PDA

Просмотр полной версии : Тормозные колодки и диски. Что выбрать?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

capt.yesterday
28.04.2012, 12:53
Текстар гумно
есть несколько линеек у производителя! не стоит обобщать ;)

Алексей Сергеевич
28.04.2012, 13:01
АТЕ с 220 км/ч в одно касание в пол не останавливают. Имел опыт. На перед только оригинал. Назад можно АТЕ.

S3R10US
28.04.2012, 13:13
есть несколько линеек у производителя! не стоит обобщать
Стоковый текстар

Ytm
30.04.2012, 16:16
АТЕ с 220 км/ч в одно касание в пол не останавливают. Имел опыт.

греются чтоли? или плывут?

makedonskiy
30.04.2012, 22:20
Прочитал все страницы но так и не понял, на зад при обычном 10мм диске АТЕ power disk с проточкой которые и вентилируемые и 20мм шириной всё-таки подходят под обычные супорта или нет ?
Логически думаю что подойдут, а как на практике?

S3R10US
01.05.2012, 14:21
makedonskiy, не подойдут. По каталогу и суппорты разные и скобы разные. Сам логически подумай, диск становится толще при одинаковой толщине суппорта.

extremal
01.05.2012, 18:45
У меня е39 523 - экзист выдал аналог задних колодок оригинала - оригинал от е46.... Это глюк экзиста или как мне сказал мастер вполне возможно при одинаковых объёмах двигателя ??? Вобщем подходят от 46 на 39 ??

StashevskI
01.05.2012, 19:03
В оригинале тормоза JURID/BENDIX, либо TEXTAR...
Мое мнение ZIMMERMANN то что надо, катаю уже давно всем доволен!

S3R10US
03.05.2012, 22:50
Алексей Сергеевич, А может это не колодки виноваты а тормозуха закипела?:confused:

AlexPoc
03.05.2012, 23:13
АТЕ с 220 км/ч в одно касание в пол не останавливают. Имел опыт. На перед только оригинал. Назад можно АТЕ.

Я вот , наверно, никогда не пойму тех водителей , которые считают что от фирмы тормозных дисков и колодок зависит эффективность замедления. Максимально возможное тормозное усилие , это когда колесо блокировано и на этом как бы все . Машина останавливается не тормозами , а шинами. И , неважно , при этом сделаны тормозные диски и колодки в китайском подвале или на брендовом заводе. Если колеса блокируются , значит они выполняют свою функцию. Вопрос в другом плохие запчасти могут перегреваться , коробиться , противно скрипеть и быстро стираться , а с этим как бы не поспоришь.

t.alex
04.05.2012, 00:34
фича хорошей резины в купе с абс как раз в работе на пределе НО не в блокировке, после которой получаются коньки

шнур
04.05.2012, 00:47
поставил колодки jurid тормоза:nice: но их минус не высокая износостоикость

Agent050rus
04.05.2012, 12:59
Брал машину с пробегом 140 т.км. после полного ТО сделанным предидущим владельцем (стояли колодки TEXTAR, диски-производителя не определил). На 170 т.км сам поменял колодки: передние Lucas (друг себе покупал, потом машину продал, они остались), задние TEXTAR. За 50т.км: Lucas износ 3/4 (сразу была "черная пыль" под конец добавился не громкий скрип/писк) TEXTAR износ 2/3 побочных явлений не заметил. На 220 т.км сменил "в круг": диски ("повело" износ 2/3) колодки. Поставил перед: диски Bosch, колодки TEXTAR. Зад: диски ATE, колодки TEXTAR. Накатал 10 т.км торможение отличное, износ минимальный, признаков перегрева нет. Резина кстати зимой была Haka 4, летняя Poteza GII. Сейчас авто продано, о дальнейшей эксплуатации сказать не могу. Для недовольных тормозами... Прежде чем писать о недостаточной эффективности тормозов проверить бы не мешало: направляющие супорта, ход поршня, свежая ли жидкость, и развал/схождение в конце концов. Как-то так.

E776
04.05.2012, 19:35
Отдал голос за АТЕ!Владею машиной два с небольшим года один раз решил с экономить,колодки купил по дешевле черная пыль на дисках+скрип при торможении,теперь всегда ставлю АТЕ и диски и колодки!

makedonskiy
06.05.2012, 12:08
makedonskiy, не подойдут. По каталогу и суппорты разные и скобы разные. Сам логически подумай, диск становится толще при одинаковой толщине суппорта.

благодарю, не знал что суппорты разные

extremal
08.05.2012, 16:33
АТЕ с 220 км/ч в одно касание в пол не останавливают. Имел опыт. На перед только оригинал. Назад можно АТЕ.

Я вот , наверно, никогда не пойму тех водителей , которые считают что от фирмы тормозных дисков и колодок зависит эффективность замедления. Максимально возможное тормозное усилие , это когда колесо блокировано и на этом как бы все . Машина останавливается не тормозами , а шинами. И , неважно , при этом сделаны тормозные диски и колодки в китайском подвале или на брендовом заводе. Если колеса блокируются , значит они выполняют свою функцию. Вопрос в другом плохие запчасти могут перегреваться , коробиться , противно скрипеть и быстро стираться , а с этим как бы не поспоришь.
согласен полностью

S3R10US
08.05.2012, 18:54
Вопрос в другом плохие запчасти могут перегреваться
:facepalm: Да ладно? Я вам оригинальные тормоза от 540 могу перегреть влегкую, попробуй сгоняй на трек или активно потормози в городе со 160-180 до 20 несколько раз и поймешь, что хорошие диски и колодки вкупе с нормальной тормозухой дают эффект.

SPAM
08.05.2012, 20:37
всем здрасте. перед ставится от е38 735 (диски ориджинал+машинки) с ориджинал колодками. а вот с задними не решил пока. хочу вентилируемые диски (не решил пока какого производителя скорее всего Zimmerman) колодки скорее всего АТЕ. ну и само содой замена скоб сзади.

AlexPoc
08.05.2012, 21:11
:facepalm: Да ладно? Я вам оригинальные тормоза от 540 могу перегреть влегкую, попробуй сгоняй на трек или активно потормози в городе со 160-180 до 20 несколько раз и поймешь, что хорошие диски и колодки вкупе с нормальной тормозухой дают эффект.

Кто бы спорил , с дуру ума можно и буй хрустальнай разбить , и руки порезать. Только вопрос зачем делать то , что вы перечислили. Кого этим удивлять ? :facepalm:
Считаю для обычного водителя bmw e39 хорошо уже будет если его тормозная система один раз остановит автомобиль быстро и качественно со скорости 160 км/ч ( между прочим , тормозной путь примерно 110-115 метров , не считая время реакции) . Ну а тем кому хочется погонять не треке в экстремалоном режиме думаю стоит задуматься не о тормозах , а о замене машины в целом.:)

Все эти нештатные диски перфорированные , керамические , освещенные Папой Римским , омытые слезами японских девствениц - это галимый маркетинговый ход . И цель у этого одна выкачка денег с потребителя , непонятно за что. Их разумно покупать , только тем людям которые действительно участвуют в гонках , а не занимаются хернёй типа разгона в городе до 180 км/ч .

S3R10US
08.05.2012, 22:51
AlexPoc, :facepalm: если у вас в Липецке негде, то не надо:)
олько вопрос зачем делать то , что вы перечислили
Активная езда называется. Разговор ниочем. Странно, большинство тюнеров такие дураки, раз ставят другие тормоза и ощущают эффективность, не так ли?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54