PDA

Просмотр полной версии : Тормозные колодки и диски. Что выбрать?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

HerzLos
30.06.2011, 01:12
Hey guys!!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

545irbis
30.06.2011, 01:15
У меня такое было на жигулях.

По моему вопросу совместимости колодок-дисков ответит кто?))
Ставь диски и колодки одного производителя, датчик не критичен.

GUN
30.06.2011, 12:48
Народ, какие передние тормозные диски посоветуете поставить? Поставил АТЕ, единственное в них смущает MADE IN ITALY, через 1000 км повело, причём прикатывал аккуратно! Циммерман как-то подозрительно дёшевы в Экзисте, оригинал дорого, да и ведёт их у некоторых тоже! Склоняюсь наверно к Текстару!
Кстати, кто ставил ATE Power Disс, как они и чем они вообще отличаются от обычных, кроме проточек? неужели оригинал намного дороже текстара стоит?!

Добавлено через 1 минуту
Hey guys!!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] откуда такие цены?! ))

HerzLos
30.06.2011, 12:59
Ставь диски и колодки одного производителя, датчик не критичен.

Textar норм?) Не вижу, кстати, на экзисте дисков Textar, только датчики-колодки.
Если не сложно, скиньте кто-нибудь номерки деталей. Хороших деталей, но не эксклюзива типа металло-керамики Brembo :D

Добавлено через 2 минуты
неужели оригинал намного дороже текстара стоит?!

Добавлено через 1 минуту
откуда такие цены?! ))

Exist.ru

craz
30.06.2011, 15:07
Цитата: Сообщение от GUN Посмотреть сообщение неужели оригинал намного дороже текстара стоит?! Добавлено через 1 минуту откуда такие цены?! )) Exist.ru
Что-то реально дешево, подозрительно))
НА 530 пойдут эти диски??)))) я бы наверно щас бы их заказал)))

545irbis
30.06.2011, 15:40
На 530 другие диски.

craz
30.06.2011, 16:42
Жаль, придется тогда брать АТЕ и диски и колодки. Думаю ничего лучше кроме оригинала не найдешь.

HerzLos
30.06.2011, 16:44
Ставь диски и колодки одного производителя, датчик не критичен.

Так я не пойму, нужно ставить диски-колодки-датчик оригинал? разве рельзя диски оригинал а колодки подешевле тысячи на три? ATE, Textar?

артём
30.06.2011, 16:52
мне диски и колодки текстар обошлись примерно 5.5 рублей
менял зимой
точнее 5600 р.:)

545irbis
30.06.2011, 16:55
Так я не пойму, нужно ставить диски-колодки-датчик оригинал? разве рельзя диски оригинал а колодки подешевле тысячи на три? ATE, Textar?
Можно, но желательно знать производителя оригинальных дисков и подобрать под него колодки.

HerzLos
30.06.2011, 17:01
Можно, но желательно знать производителя оригинальных дисков и подобрать под него колодки.

То есть, если на exist написано BMW, это нифига не BMW а тот же Textar по цене БМВ?))
Мде) Возьму диски и колодки Textar сразу... вроде хорошая фирма то.
А вообще для активной езды и торможений вроде 120-0 что подойдет лучше всего?

545irbis
30.06.2011, 17:05
Смотря какой бюджет. Лучше найти с перфорацией или резаные.

GUN
30.06.2011, 17:11
То есть, если на exist написано BMW, это нифига не BMW а тот же Textar по цене БМВ?))
Мде) Возьму диски и колодки Textar сразу... вроде хорошая фирма то.
А вообще для активной езды и торможений вроде 120-0 что подойдет лучше всего? подойдет 4-е поршня ))

Gro
30.06.2011, 17:16
Херцлосс, мое мнение субъективное (на суппортах от в8, насколько я могу оценить работают они достойно).
Практически в ноль стертые диски и колодки (именно перед, т.к. зад оценить сложно, насколько я знаю, на него на 39-ке приходится 30% тормозного усилия) оригинал тормозят в несколько раз лучше чем текстар\ате. Сейчас на моей машине полностью заменена тормозная (диски\колодки), на оригинале я доездил 4-5 тыщ и заменил. На АТЕ\текстаре прошел 500км (все уже должно было прикататься) мое мнение - это гумно, которое не тормозит вообще.

