Просмотр полной версии : Тормозные колодки и диски. Что выбрать?
Бери циммерман с перфораций.
пасиб
что особенного в тормозах для турции?
Узнал я в чем разница между 34 11 6 761 279 и 34 11 6 761 278, там еще есть 34 11 6 761 280. В составе тормозных накладок.
Вот только что на что влияет, ведомо лишь инженерам БеМеВе :)
2167703 TEXTAR (34 11 6 761 279 BMW)
Длина, мм 156.3
Толщина, мм 20.3
Ширина, мм 63.9
Длина колодок второго типа, мм 155.1
2199003 TEXTAR (34 11 6 761 278 BMW)
Длина, мм 155.1
Толщина, мм 20.3
Ширина, мм 63.9
Длина колодок второго типа, мм 154.6
Не знаю... Влезут или не влезут Турецкие..?
briancev
22.09.2012, 23:28
Вот сегодняшнее приобретение, в общем по качеству исполнения бошевская продукция не очень понравилась. Тросы не аккуратно и неровно завальцованы, гайки в комплектах из разных металлов (одна из светлого металла, другая с желтоватым отливом) стяжки тоже разного качества одна тонкая как сопля, другая чуть посолиднее. Сложилась впечатление комплект собирали из чего под руку подвернется. Сделаны в Италии. Колодки ручника вроде нормальные, единственное смущает что надписи можно ногтем соскоблить, и сама покраска не очень качественная, с подтеками, произведены в Германии. До кучи стеклоочистители бошевские взял, претензий к качеству нет, но могли бы хоть какие нибудь переходники в комплект положить, насколько помню раньше были, произведены в Румынии.
А направляющие суппортов смазываем или нет? ТИС запрещает, а я всегда мазал... где правда?
А направляющие суппортов смазываем или нет? ТИС запрещает, а я всегда мазал... где правда?
Если есть смазка противозадирная 83239407830, то как не смазывать??? :cool:
Peco_Meco
29.09.2012, 02:23
Дайте номер по Феродо ДС2500 для е39 528 и 540
Fevitalik
15.10.2012, 14:24
взял задние диски-колодки ATE нареканий нет, ничего не скрипит.....
///MaxSP
15.10.2012, 14:46
Дайте номер по Феродо ДС2500 для е39 528 и 540
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Fevitalik
15.10.2012, 14:49
кстати по поводу смазывания направляющих, когда их снял они были чем то смазаны, и это что-то по состоянию напоминало пластилин, поэтому решил ничем не смазывать а просто как следует почистить.....
ты почистишь насухо- стачиваться будут и клинить.
briancev
15.10.2012, 15:38
Fevitalik, Скажу тебе по секрету если вскрыть коробку, редуктор, двигатель то там внутри тоже все будет покрыто черной маслянистой жижей это все надо хорошенько отдраить керосином до зеркального блеска и поставить на место))
сегодня постановили, что в скрипе при езде виновен суппорт :( пока даже не хочу смотреть сколько он стоит
briancev
15.10.2012, 20:06
и смазать заново)))
Не мазать не надо а то опять придется оттирать))
Поставил 2 недели назад по кругу диски ATE Powerdisc и колодки (в т.ч. ручника) Textar. Смазывал направляющие колодок "по науке" - оригинальной смазкой, той, что в маленьких пакетиках. Тормозит всё это добро отменно, ничего не скрипит, передние диски не зарастают чёрной пылью (не то что было с колодками ATE), защитный грунт стёрся равномерно на всех дисках, суппорты не подклинивают. Отличный вариант из более-менее бюджетных.
briancev
15.10.2012, 21:18
Интересно тогда куда у тебя вся черная пыль девается)) Подольше поезди, зарастет.
С колодками ATE, что стояли до этого, за 2 недели уже и цвета дисков не было бы видно... Видимо, Textar пожёстче, потому и пыли значительно меньше.
пожесче, и скрипит подольше)
пожесче, и скрипит подольше)
У меня нет даже и намёка на какой-либо скрип. Видимо, Textar'ы бывают разные :biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot