Просмотр полной версии : Тормозные колодки и диски. Что выбрать?
михаи, сколько колодки уже откатали бош?
А как обстоит дело с замедлением со скоростей около 140 - 150? Перегревов или "замыленности"нет?
не замечал, торможение всегда в норме. Но, дабы не вводить в заблуждение соклубников, следует добавить: дороги у нас в саратове г.... притом полное, посему редко когда разгоняюсь быстрее 150. Торможение со скоростей свыше 150 пользую непродолжительное время, несколько раз в год, или когда к родственникам в Ульяновск катаю, либо, опять же, в отпуске-по дороге на юг (ну там Анапа, Адлер Геленджик и т.д.)-если разговаривать языком статистики, к примеру на участке Саратов-Анапа, общей протяженностью 1200 км, стрелка заходит за 160-180 на относительно коротком (по сравнению со всей длиной пути) участке от котельникова до краснодара - дальше камеры, дпс и тд. и тп. (ну сами прекрасно знаете). Хочу отметить, что торможение с указанных скоростей осуществлялось всегда в жару, около 16-18 часов по местному времени, при температуре за бортом +28....+35. Ни каких биений в руль и прочего также замечено не было.
Добавлено через 30 секунд
михаи, сколько колодки уже откатали бош?
столько же сколько и диски, порядка 35 тыс.
Добавлено через 13 минут
До этого всегда только АТЕ. Почему перешел на бош-во-первых банальная "обида" на АТЕ, ну сами посудите-взял в экзисте (не где-то "слева"), не проходит и года (порядка 20 тыс.) началось биение в руль при торможении, поначалу ощущалась слабая вибрация при торможении с 120...150, а далее уже в городе во всем диапазоне скоростей. Заехал к мастерам, промерили диски, вердикт: "вам их передние диски проточить надо, они кривые"-первая эмоция-шок ("ну как так-то, это же АТЕ!!!!.....") Протачивать не стал (дело принципа)-снял и в утиль. Встал вопрос что на замену, хотел взять ТРВ, но с баблом как-то не очень было, но, думаю, кЕтай брать тоже не стану-взял бош, по кругу, диски+колодки (колодки АТЕ передние дома лежат, бош откатаю, думаю ате-шные на бошевские диски воткну).
Добавлено через 2 минуты
в общем, если 50 к без биений и вибраций (и прочей кривизны) отходят-буду брать бош.
не замечал, торможение всегда в норме. Но, дабы не вводить в заблуждение соклубников, следует добавить: дороги у нас в саратове г.... притом полное, посему редко когда разгоняюсь быстрее 150. Торможение со скоростей свыше 150 пользую непродолжительное время, несколько раз в год, или когда к родственникам в Ульяновск катаю, либо, опять же, в отпуске-по дороге на юг (ну там Анапа, Адлер Геленджик и т.д.)-если разговаривать языком статистики, к примеру на участке Саратов-Анапа, общей протяженностью 1200 км, стрелка заходит за 160-180 на относительно коротком (по сравнению со всей длиной пути) участке от котельникова до краснодара - дальше камеры, дпс и тд. и тп. (ну сами прекрасно знаете). Хочу отметить, что торможение с указанных скоростей осуществлялось всегда в жару, около 16-18 часов по местному времени, при температуре за бортом +28....+35. Ни каких биений в руль и прочего также замечено не было.
Добавлено через 30 секунд
столько же сколько и диски, порядка 35 тыс.
Добавлено через 13 минут
До этого всегда только АТЕ. Почему перешел на бош-во-первых банальная "обида" на АТЕ, ну сами посудите-взял в экзисте (не где-то "слева"), не проходит и года (порядка 20 тыс.) началось биение в руль при торможении, поначалу ощущалась слабая вибрация при торможении с 120...150, а далее уже в городе во всем диапазоне скоростей. Заехал к мастерам, промерили диски, вердикт: "вам их передние диски проточить надо, они кривые"-первая эмоция-шок ("ну как так-то, это же АТЕ!!!!.....") Протачивать не стал (дело принципа)-снял и в утиль. Встал вопрос что на замену, хотел взять ТРВ, но с баблом как-то не очень было, но, думаю, кЕтай брать тоже не стану-взял бош, по кругу, диски+колодки (колодки АТЕ передние дома лежат, бош откатаю, думаю ате-шные на бошевские диски воткну).
