PDA

Просмотр полной версии : Тормозные колодки и диски. Что выбрать?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

SPAM
15.05.2012, 22:24
да я ставлю тормоза от е38! и что в этом плохого то не пойму???? мне не нужны тормоза что бы гонять по трэку!!!! мне нужны тормоза которые будут лучше чем мои стоковые. и заметьте диски у меня стоят нее "до вольги" а ориджинал которые проехали чуть более 15000 и колодки ате которые я поменял когда "лето" одевал. и всё равно я намерен поменять их. да от 7-50 это дешёвый вариант. но не самый плохой. лучше например чем прома!

Gro
15.05.2012, 22:55
Да никто не говорит, что от 750 плохие. Чего бы они были хуже, если поршней больше, размер диска больше и площадь колодки больше. Просто это дешевый вариант, но собственно и дорогой не нужен.

SPAM
15.05.2012, 23:16
лучше пусть будет дешёвый оригинал чем дорогой китай;)

Gro
15.05.2012, 23:39
эмммм Спамыч а что ты имеешь ввиду под дорогим китаем? ))

SPAM
15.05.2012, 23:51
да много всяких) возьмём те же "прома" видел их в живую не возьмусь конечно утверждать кто их производит. но блин себе я их точно не поставлю. страшновато как то ставить напильником точенные тормоза да и еще ступицы типо спортивные облегченные и зделанные специально для "вашего авто" ! но это моё ИМХО. да много в экзисте например разных заменителей в плоть до 3к за суппорт не понятно каких фирм)

NIKITESS
17.06.2012, 01:24
лучше колодок, чем Феродо пока не встречал (DS2500). По деньгам как оригинал стоит, но тормозит вразы эффективней :bu:

Сейчас думаю какие колодки поставить с хорошим соотношением цены/качества (студент:))) на 523i сарай, в каталоге запчастей приглянулись феродо премиер, что думаешь? :):)


минус феродо - необходимость прогрева иначе первые торможения оч опасны

только вот про прогрев не совсем понял :o в смысле, что при каждой поездке вначале слабенько тормозят, пока прогреются?

S3R10US
18.06.2012, 17:01
NIKITESS, это не относится к гражданским колодкам. Ставь АТЕ и не парься.

Joss
18.06.2012, 22:45
Сейчас думаю какие колодки поставить с хорошим соотношением цены/качества (студент:))) на 523i сарай, в каталоге запчастей приглянулись феродо премиер, что думаешь? :):)

только вот про прогрев не совсем понял :o в смысле, что при каждой поездке вначале слабенько тормозят, пока прогреются?
Если надо улучшения по сравнению с оригиналом,то лучше взять Феродо Перфоманс,а не Премьер.

ДС 2500 более спортивны,но утверждение,что они плохо работают на холодную,неверно. Они и зимой "прикусывают" диски резче стандартных колодок.

Дело в том,что любым тормозам для достижения максимальной эффективности нужен прогрев.
И ошибочное ощушение,что те же ДС 2500 не тормозят на холодную,возникает от того,что спортколодки при нагреве гораздо больше прибавляют в эффективности,чем обычные торм.колодки.
Поэтому,привыкнув к высокой эффективности тормозов в разогретом состоянии,на холодную мы ощушаем,что для сопоставимого замедления приходится прилагать к педали значительно бОльшие усилия.

Булат77
18.06.2012, 22:52
Феродо Перфоманс
они идут с металлической стружкой или нет? я ставил БОШ метализированные. тормозили конечно они хорошо, но диски точили- как фрезой и хрустели- ужасно просто.

Joss
18.06.2012, 23:00
Не знаю. На Перфомансе давно уже не ездил.
Сейчас на ДС2500,эти скрипят почти постоянно! :biggrin:
По износу вполне меня устраивают,сильно быстрого убийства дисков не заметил.

///MaxSP
18.06.2012, 23:46
Joss, перфоманс также скрипит, как дс? а то это тяжко :)

Булат77
18.06.2012, 23:48
а то это тяжко
это не выносимо просто, а не тяжко!:biggrin: когда разогреются хорошенько- не сильно хрустят- почти не слышно. зато гудят. а когда не разогретые- как железо об железо! бррррррр!

NIKITESS
19.06.2012, 02:03
Если надо улучшения по сравнению с оригиналом,то лучше взять Феродо Перфоманс,а не Премьер.

Наоборот, ищу что-то сопоставимое с оригиналом и недорогое. Смотрю, на экзисте Премьер стоят как АТЕ, а у нас в Чехии АТЕ раза в 2 дороже получается. Как бы если разницы в них особой нету... :)

Andree
19.06.2012, 10:03
у нас в Чехии
у Вас в Чехии зато гуляш отменный, дешевый и нереально вкусный!Ну и пиво :nice:
брось ты эти колодки;)

Joss
19.06.2012, 11:19
Joss, перфоманс также скрипит, как дс? а то это тяжко :)

Да вроде не скрипели. 2500 тоже не у всех сильно скрипит.
Чтоб тише было,надо смазку медную использовать при установке колодок.

А у меня еще и задние колодки на кочках брякают! :biggrin:
Потому как,колодки которые подходят,предназначены для М5 Е34,они отличаются немного формой крепежа к суппорту.

Добавлено через 1 минуту
Наоборот, ищу что-то сопоставимое с оригиналом и недорогое. Смотрю, на экзисте Премьер стоят как АТЕ, а у нас в Чехии АТЕ раза в 2 дороже получается. Как бы если разницы в них особой нету... :)

Я в таких случаях АТЕ беру. На обычных Феродо вообще не ездил.

Si-al
03.07.2012, 22:14
Как бы не хотелось сэкономить - не ставьте Starke - они не пищат, а визжат, да так, что на гудок нажимать не надо, все и так разбегаются в ужасе :)
Наконец-то от них избавился не вынеся визга, поставил Textar, всё отлично.

briancev
03.07.2012, 22:59
У меня текстар тоже скрипят, хотя больше склоняюсь что это из-за выработки направляющих.

Булат77
04.07.2012, 01:44
тексар больше на 2\3 износились- скрипеть начали под самый конец торможения. до этого не скрипели.

sotn
04.07.2012, 02:26
тексар больше на 2\3 износились- скрипеть начали под самый конец торможения. до этого не скрипели.

+1
то же самое наблюдаю, но все равно буду их брать при замене.

briancev
04.07.2012, 08:38
Не у меня через неделю после установки начали скрипеть, видимо смазка с направляющих смылась, попробую еще раз их смазать.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54