Вот совет, который давал Ромезз
Лучшее что можно сделать, при родных суппортах:
1)Тормозные диски Zimmermann Formula Z
2)Тормозные колодки Ferodo DS2500
3)Армированные тормозные шланги Goodridge
4)Тормозная жидкость Motul RBF 600

Разница в торможении будет небо и земля, вопрос перегрева так же будет решен.
Где брать ща распишу

1)Шланги
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2)Колодки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тот же Авто Спорт Тюнинг и т.д. 3-х мест думаю будет достаточно.
3)Тормозные диски я в Диоле брал, правда было это очень давно.
4)Жидкость лично я тут брал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Нужно 2 бутылки.

(и у меня где на 5% из 100 создалось, что это гавно текстар\ате уже успело при нормально прикатке чуть повести, если сделаю финишную балансировку колес и останется этот косяк (где 1 раз из ста, я чувствую вибрацию на руле при торможении, настолько редко, что не могу даже понять на какой скорости и при каких усилиях), то значит и у меня это гумно повело, новое из коробки (в лужи не въезжал вообще, следов перегрева на дисках нет).

Если на колодки не хватает (они передние 4к комплект стоят, если я правильно помню), то хотя бы диски купи оригинал.

з.ы. сам себе жуть как хочу 4 поршня, но ставить чисто на перед смысла не вижу, на новый комплект таких денег нет (спроси у ромезза скок это стоит) и на б\у две оси тоже нет.

HerzLos
30.06.2011, 17:50
Херцлосс
...
Если на колодки не хватает (они передние 4к комплект стоят, если я правильно помню), то хотя бы диски купи оригинал.

Ну хоть кто-то ник мой не искаверкал) Ток на конце 1 "с"
Спасибо за подробное описание)

Ну хватает-не хватает это уже другой вопрос.
4к стоят DS2500? Я в яндекс маркете ради интереса прошелся по ценам, там они от 3 до 9 тысяч. Какой именно артикул у колодок на e39?
Как я правильно понял, можно купить диски оригинал с внутренней вентиляцией и колодки DS2500?
Вообще... посмотрел и реально сейчас напряжно шланги (3к) + диски (22к) + колодки. Была бы моя старушка поновее и помощнее (рестайл 530-540), я бы наверняка заморочился. Но сейчас не вижу смысла в таких вложениях.. А делать так делать - и суппорта, и шланги, и всё всё всё..
да и менять колодки пора срочно, лишней штуки баксов пока нет.

yurikss
30.06.2011, 18:15
Ну хоть кто-то ник мой не искаверкал) Ток на конце 1 "с"
Спасибо за подробное описание)
Ну хватает-не хватает это уже другой вопрос.
4к стоят DS2500? Я в яндекс маркете ради интереса прошелся по ценам, там они от 3 до 9 тысяч. Какой именно артикул у колодок на e39?
всё всё..
да и менять колодки пора срочно, лишней штуки баксов пока нет.
Не парься,всё вышеперечисленное Серёгой я поставил.Никакой космической разицы не появилось (х.з. мож ещё не прикатались (300 км)).Пропало легкое биение руля при активном торможении.Но это почти спорт колодки,их нада греть.Разница между "холодным" и "горячим" торможением гораздо более ощутимая,чем разница в торможении со стоком и с Ferodo.Если забудешь о прогреве можно нехило налететь.
Может мне кажется(щас жара) но теплоотдача ацкая,выходишь из тачки от колёс жар идёт мама не горюй.

В общем конечно не скажу что стало хуже,стало лучше.Но если бюджет поджимает - не стоит заморачиваться.

545irbis
30.06.2011, 18:21
24.0320-0154.1 попробуй вот эти диски.

HerzLos
30.06.2011, 18:33
24.0320-0154.1 попробуй вот эти диски.
Так, давайте ещё раз. Меня интересует КОМПЛЕКТ:
1. Хорошие диски
2. Хорошие колодки.
3. Датчик к ним.

Если советуете оригинал диски/колодки, возьму оригинал. Если пойдёт и ориг.диски+DS2500, могу и так потянуть) Спрашивал именно какой комплект брать)

545irbis
30.06.2011, 18:43
Циммерман Спорт отпадает по причине дороговизны - 16000р.
Оригинал подходит по стоимости и качеству.
Ате Пауэр тоже неплохие диски, но ещё и самоочищающиеся.
На вкус и цвет - все фломастеры разные, поэтому сложно советовать, можно только поделиться опытом.

GUN
30.06.2011, 23:56
неужели 7 тыс рублей много за оригинальный "перед" который пройдет долго и счастливо?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54