Добавлено через 2 минуты
в общем, если 50 к без биений и вибраций (и прочей кривизны) отходят-буду брать бош.
Мдя.буду теперь ездить и думать. Посмотрим как ате отходит в этот раз, тоже брал в экзисте.
Мдя.буду теперь ездить и думать. Посмотрим как ате отходит в этот раз, тоже брал в экзисте.
смотрел в твоей теме диски ате, зачетно смотрятся брал в экзисте из раздела "Артикулы с улучшенными характеристиками"?
народ, чего-то последние 10 страниц темы почитал - все только о Ate пишут, ну немного Ferodo и Otto Zimmerman. А чего-то про Brembo ни одного упоминания? Хочу Brembo 09.8961.20 поставить и колодки TRW (тыщ 40 прошли - и еще половина не истерлась).
народ, чего-то последние 10 страниц темы почитал - все только о Ate пишут, ну немного Ferodo и Otto Zimmerman. А чего-то про Brembo ни одного упоминания? Хочу Brembo 09.8961.20 поставить и колодки TRW (тыщ 40 прошли - и еще половина не истерлась).
Брембо хают все последнее время.....
Брембо хают все последнее время.....
а я про ATE (колодки) слышал, что быстро истачиваются. Может есть практические результаты по дискам Brembo?
mafia540
01.06.2015, 12:08
Посмотрим как ате отходит в этот раз
я очень доволен, тормоза прекрасные, и на скорости в том числе. у меня и колодосы, и диски - все по АТЕ
Колодки TRW как-то не очень. Скрипят, свистят...
Добавлено через 18 минут
Ну и все равно, диски передние, задние, колодки пд и Зд. с датчиками приобретены по Bosch.
Бош стоят впереди, 770% износа, тормозят не плохо, но уже тяжеловато. При намокании поскрипывают, от плавного и легкого нажатии педали. Буду пробовать АТЕ, комплект заказан колодки+диски.
О, хороший отзыв. Тоже все будет в круг бош, как только сработают датчики.
А как обстоит дело с замедлением со скоростей около 140 - 150? Перегревов или "замыленности"нет?
Как диски незнаю, но вкруг стоят колодки, так вот с 180 норм оттормаживают, НО сильно пылят, как нагреются скрипят, в пробке любят опять же при нагреве поскрежетать.
Добавлено через 7 минут
кстати вопрос , у меня стоят сзади 10мм тормозные диски, экзист предлагает также вентиляторы, но они 20мм , скоба суппорта универсальна или придется менять ?
Как диски незнаю, но вкруг стоят колодки, так вот с 180 норм оттормаживают, НО сильно пылят, как нагреются скрипят, в пробке любят опять же при нагреве поскрежетать.
Добавлено через 7 минут
кстати вопрос , у меня стоят сзади 10мм тормозные диски, экзист предлагает также вентиляторы, но они 20мм , скоба суппорта универсальна или придется менять ?
Не подойдет, с диском придеться поменять скобку или суппорт.
Добавлено через 7 минут[/color][/size]
кстати вопрос , у меня стоят сзади 10мм тормозные диски, экзист предлагает также вентиляторы, но они 20мм , скоба суппорта универсальна или придется менять ?
Точно, скоба другая
Долго думал, что взять. Сегодня заказал передние и задние диски и колодки TRW. Колодки TRW, как я уже писал, зарекомендовали себя очень даже хорошо (не скрипели, мало пыли; пробег 40000 км - нет даже половины износа). По цене все вышло 14600 руб. На следующей неделе поставлю, посмотрю.
Уххх, поставил. Всего-навсего 6,5 часов работы с домкратами на улице - и тормоза готовы!!! Дольше всего возился с откручиванием скобы суппорта. Пришлось трубу подключать. Ремкомплект ручника не стал заказывать (там хоть все пружинки ржавые, но рабочие). Смазывал суппорта смазкой МС-1600. Проехал пока около 100 км-тормоза хороши (не скрипят, торможу как вкопанный).
Бош стоят впереди, 770% износа, тормозят не плохо, но уже тяжеловато. При намокании поскрипывают, от плавного и легкого нажатии педали. Буду пробовать АТЕ, комплект заказан колодки+диски.
сколько откатал уже?
сколько откатал уже?
На чем именно?
На TRW
У меня TRW не было, стояли BOSH, сейчас перешел на четерехпоршневую систему Brembo+ATE
На чем именно?
на тормозных дисках бош
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot