Кто нибудь ставил себе этот девайс? ATE "PowerDisc" [attachment=0:168c965l]i.jpg[/attachment:168c965l]
Чувствуется, что при интенсивном торможении особенно на высоких скоростях тормоза довольно быстро перегреваются.
координально улучшит ситуацию только кит тормозной, брембо например, но можно на ибее поискать и не такие брендовые киты, которые ничем не хуже, алькон например, ротора и т.д. а на сток тормоза лучше охлаждение сделать из бампера, толку будет больше чем от дисков.
координально улучшит ситуацию только кит тормозной, брембо например, но можно на ибее поискать и не такие брендовые киты, которые ничем не хуже, алькон например, ротора и т.д. а на сток тормоза лучше охлаждение сделать из бампера, толку будет больше чем от дисков.
Родные воздуховоды на охлаждение тормозов стоят
А вот еще видел Otto Zimmermann как вообще по качеству?
координально улучшит ситуацию только кит тормозной, брембо например, но можно на ибее поискать и не такие брендовые киты, которые ничем не хуже, алькон например, ротора и т.д. а на сток тормоза лучше охлаждение сделать из бампера, толку будет больше чем от дисков.
Родные воздуховоды на охлаждение тормозов стоят
А вот еще видел Otto Zimmermann как вообще по качеству?
я делал себе на базе родных охлаждение, но дырки для забора воздуха прям в бампер выводил, ну и внутри колесной арки побольше отверстие, намного лучше было, тебе самым простым решением будет установка тормозов от старшей модели имхо. и весьма бюджетно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
координально улучшит ситуацию только кит тормозной, брембо например, но можно на ибее поискать и не такие брендовые киты, которые ничем не хуже, алькон например, ротора и т.д. а на сток тормоза лучше охлаждение сделать из бампера, толку будет больше чем от дисков.
Родные воздуховоды на охлаждение тормозов стоят
А вот еще видел Otto Zimmermann как вообще по качеству?
я делал себе на базе родных охлаждение, но дырки для забора воздуха прям в бампер выводил, ну и внутри колесной арки побольше отверстие, намного лучше было, тебе самым простым решением будет установка тормозов от старшей модели имхо. и весьма бюджетно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кстати тоже вариант... что то я об этом не подумал! Одно только НО. По моему на более старших моделях 15-ые диски не воткнешь т.к. суппорт не даст( у меня пятнашки на зиму) Или я ошибаюсь?
я делал себе на базе родных охлаждение, но дырки для забора воздуха прям в бампер выводил, ну и внутри колесной арки побольше отверстие, намного лучше было, тебе самым простым решением будет установка тормозов от старшей модели имхо. и весьма бюджетно.
У меня ОФФ, с вашего позволения.
А где такой триколорчик на бампер можно найти?
я делал себе на базе родных охлаждение, но дырки для забора воздуха прям в бампер выводил, ну и внутри колесной арки побольше отверстие, намного лучше было, тебе самым простым решением будет установка тормозов от старшей модели имхо. и весьма бюджетно.
У меня ОФФ, с вашего позволения.
А где такой триколорчик на бампер можно найти?
Купи три изоленты разного цвета и наклей ;) :lol:
Одно только НО. По моему на более старших моделях 15-ые диски не воткнешь т.к. суппорт не даст( у меня пятнашки на зиму) Или я ошибаюсь?
Нет не ошибаешься,про 15шки можешь забыть,я уже забыл ;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot